Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
V-max Club Russia => V-Max NEW => Тема начата: TheMaks от 22 Январь 2015, 23:56:10
-
Чем можно заняться в разгар зимнего мототоксикоза , когда он нет нет да и подталкивает на разные траты? Ясно , что поиском всякой "полезной" хрени. Но есть вещи за гранью добра и зла , и к ним можно смело отнести Укроп (Acrapovic full sistem) Я думаю каждый новый VMAX должен его иметь , потому что сток хоть и прекрасен внешне , но всё же мало кому удается разглядеть всю ту изящность его изгибов и округлостей :good: , особенно когда ты проносишся на сверхзвуке мимо этого потенциального ценителя всего прекрасного , и сказать - да... вот это выхлоп у него , разве что соседи на парковке оценят , а вот качественный и породистый звук , который провозглашают Акраповичи , замечают уже многие - у людей услышавших его происходит наверное обострение всех чувств , потому что и встречают и провожают , и даже разглядеть пытаются. :yes3:
Реагируют конечно все по разному: кто в теме и знает - тот с одобрительными прицмакиваниями оценивает ; кто далек , задавлен бытом и любит только малый расход его корейской консервы - тот уже с ебуками , впрочем хер на него , знаю одно - равнодушных нет.
Поэтому собрав в кучу все "за" и просто тупо забив на "против" , я купил этот злючий Укроп (прим. Acrapovic full sistem) :grin:
Купил в Америке , т.к. официалы за дополн. надпись VMAX на банках , просят на 500$ больше , а за коллектор так вообще непонятно с какого перепугу 300$ от цены в штатах накинули - экономия приличная , я сам офигел. Ну пусть доставка еще , все равно шоколад... Вышло: 1335$ - mufflers ; 855$ - collector. Для сравнения официалы Yamaha хотят: 1900€ - mufflers ; 1100€ - collector. , вот и решил , что дружба дружбой , а денежки свои платить...
В общем держусь как могу , зимую , к новому сезону VMAX прокачиваю - отпусти меня е... бучий токсикоз!
У меня вопрос к Евгению Кельте , насчет сервопривода: Жень , скажи ты снимал его или просто тросики откинул? Французы с ОптималКарбон продают какую-то электронную обманку , кот. как я понял вставляется вместо сервопривода в его штатное гнездо и имитирует его. Расскажи как у тебя это сделано.
А мож кто еще подскажет - стоит ли покупать обманку и ставить ее вместо сервы?
На видео по этой ссылке:
http://youtu.be/8LvaOcrFOV8 (http://youtu.be/8LvaOcrFOV8)
См. с 1мин.37сек. - обратил внимание на нестандартные черные CNC наконечники банок - они большие (намного больше и эффектнее стандартных от Acrapovic) и очень зло смотрятся , кто нибудь может подсказать , где такие можно купить? Или это чистый хенд мейд и эксклюзив самого хозяина байка? Просто как ни пытался найти такие , безрезультатно. Надеюсь на вашу подсказку.
-
Хороший выбор! ;)
Не помню насчёт сервоприводов, но тросики точно сняты. По поводу обманки - тоже читал про это, но я ещё прочитал множество положительных отзыва о ПРАВИЛЬНОМ решении этого вопроса. А решение заключается в перепрошивке мозгов на специально сделанную для Акраповича прошивку американским умельцем и установки трёх затычек в нужные места. Правда за неимением 700 лишних баксов я это так и не сделал ...
Тюнинг наконечники видел в продаже, - поищю ссылочку
-
Сними тросики и не парься. Я так делал и на фазере и на максе. А перепрошивать мозг неизвестно чьим творчеством опасно. Сервопривод на Максе маленький, тихий и лёгкий. Будет себе покручиваться потихоньку, да и на здоровье. А разного рода глушилки могут спровоцировать ошибки в мозгу. Я вообще не понимаю для чего их применять, если только когда сгорел сервопривод...то они дешевле. А так...
-
За подсказки спасибо , пусть значит тогда висит и жужжит. :don-t_mention: Всё же сток понадежней французского колхоза будет , серве ведь все равно в холостую крутить.
