Автор Тема: Падения. Почему и как избежать.  (Прочитано 8750 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuliy

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #15 : 05 Октябрь 2012, 13:46:51 »
   И всеже, побольше хотолось бы информации о падениях:


- объективная причина каждого падения - как сам думаешь.
- можно было бы что-то сделать еще, чтобы не упасть.
- последствия падений: для Вас и для мотоцикла.
- выводы и Ваши советы новичкам на будущее.


Что-то все стисняются чтоли.
Падали то многие, а пишем.....про метро, и пр.


Начну я , раз все такие скромные. Только на мотоциклах Советского и Чехословатского мотопрома я, слава Богу, не падал. Скажу честно и ездил мало, да и не по городу, а по деревне.
Упал хорошо на велике. Были такие велосипелы "Украина", там крепление переднего крыла нижней его части, крипилось к передней вилке при помощи "проволочной" дуги с крючками под болты для крепления к вилки. И вот летом, под горку лечу в центр, что называется на всех парах. И с одной стороны крыла открутился болтик и этот крючкообразный конец попал в спицы переднего колеса. Я кувыркнулся через руль, велик немного на меня и юзом сам еще нескольео метров прошуршал по песко-гравийной поверхности. Вилка, переднее колесо, руль, все под замену. Локоть, колени, бок все разодрано.....шрамы до сих пор (на колене) мама не горюй.
Вывод следи за техническим состоянием транспортного средства и соблюдай скоростной режим.
Как то так.

Riven

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #16 : 08 Октябрь 2012, 14:25:27 »
В мокрую погоду давненько еще, ехал на питбайке, резина с протектором, но все же стритовая. Ну скорость у него не большая, но все же хватило крутящего момента, что бы упасть на скользячку. Ехал через трамвайные пути, дождь, газу не сбрасывая решил проскачу, а нет, как только колесо попало на мокрую скользкую поверхность - буксовка, не успел сообразить и падение. Хорошо машин не много было. Так же падал и на дорожной разметке в дождь. особо осторожным нужно быть при закладывании в повороты, наедешь на мокрую скользкую поверхность разметки и ушел байк из под тебя...

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #17 : 08 Октябрь 2012, 20:36:06 »
Камрады, чегой-то вы плодите сущности без необходимости? Марш в "Разбор полетов"! А то вспомню, что я вроде как администратор  :moderator:
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Yuliy

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #18 : 10 Октябрь 2012, 01:11:54 »
Только Riven  ответил, и все появился администратор!?  Никто не оспаривает Ваши лавры администратора. Вы надеюсь читали, что тут хотелось бы услышать. В теме "Разборов полетов" полный венигред, как с тюрьмы кого то встречали, как Волга, Газель, или еще какие то транспортные средства и (козлы в них) неправельно ездят и прочее.
Груда металла, трупы и прочее страшилки - весь Инет забит.
ДТП и прочее скоростные, выпендрежные рассколбасы это все пусть там в "Разборах полетов " будет.
Тут бы хотелось поговорить о падениях, как бы "на ровном месте". В гаражах/дворах/поворотах/разворотах/колея/дождь/собственная неумелость и т.п. и т.д.
Ведь новичкам будет интересно почитать и хоть  что-то подчеркнуть для себя.
Как мне кажется.




- объективная причина каждого падения - как сам думаешь.
- можно было бы что-то сделать еще, чтобы не упасть.
- последствия падений: для Вас и для мотоцикла.
- выводы и Ваши советы новичкам на будущее.


Но конечно, Вам решать, ради Бога.(ИМХО)




Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #19 : 10 Октябрь 2012, 11:08:51 »
Админов нада слушать а не прирекаться :friends:  ИМХО по теме            прилег у гостишки  :laugh3:  скорость минимальная руль до упора на право передний тормаз  блокировка колеса :connie_crazyperson:  прилег на дугу  двигстоп   :laugh3: пошол селиться

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #20 : 10 Октябрь 2012, 22:27:37 »
Юлий, который "прокатнулся". Вы меня неправильно поняли. Мне глубоко насрать на какие-либо виртуальные лавры. Я компьютером пользоваться не умею, я больше про жизнь. Я просто не хочу превращения форума в винегрет. Для выбранной Вами темы имеется раздел "Разбор полетов". В нем, в рамках темы, можете обсуждать все интересующие Вас вопросы.
Модеры, перенесите, кто-нить по адресу.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Yuliy

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #21 : 16 Октябрь 2012, 22:24:17 »
Господа, почему-то часто при "расскалбасе"  обращают внимание на внешние факторы: разметка, качество  дорожного покрытия и пр.
Но никто не упоминает тех. состояния мотоцикла. (При том, что талон ТО .....просто покупается, или вообще не проходят, а часто и проходя станцию ТО толку никакого, знаю и такие моменты, лишь бы видеокамера зафиксировала).
А меж тем,  так навскидку:
- люфт рулевого управления
- несиправность клапана передней вилки
- состояние  подшипника рулевой колонки
- слабая затяжка рулевой колонки
- разбалансировка переднего/заднего  колеса
- износ передней / задней шины
- давление в шинах
- состояние  рамы мотоцикла
- регулировка амортизаторов
и т.п.  очень важные  моменты, что бы меньше встречаться с землей.
Или все это фигня, хотя и передвигаются большенство то на ,  ну очень,  б/у мотоциклах.

