спасибо. есть наверное смысл гильзу заменить, а не блок
У меня поджирал масло. По факту оказалось из-за того, что мотор долго стоял и в цилиндры попала вода - появились каверны на стенках.
Рассматривал 2 варианта:
1. Выточка гильз под наш размер в спецконторах - цена вопросв примерно 10-14к. Они же делают и перегильзовку, наносят хон. В общем отдаешь им плохой блок, возвращают тебе перегильзованный.
2. Я пошел другим путем - экспериментальным. Был найден блок с более-менее живыми гильзами (как мнимум живее моих). Были небольшие пригары, но повернули гильзы под 90 градусов при установке. В помощью нехитрых приспособ, знания физики металлов и опыта Хомяка гильзы из моего и найденного блока были сняты и инсталлированы в мой блок. Также заменил поршневые кольца.
Пока еще не выкатился полноценно, но работает без дыма. Первые впечатления положительные.
В принципе, при наличии финансов и отсутствия экспериментального зуда - первый путь предпочтительней