Вот тут давеча катался на аппаратое Андрея Gold-Vмакса.
Это для тех у кого старые (41-е перья) и соотв старые крепления под старые 2-х поршневые суппорта
Он установил на Кувалду торм. машинку и 6-ти поршневые суппорта Nissin от ZX12-R. Эти суппорта вообще на много всяких мотопёдов ставятся.
При обс идеальном прилегании суппортов к старым вымаксОвым торм дискам нижнее крепление совпало, а верхнее пришлось посадить на вот такую самодельную ось:
[img=http://img262.imageshack.us/img262/6710/43998639fm4.png]пару таких осей ему выточил ктото за копейки
Теперь не боясь навернуться, можно рисовать на асфальте полосы задуманной длины передним колесом, касаясь рычага одним пальцем.
Несмотря на старые торм диски, чуствительность по сравнению с 2-х поршневыми суппортами и обыкновенной кувалдо-машинкой подскочила на порядок.
Это действительно продвижение к уровню "Совершенно Другого V-Макса".
По сравнению с мотоциклом Андрея-Gold Vmax Мои 4-х поршневые суппорта и родная кувалдомашинка вообще некотируемы!
Кстати моя замена заднего 2-х-поршневого суппорта на 4-х поршневой Tociko c поршнями различного диаметра ни к чему особенному не привела. ни чуствительности на педали тормоза ни тебе уменьшения тормозного усилия. К томуже при экстримальных режимах вождения торм жидкость перегревается так же, как и на старом суппорте. И где-то через 10-15 минут торм жидкость закипает, педаль проваливается в пол. Связь с суппортом обрывается напрочь.