А я считаю главной причиной плохой зарядки ни краб с пропайками всего, и ни РР, а катушки статора! Это главное! Когда заряжаешь аккум, то клемму от зарядного никто не припаивает, достаточно касания-и процесс пошёл! Из физики известно, что пропайка припоем(если это не золото, платина, серебро, медь) намного хуже скрутки. То нафуй электричество зря тратить?
Это всё из личного опыта:
-Я пропаивал краб, я паял три провода от генератора до реле, я моменял 2 других РР-результата(иногда) + 0,2-0,3 Вольта
. И всё потому, что здесь на сайте, кто-то из "сэнсеев" сказал:"Гена вечный! Некуй в него лезть!". Я поверил, и 4 сезона каждую неделю заряжал аккум, и верил, что "гарячие старты"-это болезнь В-Макса... тащил толстенные провода к стартеру, ревизировал его, цеплял окуенный провод к раме...
И только в начале 5-го сезона я глянул на катушки статора(20 минут делов), когда напруга на средних была уже 12,6-12,8 Вольт... 8-9 катушек были тёмными. Через два дня я поставил перемотаный статор, старое стоковое РР, и перекрестившись нажал на кнопку... 14, 1 ВОЛЬТА!!! ...ать-тарахтеть! 4 года мороки! А исправить: 20 минут снять, день перемотать где-то, и часок правильно поставить!
Обратите внимание, чтобы при перемотке поставили провода в маслобензостойкой изоляции(что есть небольшая проблема) или припаяли старые, стоковые. А то через сезон получите тот же гемор, и не будете знать откуда он.