Жень , я смотрел эти перченые мозги , от Gurued Gear кажется , там много разных вариантов , и под Укроп по-моему в том числе , но скажу откровенно - не то что денег жалко , просто морально не готов пока , а если вообще откровенно , то даже ссыкотно как-то , дай Бог с тем что есть управиться. Собравшись ставить Укроп , я не ставлю за цель увеличение каких-то там показателей мощности или крутящего - только качественный и породистый звук выхлопа и все.
Я уже говорил , что после НайтРода нифига Макса не слышу - че за фигня , это же VMAX , мать его , он должен доминировать :dirol: , он должен вселять ужас во всех на него смотрящих :Laie_72: , его нахрен все должны бояться и уважать :grin: , и выхлоп - первое , что должно соответствовать этому сложившемуся в умах всех очкующих и не желающих с ним связываться , стереотипу!
А если серьезно , то Евгений в свое время сильно заинтриговал , и мне стало дико интересно - а правда ли , что звук Акраповичей может нравиться больше , чем офигенный внешний вид стоковых двустволок. Решил вот сам убедиться.
-
Жень , выручай , а то хана! Поделись , если найдешь , ссылкой на эти тюнинговые наконечники для Акраповичей , а то у меня до сих пор результат около нулевой и сон пропал от поисков , чето не находятся нифига - засада. На тебя вся надежда :yes:
-
Все , что удалось найти из насадок на Акраповичи - это вариант , который предлагает Gurued Gear на своем сайте , но всё равно не то пальто , какие-то они простецкие , кароч никакие.
А те , из видео , так и не нашел , думается мне всеж штучный это товар , и делался под заказ конкретному человеку.
-
Евген, ты с жиру бесишься? С твоими дудками, звучком :good:, ещё что-то колхозить? Не хватает 200-т лошадей?
-
А это наверное диагноз всех старых , в смысле опытных ВэМаксоводов :dirol: , уже порядком обьездивших своих породистых коников :moto: - мало все им , хочется чтоб по максимуму , чтоб на все деньги валило , ну и умиротворяющее в конце концов это занятие - любимого коника хопапить , а если еще и результат радует , так ваще нирвана :laugh3:
-
Александр , приветствую! Заценил результат твоего нового увлечения итальянской легендой , пусть радует , хороший апаратец , сколько ассоциаций приятных вызывает , и на вид очень добрый и приятный , смотриш так на него и невольно улыбаться начинаешь. :yes3:
Эт хорошо , что именно им зацепило , значит душа в отличном тонусе , а это важно , когда все вокруг только и делают , что собачатся , мож мир вокруг немного добрее и веселее сделаешь. :grin: Удачи тебе.
Кстати , помнишь ты говорил о Жениных трубах и о том как они дудят , так вот с того момента все и началось - интерес победил. Так что можно сказать это твоя наводка. :laugh3:
И еще , как и ты , я тож купил скутерок - новый Тмакс530 , такой же (TMAX500) вроде и был не так давно , а продал и уже успел соскучиться , да и жене не так страшно на нем вторым номером. А как он рулится....!!! И по весу как лисапед после ВэМакса!
В майке в магаз за колой и хлебушком самое оно. Спасибо СенСеям из конструкторского отдела Ямаха , за идеальную управляемость и положительные эмоции.
-
Вот наподобие этого видел, но это не оно
http://www.vmaxcannonball.com/en/vmax-1700-engine/16-exhaust-tips-akrapovic-vmx17.html (http://www.vmaxcannonball.com/en/vmax-1700-engine/16-exhaust-tips-akrapovic-vmx17.html)
-
Спасибо , я эти тож находил , только на сайте по продаже перченых мозгов - Gurued Gear. Не они это , лучше уж с родными оставлю , как есть.
Ладно Жень , мож у того чувака и вправду кореш на ЧПУ токарем работает , вот и запилил ему хендмейд эксклюзив по старой дружбе. :friends: :grin:
-
такой же (TMAX500) вроде и был не так давно , а продал и уже успел соскучиться
Веспа мягче, комфортней, и на 70 кг легче. В Днепре сейчас почти новую из Штатов GTS 300ie Super продают. Зайди глянь, прокатись. Влад 050 526 13 02. Мы знакомы с ним по переписке.
Спасибо за отзыв! :good:
-
Веспа мягче, комфортней, и на 70 кг легче.
