Техподдержка > Vmax-Кулибины

аккумулятор

(1/33) > >>

besit:
Тема не про кулибиных, а про колхоз
Короче, когда мне приехал из японии мопед, на нем аккум был мертвый совершенно
Ну и я в первый-же день купил аккумулятор в той-же конторе, где и мот (BIKEMOTORS)
Два года ездил нормально
В этом году проблемы с аккумом наступили сразу.
Сначала он разряжался сам за пару ночей в гараже
Потом начался описанный в форуме прикол с незаведением на горячую.
Думал, сезон доезжу - куплю новый
А тут разговариваю с другом (у него БМВ)
А он рассказывает, что  у него, мол аккумулятор гелевый штатный, дорогущий (около 6К) и говняный, умирает за лето и он купил себе аккум для UPS в микронике за 1800 и мот прекрасно с ним работает, причем он потом видел на рынке такой-же за 1300.
Ну и тут на работу покупали аккумы для упсов и я решил посмотреть что как и обнаружил аккумулятор YUASA 17AH необслуживаемый
https://www.ulmart.ru/goods/199830/
Он на пару мм толще штатного, но влезает. По размеру он 1:1 как панасоник, заявленный на вмаксаутло.
Единственная проблема - клеммы у него другие и провода прикручиваются не горизонтально, а вертикально
Зато денег он стоит 1620, а не 3500, как варту мне тут на рынке предложили
Не знаю, как он себя будет вести. Как соберу какую-нибудь статистику - опубликую

homer:
полярность какая?

vereschagin:
От УПСа аккум не стартерный. Емкость это не основная характеристика, еще нужно чтобы стартерный ток был не меньше потребляемого стартером, ты уверен что он наш V4 крутить будет?

besit:

--- Цитата: homer от 20 Сентябрь 2010, 19:40:58 ---полярность какая?

--- Конец цитаты ---
Клеммы располагаются так же как на нашем, только вертикально, на второй картинку видно - около плюсовой клеммы красная маркировка




--- Цитата: vereschagin от 20 Сентябрь 2010, 22:14:54 ---От УПСа аккум не стартерный. Емкость это не основная характеристика, еще нужно чтобы стартерный ток был не меньше потребляемого стартером, ты уверен что он наш V4 крутить будет?

--- Конец цитаты ---

1. Ясное дело, что лучше поставить аккум, сделанный специально для мотоцикла. Данный колхоз делается чисто из семитских побуждений (на два чатла дешевле
2. Вот тут лежит datasheet на этот акк
http://www.besit.ru/vmax/accu/NP_18_12_DataSheet.pdf
Там есть параметр maximum discharge,А (максимальный ток разряда ) и равен он 112 А, что вполне достаточно для прокручивания стартера нашего мопеда

vereschagin:
тогда должен крутить, испытывай и пиши отзывы :yes3:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии