Бодрый акуум, новый статор.
Зарядку мерял, какая она? Только честно.
Я с этими "горячими стартами" мучился 3 или 4 сезона. Новый аккум, с утра с полоборота заводится. Чуть проехал, и уже куёвенько крутит. Нагрел-вообще еле-еле, рывками как-то. Аккум заряжал раз в неделю, а потом и перед каждой поездкой. РР менял, как барышня туфли к разным платьям, ездил без света(чем и добил статор). Стачивал оси промежуточных шестерён стартера(кстати, накуя?, шестерни ж на оси свободно крутятся, как ты ту ось не зажми), делал ревизию стартера, паял "краб" и всё, что паяется, проложил допмассы, размером в сварочный кабель. Потом что-то в голову мне ударило, типа, не верь "профессорам", и я перемотал статор, после чего зарядка стала 14,1-14,2 В. Купил новый аккум с пусковым током 250 А. Выбросил к куям собачим все допмассы, а пропайки перевёл на скрутки. Всё!!! Аккум не подзаряжал за сезон ни разу, "горячих стартов"
не было вообще. Грешок на брак обгонки(как говорили Гуру) не подтвердился. Гуру определили это по звуку выключающегося движка(
https://vk.com/videos8509264?z=video8509264_71584076%2Fpl_8509264_-2). Потом я спецом слушал другие моты разных марок...очень похожие звуки, даже у новых мотов... а сейчас и у моей Веспы звук такой-же, когда зажигание выключаешь.