Знамо дело! :good: :yes3: Главное чтобы тебе нравилась , радовала и никогда не подводила.
-
Нашел немного инфы об этих злое..бучих наконечниках для Акраповичей на амер. форуме , даже фото приклеили , пелять они ахуевертительные , вот ссыль на статейку:
http://www.starvmax.com/31-news/v-max-news/184-carbon-fiber-to-the-max (http://www.starvmax.com/31-news/v-max-news/184-carbon-fiber-to-the-max)
Не дают они мне покоя :connie_nutzo: , где-то ведь они их берут , сволочи!!! Ну возьми ты и напиши :ireful3: , что за вставки такие , кто делает , где купили , тем более сняли то их крупным планом - нет же , епать - тайна, покрытая мраком , ну что за нах.
Вот еще тема о них на том же форуме:
http://www.starvmax.com/kunena/14-installed-vmax-modifications-and-accessories/72333-akrapovic-end-cap#72393 (http://www.starvmax.com/kunena/14-installed-vmax-modifications-and-accessories/72333-akrapovic-end-cap#72393)
А это вот недавно о них кто-то на том же форуме спрашивал:
http://www.starvmax.com/kunena/14-installed-vmax-modifications-and-accessories/186620-black-end-caps-that-go-on-the-akrapovic-pipes (http://www.starvmax.com/kunena/14-installed-vmax-modifications-and-accessories/186620-black-end-caps-that-go-on-the-akrapovic-pipes)
Так вот там просто дали наводку на парня , который кое что о них (вставках) знает и может помочь их купить в общем тот еще сериал.
Уважаемые форумчане , а может кто помочь списаться с тем парнем на их форуме?
Зовут его Oliver , ник - fxstein , он вроде в курсе где их можно купить , а то для меня этот процесс сродни полету на луну , помогайте други, за добро добром отвечу. :yes3:
А мож еще кому приглянутся они , тож спасибо скажет. :grin:
-
В общем все как-то очень сложно и запутанно с этими наконечниками. При более детальном рассмотрении можно увидеть , что крепятся они к банке не тремя винтами. Там немного другое крепление - к банке прикручивается винтами фланец с вваренной в него трубкой необходимого диаметра (наподобие родных db-kill-еров) , а уже затем на выступающий наружу отрезок этой трубки насаживается сам точеный наконечник и притягивается снизу потай-винтом (наподобие автомобильной насадки глушителя). Проблема в том , что фланцы эти под три винта с вваренными трубками есть в продаже , даже специально для VMAX Acrapovic есть , как впрочем и наконечников всевозможных тоже нереальное количество (end caps - так ищутся проще) , а вот таких именно как надо найти не могу. Возможно они даже с другого какого-нибудь мотоцикла и просто охрененно туда встали. Поиски продолжаются.
-
Приехал Акрапович!!! :yahoo: Пошел нахер мото токсикоз!!! Открыл посыль - и... я здоров!!! :dance4:
Ну... что сказать: берешь в руки - маешь вэщь! :good: Так можно охарактеризовать его внешний вид , хорош , не то слово. Покрутил в руках , примерил , вроде неплохо с ним будет , сток хоть и красив внешне , но звука хочется сильнее.
-
Ну звук точно приведёт тебя в восторг!
-
Жень, за себя то я не сомневаюсь , а вот интересно соседи этот восторг :moto: со мной разделят или все же обидятся и будут бубнить по-тихому. :grin:
Хотя меня меньше всего волнуют их обиды , а также их мнимый , или точнее сказать надуманный , дискомфорт.
Меня теперь сильно беспокоит процесс наибыстрейшей установки Акраповичей на мот - самому в гараже и в отсутствии подъемника , есть только задний и пер. подкаты.
Сумневаюсь я , да и корячиться полулежа чувствую придется . Допустим даже если звезды сойдутся и мне удастся все это осилить - ребусы все равно остаются , придется еще как-то колхозить задние крепления (справа и слева) карбоновой защиты днища , в стоке она крепится сзади к центральной нижней банке , а вот к коллектору ее уже не прикрутишь , придется выдумывать как и к чему ее крепить.
