Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => VBOOST => Тема начата: Тарас от 04 Май 2015, 00:14:31
-
Вообщем, вопрос в следующем. Когда поворачиваю ключ, вместо должного вжик-вжик(как раньше) теперь у меня вжик-вжиииик-вжиииик
проблема такая стала недавно, только при тесте, на заведенном двиге открывает как надо, едет соответственно.
Вопрос - в чём, собссно, дело? Аккум, закисшие контакты(если да, то чего именно)? Завтра попробую завести от машинного аккума, по результатам отпишу.Больше всего переживаю, если это начало конца буста
-
Вообщем сегодня буст отказался работать на заведенном двигле, тест идёт такой же. Что это может быть? Мозг пропаивать? Из-за чего мог сгореть?
-
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.
-
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.
какая глубокая мысль :yes3: как реализовать надо придумать
-
Сними правое "ухо", и "поиграй" там с мамами-папами. Если нет, то маленько подёргай два жгута, которые идут куда-то за рулевую колонку. Если опять нет :connie_crazyperson:, то спали его к куям собачим!!! :yes3:
-
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.
Ага, а японцы, чудаки, нагородили целый электронный блок управления :connie_nutzo:
Тарас, снимай ЛЕВОЕ ухо, под ним 2 реле и блок управления, у которого 2 разъема: круглый и квадратный. Пошевели разъёмы, почисть, побрызгай вдшкой.
Если не помогло - снимки блок управления, вытащил плату из корпуса, посмотри внимательно не отпаялось ли что-нибудь, все ли дорожки целы. Подключи разъёмы и при включенном зажигании попробуй её слегка поизгинать, возможно дело в плохом контакте припаяных на ней деталей.
-
Вчера немного позаморачивался, погнуть забыл(сорри, читал уже раньше про это, но как-то вылетело из головы!), плата на что-то типа силикона посажена.
Суть в том, что при тесте первый вжик поднимает заслонку не до конца, примерно наполовину, а потом как паникует. Я подумал, может привод закис, в любом случае буду сначала всё по мех.части смотреть, как раз после 9 буду двиг скидывать для перебора кпп и деффектовки. Сейчас откинул мозг буста(такой трёхконтактной фишечкой), остался как при тесте - наполовину открытый, тянет раньше, примерно с 2500-3000, но не так, конечно, как с полностью открывающимся.
Была мысль вообще взять тросик с ручкой, как у ИЖа идёт на подсос, и просто покрасить эту ручку в красный цвет нах, и врубать когда нужно валево.
Спасибо, мужики, за всё, буду дальше копать, смотреть, и, соответственно, отписывать тут и за**ывать вас :chiffa:
-
а может ну его на куй - этот мозг буста ?
просто концевичок где-йто пристроить, что при положении газа скажем более половины,
открывал заслонки.
Если делать концевик, то, получается надо какую-то релюху, чтобы меняла полярность(чтоб туда-сюда двигался моторчик, а не только на открытие) и чтобы размыкала контакт в крайней точке. То есть, по идее 2 релюхи надо. Если до этого додуматься, то конечно будет круто. Альтернатива, скажем, за 300 рублей дорогостоящим мозгам буста.
НО!!
Все, наверное, знают, как сделан карбюратор с классики, когда вторая камера открывается после определенного положения заслонки в первой. Я всю голову уже сломал, НАХ ямаховцы так всё усложнили...
-
еще со времен моей юности (мне щас 53, если кто не в курсе)
существовало мнение об умных японцах и их долговечной технике.
Это мнение, как видим, держится до сих пор в многих головах, не желающих мыслить.
А по сути, если разобраться, сами коренные японцы просто очень аккуратный и щепетильны,
благодаря своим древним устоям и принципам поведения в обществе.
в отличие скажем от тех же китайцев.
Но отнюдь не отличались особо умом, в сравнени с Россией, Европой или Америкой.
Фундаментальных открытий с их стороны я не знаю.
В основном лауреаты нобелевские по ядерной физике - это уже после Хиросимы и Нагасаки ...
А вот сообразительности и предприимчивости у них не занимать, по крайней мере , у некоторых.
Знаменитый теперь уже на весь мир Мастер ХО (мир его праху) в послевоенные годы
приспосабливал движки от переносных военных американских генераторов к велосипеду.
надеюсь поняли, что речь о начале всемирно известной и лидирущей уже много лет корпорации HONDA.
Скупая лицензии на передовые технологии, отбирая приемлимое для их производстава,
надлежащий контроль качества, и получаются хорошие агрегаты ...
Но кто-то из местных форумчан думает, что к примеру,
если заменить электронное реле поворотов обычным, контактным, со спиралькой которое,
то от этого резко ухудшаться показатели всего мотоцикла в целом.
Патамушта, как известно - японцы не дураки же ...
