04.10.11 Купил чудо –амортизаторы YSS V-MAX RG 366-330 TRCL-38 в магазине LE-PARTS.RU . К сожалению один из них потек через 100км пробега, но весной. В магазине сказали, что гарантия 2 недели по чеку.
Странно: как это?- сложное техническое устройство. Вопрос: Можно ли амморт отнести к сезонному товару? согласно п.2 статья 19 «Закон о защите прав потребителя» ?
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
К тому же в той же статье написано: Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.
Конечно со дня установки еще 2 недели не прошло, так как в холод как правило я не катаюсь, а сами аморты хранил в морозы у себя дома .
Что еще посоветуете в качестве аргумента при обращении к продавцу?