Страшновато начинать , но интересно. Мож на сервис все же - ребята , что посоветуете? Сильно геморно придется? В салон Ямахи заехал , на всякий случай , спросить - к себе зовут , мол никаких проблем , грузи в бус и привози , все сделаем в лучшем виде. С другой стороны думаешь - есть теплый гараж , весь инструмент и главное большое желание , сомневаюсь только в том возможно ли все это сделать самому и без подъемника? Посоветуйте , не хочется потом "застрять" на чем-то и как лох полуразобранным в итоге ехать сдаваться в сервис салона.
-
Вези в сервис
-
Вези в сервис
Эх... срывается , чувствую мой гаражный колхоз. :connie_twiddle: Поеду наверное сдаваться.
Так всегда , только соберешься сделать все сам , прикинешь хрен к носу и начинаешь думать о том , что и времени особо нет , и дел много , работа и т.д. А так хочется иногда застрять в гараже хоть дней на несколько , порукоблудить. :grin:
-
Все таки купил обманку от BAZZAZ взамен штатного сервопривода. Производитель вроде проверенный , делает еще много чего для тюна мозгов VMAXa , клянется :grin: и голову на отруб дает , что ошибок не будет , мол никто еще не жаловался и вообще... Заказал с Америки , через недельку долетит ко мне.
Был еще там вариант от DynoJet , но почему то дешевле , х.з. какой из них лучше и надежней , если что покупайте его , посмотрим и сравним потом.
-
Набрел случайно на это видео:
http://youtu.be/VxLs5cmHWNk (http://youtu.be/VxLs5cmHWNk)
Мож кто себя и свой VMAX узнает на нем. Кстати звук - то , что надо.
-
Сегодня приехала посылка с ништяками из Америки , на дне нашел пакетик с таким вот маленьким чудо-устройством:
(http://s017.radikal.ru/i401/1503/47/d27539f910cb.jpg)
Обманку пока не ставлю , Акраповичи тоже пока еще лежат в коробке - жду пока потеплеет , что бы своим ходом на сервис . Потом еще заказал у дилера новомодные ямаховские LED поворотники:
http://www.yamaha-motor.eu/de//genuine-options/electrical/led-blinker-plus-vorn/YME-FLB2R-00-00/.acc (http://www.yamaha-motor.eu/de//genuine-options/electrical/led-blinker-plus-vorn/YME-FLB2R-00-00/.acc) с возможностью подключения ходовок спереди и стопов/габаритов сзади , такие как как на новом VMAX Carbon 2015 из рекламного промо-ролика. Так вот что бы это все поставить придется разбирать жопу , причем и в первом и во втором случае , т.е. и при установке выхлопа и при установке поворотников , потому и хочу сделать все за раз - и ТО и апгрейды.
-
Весна , теплеет , и пора уже гудеть трубами!!!
В субботу отогнал Макса в сервис Ямахи , на установку Акраповичей. Попрошу завтра ребят с сервиса отфоткать процесс. Кстати нарисовался небольшой гемор с креплением нижней карбоновой защиты , задняя её часть крепится к стоковой центр. банке , а теперь придется к чему-то её прикручивать с учетом коллекторов вместо банки. Посмотрели с мастерами , все прикинули - с правой стороны без проблем , а вот с левой - более проблематично , хотя успокоили , сказали сделают все в лучшем виде и обманку от BAZZAZ вместо сервы тож поставят , заодно сказали протестируют , переживают чтоб без ошибок работало , ну и ТО сделают перед сезоном , как положено. Фото потом сюда скину.
-
Заезжал к дилеру , навещал Макса , наконец дошла очередь на сервисе и до него. ТО уже сделали , сменили масла в двигателе и редукторе , все проверили , пересмотрели лишний раз.
(http://s019.radikal.ru/i640/1503/f5/0fd5d46894bd.jpg)
Потом занялись выхлопом - скинули банки и нижний баласт.
(http://s011.radikal.ru/i318/1503/21/0a944ba28477.jpg)
Кувалда с Акраповичем думаю нормально так похудеет - стоковый выхлоп весит , примерно как двухпудовая гиря , нереально тяжелый.
Установили коллектора с родными накладками (только правые!) , они ровные и ставятся без проблем на два хомута , один родной , второй спец. хомут с гайкой в которую вкручивается винт накладки , все четко встает , как надо.