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #22 : 16 Октябрь 2012, 23:48:21 »
Так вот жеж оно счастие!!!
(Ушел исправлять клапан передней вилки).




Модеры ну нифига не бдят по ходу.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #23 : 17 Октябрь 2012, 00:36:45 »
Уважаемый Юлий!
Вы сперва поиском воспользуйтесь вот что выдал поиск по тегам "расколбас, люфт"
http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=search2
там все это уже поперетерто до дыр!!! и про техническое состояние в том числе!!! и про то откуда берется, на каких скоростях и при каких маневрах! Даже как с этим явлением бороться тоже всяческие мнения высказаны!
Просто Илья - прав зачем из форума делать винегрет?
Без обид! :friends: просто слишком много похожих тем!
Спасибо за понимание!
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #24 : 17 Октябрь 2012, 02:23:04 »
Пользуясь боковой подножкой десять раз проверь, что мот стоит увереннно, особеннно когда заведен.
"Пользуясь боковой подножкой десять раз проверь, что она выдвинута" Это мое, из выстраданного : )
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн Bronco

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 283
  • Модель: VMAX 2005 г.
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #25 : 17 Октябрь 2012, 14:24:06 »
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7300.msg107214#msg107214
Про "ровное место" уже было! А остальное в "полётах"
Если гора не идёт к Магомету... пошла она на х....

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #26 : 17 Октябрь 2012, 22:58:22 »
Так вот жеж оно счастие!!!
(Ушел исправлять клапан передней вилки).
Интересно, а неоригинал существует?А то посмотрел-пицоттыщ жаба душит отдавать.
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

Yuliy

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #27 : 18 Октябрь 2012, 00:46:49 »
Да какие там обиды......на форумах, да и вообще в Инете, ....как на заборе все пишут, что хотят .....и не все же все читают и принемают на свой счет. (по крайней мере у меня так). Да и какой толк искать "люфт" и прочее. Я на вскидку, примерно десяток  технических косяков назвал.....можно еще не один десяток назвать......и что!?  Да и не сами технические термины интересны, а их взаимосвязь с названием темы и водителем мотоцикла.
Второе, ну раз нечего сказать по темы, (непадал неразу, незнаешь сам чего грохнулся,  не кашерно говорить о своих   косяках....и пр.) можно пройти мимо. Всегда есть те, кто пусть в двух словах  выдаст больше инфы. чем в ..... глупой распальцовке и трепе о ....спящих собаках и.....счастья от исправленного клапана.....и метро.
Третье,  согласен тема обширна, все падали или упадут (хотя мне странно почему это так категорично), и она пересикается с многими в "Общалке", но там действительно венигред.
Тут же "Начинающие" .....и этим все сказано.  Разве не логично.
Но это чисто мое ИМХО.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #28 : 18 Октябрь 2012, 03:46:23 »
Юля прав!!!
мы порешали не паразитировать большинству говнофорумов
а помогать своим товарищам!
тем более тема в секторе помощь новичкам!
а по сему браза  Yuliy  спрашивай!
я лично Тебе отвечу и за себя и за того парня!
камрады заканчивайте ссылками  сыпать!
ну сложный у НАС форум!
не разберёшся  даж за месяц!

Club's Green Voice

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #29 : 18 Октябрь 2012, 08:22:39 »

И все же тема не понятно для чего и о чем. То что надо следить за тех состоянием - дураку понятно, это само собой разумеющееся, и нет смысла описывать из-за какого именно выкрутившегося болтика ты разложился. Про разметку, рельсы, иные препятствия, плохую дорогу, грязь, песок, дождь и т.п. какой смысл писать? То же  про управление, что нового ты хочешь услышать? Про правильный разгон или торможение? Маневрирование?
Категорически не понимаю смысла этого. Давайте каждый будем тут отписываться: мол, вот я вчера, не просушил тормоза после мойки и не смог вовремя остановиться. Или слишком резко бросил сцепление на мокрой дороге. Или поставил мотоцикл на подножку в мягкий грунт. Или, слезая с мотоцикла, поскользнулся на собачьей какашке и меня придавило...
Зачем обсуждать очевидное, понятное каждому нормальному человеку?!
Топикстартеру, видимо, просто не с кем и не о чем поговорить. Для этого есть Общалка, а создавать псевдополезные темы - это действительно засирать форум, создавая путаницу. Ведь кто-то будет в поиске искать "перетормозил" в надежде почитать что-нибудь полезное про правильную работу тормозами, а вместо этого будет вынужден перечитывать увлекательнейшие истории падений в гаражном кооперативе. Так что никакой помощи товарищам я здесь не вижу.
Больше дороги прямой, людей попроще...