Так мужики, помогайте дальше по теме - вчера вернулся домой - взялся за максика. В этом сезоне еще хочеццо прокатнуть нормально успеть!
Короче начал с цилиндра номер1(задний левый) тк все таки кажется что стучит там. Замеры клапанных зазоров показали:
Впускные - 0,13 и 0,14 - что укладывается в норму 0,11-0,15
Выпускные - 0,25 и 0,24 - что не укладывается в норму 0,26-0,3
Кстати - значения зазоров - максимальные, которые влезли и ходили с небольшим усилием.(правильно нет??)
Вопрос - как зазоры могут становится меньше чем должны быть? И может ли отклонение от нормы в пару сотых миллиметра давать такой сильный стук?
И еще(я просто не очень представляю все устройство клапанов-толкателей-седел итп как там все работает) чисто логически если подумать - может из за этого на холодную НЕ стучать с прогревом стучать все сильнее??
Да и еще. Заметил тут, что на холодную он как бы не стучит, но если на холодную вытягиваешь подсос - начинет стучать. Закрываешь подсос - снова проподает, пока не прогреется.