Совет не совет, скорее мысли вслух про поддон и глушаки.
Вчера надумал глянуть что у меня там в поддоне картера делается. Ну и естественно мне мешали патрубки передних цилиндров так как и за них не открутить боковые винты поддона. В общем, проштудировав форум и мануал понял что можно выташить только передние патрубки.... Но.....открутив передние патрубки от башен и от глушаков и начал их шурудить вперед-назад и влево-вправо.... потом наоборот.... в общем, долго это все было и без особого успеха, из башен патрубки повыходили а из глушаков не получалось хоть убейся, еще набалдашник левого патрубка цеплялся за трубку охлаждения, что ограничивало свободу телодвижений вперед-назад и патрубки к тому же соединяются поперечной трудой. Хрень еще та. Лень откручивать трубку (да она особо и не мешала), привела к спонтанному решению быстро снять нахрен всю выхлопную. Открутил все болты крепления патрубков к глушителям, боковые болты крепления глушаков к раме и ослабив максимально центральный болт резонатора (что спереди заднего колеса) понял что с моей мотой сейчас будет секс в позе она ко мне задом а я к ней передом...
Что и произошло. Стоя сзади и держа в каждой руке по глушаку подергиваю их вверх-вниз и тяну назад. 10 секунд и хлоп... они виснут на центральном болту, но я их все равно держу и не бросаю ибо нехрен... святое слово хром .... моментом передние патрубки сами и с грохотом падают на пол. В общем, все быстро и легко оказалось. Думал будет страшнее.
В поддоне таки оказалось немного гамулы, что и понятно.... сцепление все таки тоже самое масло жрет, стружки нет, маслоприемник чистенький и блестит и вообще все блестит, вроде все нормально и пучком.
Теперь сижу, чешу репу и понимаю что сегодня вечером, когда это все будет собираться, будет секс втроем.... один я это все на место не поставлю, снять одному можно легко, а вот поставить... в общем буду звать друга приобщаться к мотогенекологии