Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Система охлаждения => Тема начата: BMSeer от 20 Сентябрь 2014, 23:04:42
-
Всем привет!
Описываю ситуацию.
Весной поменял резинки Г образного соединения, заодно промыл систему и поменял антифриз. В жару все четко, все работало, не перегревалось. На этой неделе в пробке, гудит мне сзади машиа, мол течет у тебя что-то. И правда, течет антифриз. Доехал до места. Обратно поехал, купил воды. Долил. На следующий день все нормально, уровень не уходит. Вчера опять проехал по пробке, сегодня расширитель пустой. Вошел литр антифриза. Проверил. до рабочей температуры все нормально. При достижении рабочей температуры и движении стрелки вверх- начинает подниматься уровень антифриза в бачке. До красной зоны не доходит- включается вентилятор, но в это время уровень в бачке под крышку и переливает. При выключении - бурления, после прекращения бурления жидкость возвращается к своему уровню. Радиатор горячий что верхняя, что нижняя часть. Поменял жидкость - не помогло. Вариантов несколько %
1. Термостат. Но радиатор кипяток, вентилятор включается.
2. Помпа. При янятой заливной крышке движение жидкости заметно.
Что это может быть? Кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой? Ездить так не буду, ибо жалко мотоцикл. Да, пока шел по трассе ,выехал из пробки- температура возвратилась на свое место.
-
Так льет из шланга сброса жидкости который торчит из расширительного бачка?
Я думаю надо поменять крышку заливной горловины что под правым ухом. На старой посмотри какое давление. Вроде 0,9 у нас.
И если стоишь в пробках, сделай принудительное включение вентилятора.
-
Либо крышка не держит давления, либо антифриз паленый, где-то была тема про перегрев, там камрад поменял его и все стало как надо. Можно попробовать на дистилированной воде денек покататься и посмотреть как себя температура ведет.
-
Сними сначала помпу - посмотри крыльчатку. Если Ок - похоже на прокладку ГБЦ.
-
Температура ведет себя как при исправной системе. Если завести с открытой крышкой заливной, то через минуту уровень начинает подниматься. В дальнейшем жидкость с пузырями идет в расширитель, а оттуда соответственно выливается через трубку сброса. Эмульсии нет, выхлоп чистый, запах выхлопа не изменился. При выключении мотора реально кипениеиз блока идет. Запаха выхлопа из расширителя нет. У меня первыя мысль была - прокладка, но ощущение, что воздушная пробка. Антифриз маннол g13. Сезон отъездил нормально, температура держалась нормально. В самую жару к красной зоне не подходила. В планах проверить термостат и промыть радиатор. Естественно посмотреть помпу. Единственное, что если смотреть на жидкость при заведенном моторе- ощущение что работает... В общем до следующего сезона работа есть...
-
Матвей, народ про крышку дело говорит, попробуй с кем-нть на заведомо исправную поменяться.
-
немножко о самом худшем,возможно прокладка гбц прогорела вот идут компрессионные газы в систему охл. было у меня такое на одной 400ке , симптомы такие же были. на горячую посмотри на шланги там давление большое или в норме.
По ощущениям давление в шлангах нормальное.
Напрягает то, что с минуту или около того после выключения идет бурление в блоке, после прекращения бурления система "выпивает" жидкость из расширителя обратно в систему.
Крышку попробую посмотреть, но в наличии пока нет у меня заведомо исправной. Но кажется мне, что не крышка ни разу, но проверю обязательно, благодарю.
-
Ну по идее если ты ничего не делал с системой все должно работать. Может реально пробка воздушная. Хотя продавило бы. Мож реально крышка. Давление не держит вот при расширении жидкости и выливается.
-
Крышка же - это сама крышка и пружина. Что с пружиной может случиться? (Это я рассуждаю) Ведь все этоначалось в прохладную погоду. Всю жару по пробкам все нормально было. Напрягает меня другое. Если смотреть на расширительный бачок (место, где переливная трубка от заливной горловины в сам бачок входит) то через этот пластиковый уголок видно, что идут пузыри с жидкостью. Такого просто быть не должно! Такое ощущене, что выгоняет потому что кипит. Жидкость сливал и заливал (правда из рубашки не спускал). При клапане ON или OFF реакция не меняется. Давление на пробке проверить в мануале есть- смастырю что-нибудь для проверки. Сдается мне что либо помпа не эффективно пашет, либо прокладка, хотя и термостат исключать нельзя... Вообще только доводы. Кстати, а какие признаки пробитой прокладки, если в цилиндры идут выхлопные газы? У меня такого не было просто, но видел машины с густым белым дымом, когда ГБЦ пробивает- тут такого не наблюдается. Даже жидкость не меняет цвет, не мутнеет, тупо кипит, при чем в течении 3-5 минут. Если газовать, то кипит сильнее.
ЗЫ: Кто-нибудь знает: шестерня привода помпы пластиковая? Мож подшипник или сама шестерня.. Кстати, а двиг снять слишком геморно? (ни разу не снимал, но надо прокладки клапанных заменить, еще и система охлаждения..)