-
Ага, а кто-то и вовсе считает электронный блок управления и концевик равноценными.
-
Ага, а кто-то и вовсе считает электронный блок управления и концевик равноценными.
может еще кто-то, Но я например не буду ставить не только электронный блок, а и концевик тоже.
И если захочу популять, то просто вручную открою заслонки.
А так буду ездить в экономичном режиме.
Это плохо ?
PS
Вот думаю, темку отдельную завести чтоль, по поводу "умных" японцев.
Например, вот такое - чтоб поменять маслянный фильтр, надо снять выхлопную систему.
http://yandex.ru/yandsearch?lr=10755&clid=1955454&msid=22889.25025.1431149588.40071&text=замена%20масляного%20фильтра%20ямаха%20драгстар%201100 (http://www.youtube.com/watch?v=UKY3scPIMd8#ws)
чет не идет видео - наберите в поиске - замена масляного фильтра ямаха драгстар 1100
-
Долго парясь на этот счёт, додумался - а, может, он на коммутатор посылает сигнал, чтобы тот меняял угол опережения зажигания? не?
Теперь по делу - замерил зарядку. на холостых нет, на высоких оборотах доходит до 17 вольт. Думаю, причина мозголюбия буста по отношению ко мне в этом. осталось понять, что там именно наинулассь, в мозгах буста.
-
Ты сперва РР замени, пока ничего другого не сгорело.
-
Сгорела pu4320. http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7089.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7089.0) У меня все точно так же было, только до 17 вольт не поднималась, всего лишь до 16.
-
:offtopic:Дизель, вопрос именно к твоей модели мотоцикла - система Y.IC.S. на твоем мотоцикле присутствует? Принцип действия?
-
началось :rofl:
-
Сгорела pu4320. http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7089.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7089.0) У меня все точно так же было, только до 17 вольт не поднималась, всего лишь до 16.
Подскажешь, где купить, помимо Али экспресс?
Что с реле зарядки сделал в итоге? От эрки поставил?
-
Кроме али только е-бэй или другие забугорные сайты, в России ничего подобного найти не смог, даже на заказ.
Реле-регулятор поставил от зизера400, но это после неудачного опыта юзанья самодельного реле. Впихнул под водительское сиденье.
-
:offtopic:Дизель, вопрос именно к твоей модели мотоцикла - система Y.IC.S. на твоем мотоцикле присутствует? Принцип действия?
насколько мне известно, у меня моц модели 86-93 года.
Мой моц 93 гв, со всеми тогдашними наворотами - передняя и задняя пневмоподкачка,
антиклевок, круиз-контроль, интерком, рация, магнитола, бортовой комп.
Но по двигателю - простая карбюраторная система, как у V-Max, потому я тут и тусуюся.
Что такое Y.IC.S. - ни я ни яндекс не знаем ...
-
Понимаю, что уже разобрались с выбустом, НО!
Не зря же я утруждался, снимая всё это, так что
Собссно, видос
http://vk.com/video?section=all&z=video82300786_170924813%2Falbum82300786 (http://vk.com/video?section=all&z=video82300786_170924813%2Falbum82300786)
-
я увидел, что генератор работает, но как-то херовато.
Скорей всего РР пистит ...
-
С такой зарядкой обязательно глянь уровень электролита в акб и долей дистиллированной воды при необходимости.
-
уровень выкипел, был больше максимума, стал на минимуме почти во всех ячейках. на счёт релюхи что подскажешь?
-
Приплыла релюха.
-
Кроме али только е-бэй или другие забугорные сайты, в России ничего подобного найти не смог, даже на заказ.
Реле-регулятор поставил от зизера400, но это после неудачного опыта юзанья самодельного реле. Впихнул под водительское сиденье.
http://moto.ac/users/devjatiy/panaceya_ot_problem_s_rele_regulyatorom (http://moto.ac/users/devjatiy/panaceya_ot_problem_s_rele_regulyatorom) Такое стояло?
-
Да, такое, схему брал на мотоэлектрике, диоды ставил на 50 А. Полсезона все было в норме, потом неожиданно прямо посреди дороги мот заглох. Сгорел предохранитель. Оказалось коротнуло самодельное реле. Без него все работало. Хорошо, что гена жив остался.
Думаю, что дело не в схеме, а в качестве сборки, сам не паяю, а найти толкового электронщика не получилось.
Пришлось ставить что было под рукой, с зизеровским уже почти 2 сезона, только греется оно сильно.
-
Да, наверное в сборке проблема была . Я себе на T-MAX делал такую (зачётная 2), два сезона полёт нормальный! :dntknw:
-
Что такое Y.IC.S. - ни я ни яндекс не знаем ...
система рециркуляции, работает только на холостых оборотах, нужна для ЕВРО-2 или 3.
У кого-то была - выкидывали ее нах...