Автор Тема: Мы тут подумали про постоянно выкручивающихся болтах на обгонке.  (Прочитано 2741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex NNov

  • Гость
Смотрите о чем можно подумать, есть ротор-это сталь, берем к примеру аллюминевый болт и что происходит? МИКРО СВАРКА. Надо посмотреть металлы как с каким взаимодействует и можно решить эту проблему. !!!!

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
А можно точечной сваркой болты к кожуху прихватить.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Я думаю, что хватило бы и одного прихвата на каждый винт. При этом риск дисбаланса должен уменьшиться.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
мужики, тут тоже долго медитировали над этой темой - пришли к такому выводу: сначала раздалбливат болты (тоезь обгонка трётся-бьётся об них) и када в силу покоцанных болтов натяг ослабевает - тада она и откручиваться начинает....  ибо видел такую фигню - болты мёртво сидят на ацком лактайте, а обгонка люфтит на болтах....  по идее проавильные гроверы должны помочь но фиг его знает....  а ещё - я не верю что сию беду не смогли решить скажем немецкие комрады и что они каждый сезон лезут её проверять....  как у буржуев сей момент решён???

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Вот и я, подложил гровера, закрутил и заварил.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
главное шоб кусочки точечной сварки не поотпадывали не дай бог....
это у тебя ещё и кожух самодельный....

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
По-моему на стоковом кожухе обгонки есть так же отверстия с торцов. Не знаю правда какую функцию они несут, но раз есть значит, наверно, какую то все таки несут))
 Комрады, кто нибудь знает на сколько они важны?
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Это не отверстия, это завальцовка в 3-х точках, с помощью её, кожух держится на теле обгонки. Иногда разьвальцовывается и кожух рвёт. А приваренные болты к кожуху убивают двух зайцев: не дают болтам открутиться, и держат кожух на месте!

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Ага.. ясн.. Значит это у меня они уже превратились просто в отверстия и кожух вокруг обгонки спокойно ездит..
 Жан, а ты сколько на такой системе ездишь уже?  Просто че то не вериться что самопальный кожух, 3 гровер-шайбы и несколько капель сварки -ит мьы счаситлитвы..а... ну Славец написал уже.. да и не могли япошки так прое***ся.
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
По порядку. Я на такой конструкции езжу второй сезон, около 5 т.км, и ещё один Вимакс прошёл уже порядка 3 т.км. На обоих в начале сезона снимали роторы, все обгонки держатся без проблем. Про кожух, у меня его не было ( с Японии ) пришлось выточить, на другом Вимаксе стоит родной кожух. Про японцев, поставив обгонку на Вимакс с Вираги 400-ки, что японцы сделали? Правильно! Лоханулись.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Алексбуст когда был в Германии ему рассказали о креплении обгонки на 12 болтах - он хотел так сделать - чем закончилось - интересно - хоть бы нам объяснил - в чем прикол?

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
На 12-ти болтах говоришь? А куда их там вкручивать-то? Там наверно обгонка абсолютна другая. Кто-то из Московских комрадов переделывал, здесь перетирали.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Сварка - радикально)))
Я себе прикрутил плотно садящимися в отверстия болтами + красный фиксатор, тыщ так 35 обгонка о себе не напоминает.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Quaker!!

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Модель: Yamaha V Max 1200 96гв
  • Расположение: Ханты-Мансийск
  • Реальное имя: Дмитрий
Ого! 35 тыщ - вот это уже срок! Значит проблемы уже нет? И всего то болты по размеру + нормальный фиксатор?  - ушел снимать обгонку..
Лица никогда не испортят морщины,
Мы не постареем,ты знаешь причины.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Фиксатор отечественный, другого в магазине не было.
И болты типа "временный вариант" - с тормозных дисков, обточенные дрелью и напильником.
Хотел нормальные сделать, со ступенчатой шляпой, но токарь забухал, а кататься хотелось.
Глаза боятся, а руки из жопы.