(http://s42.radikal.ru/i095/1503/8f/6f9b5c05ec12.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i303/1503/eb/a07d6911ddea.jpg)
Сняли тросики и сервопривод EXUP-а , поставили вместо него обманку от BAZZAZ
(http://s48.radikal.ru/i119/1503/f0/2344c6d493a7.jpg)
Мож через пару дней заберу Макса с сервиса , выложу потом фото , как это все в итоге будет выглядеть. Вобщем весна - хочется уже вовсю гудеть трубами!!! Делать соседям и зевакам весеннее обострение! :laugh3:
-
И так , продолжаем разговор. Фото установленных накладок:
- на первом фото правая накладка на коллекторе слева
(http://i074.radikal.ru/1503/34/b79f6c695ac4.jpg)
(http://s56.radikal.ru/i151/1503/6f/1c91c6f1246b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i405/1503/96/4f871e27d5fd.jpg)
Придумали крепеж под винт накладки и второй хомут:
(http://s017.radikal.ru/i409/1503/26/76d84acc9f94.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i418/1503/f1/6103bf47fcc4.jpg)
-
Совпало! Две Кувалды на сервисе :friends: , есть еще третья NEW , обитает совсем рядом.
(http://s020.radikal.ru/i707/1503/3d/36e9ecd1d3de.jpg)
(http://s14.radikal.ru/i187/1503/c6/a4bfa4812837.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i634/1503/b2/7c268ca703be.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i101/1503/ec/337473b77c63.jpg)
-
Значит ты не одинок :friends:
-
Значит ты не одинок :friends:
Ну у вас все же кворум поболее будет! :friends: :friends: :friends:
Нашим Кувалды еще завозить и завозить. :yes3: У нас ведь тоже есть и смелые и отчаянные! :dirol: :dirol: :dirol:
-
Мысль - собрать снятый стоковый выхлоп , в одну большую деталь , вычистить все до блеска , закрепить на подставку с треногой и поставить в гараж в виде такого-себе Техно-декора -
(http://i072.radikal.ru/1503/af/e6aa2fca63dat.jpg)
Прим. как на картинке , только без коллекторов.
Если честно , меня до сих пор сильно прут стоковые банки выхлопа , я и сейчас считаю их шедевром конструкторской мысли и эталоном техно-дизайна от Ямахи. Даже фото их сделал перед тем как отгонять на сервис на установку Акраповичей.
(http://s43.radikal.ru/i099/1503/ba/139b6b0fdca2.jpg)
Акраповичи тож хороши , но там порода решает все - это как услышать звук ламповой Hi-End акустики после японского двухкасетника , но вид стокового выхлопа вызывает не меньше положительных эмоций. Вот и подумал - а что если...
-
Погоды нет - дожди , ветра , холодно аж жуть. VMAX еще не забирал , попросил ребят с Ямахи приютить его пока у них в салоне. Так вот ребята , пользуясь тем , что VMAX мой у них пока задерживается , отдельное спасибо им за это , решили придумать и сделать такое крепление нижней карбоновой плиты , что бы все америкосы с японцами обзавидовались :grin:
На starvmax форуме можно найти видео и фото тамошних вариантов креплений.
Я же скажу так - после того , что мне показали наши мастера с Ямахи , их вариант можно смело считать "заводским"!!! исполнением :good: , а все то , что придумано до этого в Америке их спецами - просто "колхозом" в гаражных условиях.
Видел "наши"опытные или примерочные образцы креплений из 1.5мм алюминия - впечатлили , я даже принял было их за уже готовый вариант , но ребята сразу поправили , сказали толщины не достаточно , немного играют и сказали будут фрезеровать из 2.5mm алюминия. Вобщем сказали , что крепления будут патентовать потом и американцам продадут , ну или французам в Cannesmotoservices. :grin:
Просто , как я уже говорил - там сильный гемор с задними креплениями , банки то нет , вместо нее коллекторы , крепить по сути не к чему. Так вот чтобы не сверлить новые крепежные отверстия , надо очень сильно напрячь мозг , что бы придумать вариант крепежа под заводские отверстия , с левой стороны так вообще - засада , но ребята молодцы , справились.
Вот фотки пробных вариантов с примерки.