-
сымай помпу!
а там видно будет
-
Кто-нибудь знает: шестерня привода помпы пластиковая?
да! если заинтересует купить, пиши!
-
Пробку могу дать,но не вней дело.ставлю на гбц.был такой геморрой и помпу ,и термостат ,ирадиатор.все менял.и из трубы пахло только бензином.но сначала проверяй все, куда проще чем башку снимать.
Но если пробивает из камеры в систему, то просто обязан быть либо запах в антифризе, либо другой признак.
Ну да, проще, тем более, что их же две, а с какой пробивает, если прокладка- вопрос). Но сначала помпу скину.
Кстати, а кто-нибудь удалял из системы термостат? Двигатель термонагруженый в жару, мож он там и не нужен совсем)
-
чем все закончилось
-
Ребра радиатора грязью не забиты у тебя?
У меня очень похожая история на ту, что ты описываешь.
Пытался вибить грязь, но так и не удалось. В итоге вылечил заменой радиатора на китайский.
-
Тут все просто. Столкнулся с этим. Раз в бочке кипит антифриз (слышно бурление, и выплёскивается) то у тебя залит антифриз автомобильный. У него температура кипения ниже, чем у мотоциклетного. Рабочая температура движка вмакса больше автомобильных 90 С, купи мотоантифриз (температура кипения мотоантифриза выше чем автомобильного). И будет тебе счастье.
-
Мотоантифриз - уловка маркетологов для мотообывателей.
Читаем рекомендации мануала.
-
я в теме больше 30 лет
про мотоантифриз в первый раз слышу
тогда наверно и мотосвечи есть
и мотовоздух для покрышек
-
я в теме больше 30 лет
про мотоантифриз в первый раз слышу
тогда наверно и мотосвечи есть
и мотовоздух для покрышек
Не, ну так-то найти можно все. Даже мотовоздух с клубничным запахом.
Есть в том числе и "мотоантифриз", у которого температура кипения не 130 градусов как у обычного, а 150 вроде (точность чисел не гарантирую).
Это типа как и тормозуха с более высокой температурой закипания.
-
Тут все просто. Столкнулся с этим. Раз в бочке кипит антифриз (слышно бурление, и выплёскивается) то у тебя залит антифриз автомобильный. У него температура кипения ниже, чем у мотоциклетного. Рабочая температура движка вмакса больше автомобильных 90 С, купи мотоантифриз (температура кипения мотоантифриза выше чем автомобильного). И будет тебе счастье.
Бред полный :connie_nutzo:
Но мотоантифриз все же есть...
-
нет ни какой ложки
-
Тут все просто. Столкнулся с этим. Раз в бочке кипит антифриз (слышно бурление, и выплёскивается) то у тебя залит антифриз автомобильный. У него температура кипения ниже, чем у мотоциклетного. Рабочая температура движка вмакса больше автомобильных 90 С, купи мотоантифриз (температура кипения мотоантифриза выше чем автомобильного). И будет тебе счастье.
Антифриз состоит в основном из воды и свойства физические имеет такие-же как вода. И кипит он при температуре 100 градусов цельсия при так называемых "нормальных условиях".
Но вот, например, есть такие машины - БМВ. У них для повышения КПД рабочая температура задрана до 110 градусов. И достигается это тем, что в системе охлаждения повышенное давление. И там, если система негерметичная - давление падает - антифриз кипит. И артифриз там используется самый обыкновенный.
-
Та же хрень! После снятия радиатора те же симптомы, бурлит как заглушишь. Пока не разобрался.
-
Серега как же так? Вроде старый мотоциклист... :grin:
Краник внизу крутил? Пробку воздушную выгнал?
У антифриза точка кипения выше, т.к. его и придумали спецом для инжекторных двигунов у которых рабочие температуры выше. Даже момент вкл. вентилятора на карбовых и инжекторах отличаются по тепемпературе включения.
А ещё он безопасен для алюминия и теплоотдача у него лучше!
По сути Макс должен на воде отлично ездить :chiffa:
-
Та же хрень! После снятия радиатора те же симптомы, бурлит как заглушишь. Пока не разобрался.
а там крыльчатка помпы вааще алё?
может посмотреть?
-
Как тогда объяснить если я заливал достаточно популярный антифриз "Nord" зелёный. У меня каждый день как доеду до работы слышно было кипение в расширительном, постоянно выплёскивалось через сливной шланг. Каждый день. Слил, помыл 2 раза дистиллированной водой, залил синий "IPONE" на нём так и написано, специально для мото. НЕ кипел ни разу. Все симптомы пропали.
П.С. По помпе можно подробнее? как должна выглядеть уставшая крыльчатка? Если она устала, её можно отдельно поменять? Если менять помпу целиком что ещё потребуется из расходников.