(http://s015.radikal.ru/i331/1503/7a/38b9a39f57e0.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i622/1503/40/913b736476e4.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i639/1503/95/9ee854369f90.jpg)
(http://i074.radikal.ru/1503/dc/b848b432874d.jpg)
Не удержались - сняли db-киллеры и завели. Знаете что сказали?
Звук Акраповичей дополняет образ ВМакса на 200%!!!
(http://s020.radikal.ru/i721/1503/38/1a2670ec9a95.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i522/1503/cb/dd24e7219794.jpg)
-
Нахожу сегодня у себя в телефоне почти уже родной "Ямаха БайкШоп" , звоню , а они мне - приезжайте на смотрины , мы все сделали. Кароч выписали наконец ВМакс мой с сервиса и определили в салон , сказали - на самое почетное место ))))
Как оказалось потом место это было рядом со вторым ВМаксом , который также как и мой из-за беспросветно-плохой погоды застоялся в салоне , в общем они сейчас реально стоят вдвоем на самом видном месте. Ребята с салона тож рады такой инсталляции , как ни как - реклама , престиж , все дела ))) Говорят , что равнодушных нет , все кто заходит , начинают вокруг этого "места Силы" хороводы водить , чето там пришаманивать )))))
Дык я сам приехал , не мог от этого места отойти - взгляд притягивает , действует магически!
Ну и немного фоток:
(http://i038.radikal.ru/1503/8f/1322f1afcec5.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i703/1503/0f/790da3862461.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1503/34/2bf9b07f1161.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i427/1503/83/c46fe1b87227.jpg)
(http://s58.radikal.ru/i162/1503/a7/f59bf6844b8b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i603/1503/d8/8716c61fe407.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i207/1503/7b/9572a467a4ce.jpg)
(http://i003.radikal.ru/1503/c9/cc99b0594662.jpg)
-
А звук....!!!!! , со снятыми db-killer.ами - какой звук...., мать его!!!!!!
Александер и Евгений Кельта были правы на 1000% - я уже забыл и не помню как там классно смотрелись стоковые банки ))))) Бля!!! , пацаны , это улет!!!!! Да к нему подходить сперва даже страшно было , когда его завели - звук завораживает , так работают только настоящие дрегстеры.
Кароч я в ахуе!!! :yahoo: ))))) Жень , Александр , вам отдельное спасибо за советы. :friends:
Акраповичи - это самый важный и правильный тюнинг из всех возможных.
-
Я рад, что ты не обманулся своим ожиданиям, последовав нашим отзывам. :grin:
Вот ты еще не слышал как Акраповичи звучат при разгоне, при перегазовке на понижении передачи, при езде в тоннеле и прочих "негаражных" условиях... Я в этом году тоже чуть не охренел, когда после зимы завел ВэМакса в первый раз, - охранник из будки выбежал на улицу - думал вертолет садится рядом :grin: .
Ну теперь ложка дегтя :dirol:
1. Теперь все соседи будут знать когда ты уезжаешь из дома и возвращаешься домой.
2. Часть соседей перестанут с тобой здороваться
3. В колонне все меньше желающих будет ехать за тобой - т.к. при скорости больше 100 Акроповичи выстраивают "стену грома"
4. Даже если ты захочешь "незаметно" ночью подъехать к дому на машинах будут срабатывать сигнализации, что тоже не способствует налаживанию отношений с автовладельцами
5. Немного увеличится расход топлива на больших оборотах
6. Не сможешь повесить боковые кофры - они сгорят от прямого выхлопа
Ну остальные пару десятков пунктов не так существенны :don-t_mention:
-
Мужики, вы так интригуете своими разговорами, что слюни текут)
Не поленитесь, по возможности снимите видосик как нибудь.
Евгений, а с вами надеюсь повидаюсь в Химках как нибудь) полгяжу, так сказать на шедевральное искусство японских производителей)
-
Жень да хрен бы с соседями, главное чтобы работодатель, который дает заработать на такие цацки не услышал как ты сваливаешь с работы пораньше :rofl:
-
Я рад, что ты не обманулся своим ожиданиям, последовав нашим отзывам. :grin:
Вот ты еще не слышал как Акраповичи звучат при разгоне, при перегазовке на понижении передачи, при езде в тоннеле и прочих "негаражных" условиях... Я в этом году тоже чуть не охренел, когда после зимы завел ВэМакса в первый раз, - охранник из будки выбежал на улицу - думал вертолет садится рядом :grin: .
Ну теперь ложка дегтя :dirol:
1. Теперь все соседи будут знать когда ты уезжаешь из дома и возвращаешься домой.
2. Часть соседей перестанут с тобой здороваться
3. В колонне все меньше желающих будет ехать за тобой - т.к. при скорости больше 100 Акроповичи выстраивают "стену грома"
4. Даже если ты захочешь "незаметно" ночью подъехать к дому на машинах будут срабатывать сигнализации, что тоже не способствует налаживанию отношений с автовладельцами
5. Немного увеличится расход топлива на больших оборотах
6. Не сможешь повесить боковые кофры - они сгорят от прямого выхлопа
Ну остальные пару десятков пунктов не так существенны :don-t_mention:
Я не то, что не обманулся , это во многом даже превзошло все мои ожидания и мысли по этой теме - звук Акраповичей ВМакса - это чистая порода , его харизма теперь просто зашкаливает.
Выстрелы со светофоров , проезды по туннелям , перегазовки и прострелы под сброс газа - это настоящий восторг , когда улыбка с лица не сходит и крутит ниже живота , это как раз то , ради чего все и затевалось. :yahoo: :grin:
Ты говоришь сторожа испугал )))) - это же жесть как круто!
А представь на секунду , как чувствует себя среднестатистический владелец какого-нибудь маоцикла-чекушки или ёбрика 125ти кубового утром на стоянке , когда он уже и завелся вроде и прогазовался и проехал вот уже мимо этой будки , а сторож как спал внутри , так и продолжал спать. :pardon: Эх , думает , снова не заметили (((( Хотя не знаю , мож он тоже по своему счастлив.
На счёт ложки дегтя тож есть некоторые соображения:
1. Чего-чего а любознательности у нашего народа не отнять , особенно желания быть в курсе всего как минимум в пределах своего двора или улицы - можно понять. ))))
2. Часть их и так этого не делает , наверное исходя из своих жизненных принципов - не важно.
3. Лучше уж пусть они теперь хорошо и отчетливо слышат мои Акраповичи , чем я сам , к примеру , со своими "классными" , но стоковыми банками , ехал бы и слушал все до одного их тюненные прямоточные выхлопы - приятно по быть немного эгоистом.
4. Когда-то да....., было дело , ночью катал девок на мотиках - сейчас жену люблю , а она у меня на счёт этого "девка дюже вредная" )))))
5. Если немного , эт не страшно - всё равно "уровень" регулярного пользования блинкером мной пока еще не достигнут.
6. Рюкзак GIVI - офигенная вещь.
Остальное - мелочи жизни. Ты прав , Жень. :yes3: Если не надумывать себе лишних проблем , то и те , с которыми когда-то пришлось столкнуться и удалось их решить будут казаться не такими уж и существенными.
Жень , правда , спасибо тебе огромное за советы , точнее за очень правильные!!! советы , это просто улет!!! )))))
-
на счёт записать видео мысль не новая
но записать звук укропов на кило семьсот не реально
и не реально его воспроизвести
нет такого оборудования
пока ещё не изобрели
впрочем как и на остальных прямотоках с глубокой гаммой
низкочастотных обертонов
-
Вот поставлю Акрапович на свой! Все обзавидуетесь! 5% мощи добавляет-есть 22 л.с., а будет АЖ 23,1!!! По звуку точно такой, тютелька в тютельку, как у В-Макса1700... чуть-чуть по низам лучше :blush2:
(http://i62.fastpic.ru/big/2014/0706/aa/764b2ec031bddfd4fffa297a744af4aa.jpg)
-
как у В-Макса1700... чуть-чуть по низам лучше
думаю будет значительно лучше :good:
-
Ха! Александр , приветствую! Отличная родилась идея. :good: Будет самая крутая Vespa на всю округу , и со звуком будет все по взрослому. Всем сразу будет понятно - взрослый дядька едет на правильном мопеде. :laugh3:
-
Не-е-а! :nea: Я слышал весповского акраповича-звук 250-го маоцикла-"чоппера" с пробитым гвоздями глушителем :grin:. Уж лучше с родным!