П.П.С. у меня мот греется в пробках ппц как, температура постоянно от 100 до 111 где-то в пробках. Вентилятор как положено включается при 108. При этом я не вижу чтобы он особо помогал. Температура потихоньку все равно растёт. Даже с этим новым антифризом. Прочитал уже все что есть на форуме по этой теме, вот думаю или датчик ставить от кавы как советуют на более раннее включение, либо кнопку принудительного включения вентилятора. Термостат проверял - работает. Может помпа...
-
переключи кран на большой круг
но как похолодает его хрен прогреешь
у всех на малом контуре температура 110 и прдолжает расти
всем яйцам жарко
ни кому вентилятор не помогает
помпу не трожь
и так все понятно
поддельный зелёный антифриз на базе нашатыря
кипит и образует воздушные пробки
убивает аллюминий двигателя
температура кипения подделки 90 градусов примерно
подделки живут в столицах
и отлично продаются под видом зеленого антифриза в лентах и прочих рассадниках
нюхать при покупке
на рынке открываю пробку и нюхаю
если нашатырём воняет иду дальше
правда продавцы тож после этого воняют
пробку свернул
плати
слать однозначно
пускай себе льют
-
в рядах кстати купил кофе пережарку
голимую
сплошные угольки
отказались возвращать деньги
наивные
теперь разрываю пакет прямо внутри зала и смотрю качество обжарки
если нормальная то беру
давеча подбегает ко мне минетжер говорит вы пакет разорвали
а я грю да разорвал
хочешь поговорить об этом ?
ибо покупатель всегда прав
обиделся
не было у меня тонкой душевной организации за это платить
очень переживаю шо лишил гиперприбыль ленты моих 700 рублей
надо успокоить нервную систему и перевести эти деньги в кошачий приют
ибо нех
в германиях за некачественный антифриз и пережареный кофе в тюрма сажают
а вааще за нашатырь убивать надо
а если честно
это страна такая
антифриз надо проверять на месте покупки
для здоровья полезно
кыофеин зерновой уже не понятно где и брать
по ходу он теперь весь поддельный
-
На большом круге у меня тоже самое. Как сменил антифриз ездил весь август так, тоже самое только чуть медленнее греется. До рабочей. В пробках не вижу особой разницы. Поэтому и кипишую. Полезу в систему все равно - как похолодало в сентябре начал потеть этот самый краник ON/OFF. Вот думаю так докатать уже сезон и к весне все это поменять или проинспектировать всю систему охлаждения уже сейчас...
-
У меня иногда при стоянке, при перепаде температуры на улице начинает течь антифриз из сливного пластикового болта.
Уже и оринги менял а все равно подтекает. Не нужно было пользоваться этим болтом для слива старого антифриза. :pardon:
-
оринги засадить на герметик
все пройдёт
-
кыофеин зерновой уже не понятно где и брать
по ходу он теперь весь поддельный
я беру кофе тут
https://www.torrefacto.ru
не сочтите за рекламу.
пока косяков не было. уже года 2 или 3
обжаривают каждую неделю по субботам. есть доставка.
имеется скидка 15% могу поделиться, если треба
плюс у них каждую неделю есть 2 сорта недели на которые дается дополнительная скидка.
и плюс за опт ))) от 2х пачек +3% от 3х - 6 от 4х - 10%
-
собственно он там дорогой
ау меня он тоннами расходится
так шо пока приноровился с мелкими лавошниками типа ленты разбиратся
и ещё можно у чухонцев покупать под настроение
-
погоди, на сколько дорогой?
для понимания, что пьешь? (я сейчас про кофе ;) )
мы у себя сравнивали и ленту и метро и всякий представителей.
в итоге получилось, что торрефакто давал примерно тот же уровень цены, только на хороший кофе, а не на жардин.
приведу для примера, тем более ты говоришь про тонны
если брать 4 пачки по 450 гр вот накидал в корзину, для примера
№73 бразилия сантос 4*554 (стандартная цена 725)
№22 гондурас 4*532 (626 стандарт)
№88 уганда 4*527 (689 стандарт)
если это брать, то насыпают еще[size=78%] 3 Подарка[/size]
подарки - это рандомные пачки по 150гр. бывают и дорогие
в скобках дал их стандартную цену с сайта.
так вот, если нужна такая скидка - могу поделиться
-
для понимани, на что там можно рассчитывать - 25% скидон
на сорт недели скидка за опт не предусмотрена, по\тому только 15
вот этой скидкой и готов делиться.
вернее предоставить ее в полном объеме. мне ничего не надо.
пс а вообще - тема для курилки/общалки, только я туда не заглядываю, из за времени....
-
может в личке вы про свой кофе затрёте?
-
На большом круге у меня тоже самое. Как сменил антифриз ездил весь август так, тоже самое только чуть медленнее греется. До рабочей. В пробках не вижу особой разницы. Поэтому и кипишую. Полезу в систему все равно - как похолодало в сентябре начал потеть этот самый краник ON/OFF. Вот думаю так докатать уже сезон и к весне все это поменять или проинспектировать всю систему охлаждения уже сейчас...
Я радиатор у тебя на просвет светится? Может забит нафиг :pardon:
И на каких оборотах ты по пробкам шпаришь?