А вот звучок кОкОгО-тО DAMa понДравился :good: Низов поболе будет.
https://www.youtube.com/watch?v=dZEFD12MHHM&feature=player_embedded#t=5 (ftp://www.youtube.com/watch?v=dZEFD12MHHM&feature=player_embedded#t=5)
-
да уж батенька
пора когда ни будь начинать
тяготеть за сток
-
А вот звучок кОкОгО-тО DAMa понДравился :good: Низов поболе будет.
Александр , DAM и кувалдоводам тоже нравиццо. :yes3:
Пару лет назад помню настроился на покупку "хозяйского" ВМакса 2009г.в. за 20ку. Разговорился с его владельцем , ВМакс из Америки , притюненый , видно , что хозяин фанател им , любил его и денег порядочно на него тратил , начал спрашивать у него что нравится ему в ВМаксе , что нет , почему продает и т.д. Говорит купил Дукас Диавель и... поперло по новому , а ВМакс мол теперь неспешно продает. Покупка тогда не выгорела - человек то ли передумал продавать , то ли еще что , куда-то пропал на три месяца , а когда спустя время появился - выяснилось , что ВМакс он все-таки продал.
Так вот первое о чем он восторженно тогда начал говорить - это о выхлопе DAM MegaMax , о том что он и выглядит круче всего остального и звучит также. Акраповичи на коллекторах с виду ему не понравились , видно хотелось человеку многовыхлопа и многотруб.
Много говорил , о том как они идут ВМаксу , такие же большие и сдвоенные , как и стоковые банки , только смотрятся именно как очень дорогой тюнинговый выхлоп. Я смотрел потом этот DAM MegaMax - ну да , круто , но всё равно я остался при своем , банки конечно у него зачетные , но зато не понравились коллектора - напоминают морской узел из труб перепутанных , сильно торчат снизу и бросаются в глаза , но и это , понятно , кто-то будет считать плюсом. Впрочем как всегда - кто-то фанатеет от вида , а кто-то от звука. Я за Акраповичи - за удовольствие от звука.
-
Я за Акраповичи - за удовольствие от звука.
Макс, ну правильно...а куда тебе уже деваться :grin:. Я не слышал сам DAMa, но читал несколько отзывов о нём(не в-максеров...разные моты), и все говорят, что низов у него больше, чем у Акрапович. Может кто-то из 1700-х хапнет DAM, тогда послухаем, полапаем, посмотрим-сравним.... и всё равно к единому мнению не придём :laugh3: Слава Богу, мы все разные! :grin:
-
Сколько ни пытался найти понравившиеся наконечники на Акраповичи , так и не нашел.
(http://s019.radikal.ru/i644/1504/01/a19c6570bbb8.jpg)
Оказывается товар штучный , делались на ЧПУ одним владельцем ВМакса сразу для себя и потом еще неск. его друзьям. Производство для продажи его не интересует , кароч пролетаю с ними.
Заказал другие от MIP с vmaxcannonball.com , послужат пока.
(http://s020.radikal.ru/i711/1504/84/648321e03d15.jpg)
У нас дожди идут каждый день , люди уже подходят и цену дают за VMAX , до сих пор стоит в салоне с табличкой "просьба не садиться" , скучает.
(http://s017.radikal.ru/i414/1504/cc/2ee2adff9d1b.jpg)
-
Макс, просьба есть к тебе. Поскольку у тебя есть демонтированный оригинальный выпуск, то осмелюсь попросить кое-чего померить. Мне нужно точно знать длину тросиков эксапа. Измерь, пожалуйста, с точностью 1мм длину черного и блестящего, но без учета диаметров бобышек ( 0-----------0 ), т.е. только (-------) длину Очень надо, не сочти за труд.
-
С радостью помогу. Перекинул вашу просьбу на сервис , снятый выхлоп пока еще у них лежит , только ответят - отпишу.
-
спасибо, пока ждем замеров предлагаю к просмотру такое вот кино: http://www.starvmax.com/community/videos/7505missmax/video/380-2009-yamaha-v-max-gutted-cat-for-60-00 (http://www.starvmax.com/community/videos/7505missmax/video/380-2009-yamaha-v-max-gutted-cat-for-60-00)
К слову, у меня на максе стоит не 1, а 2 наконечника, вместо глушаков. Выглядит красиво, но звук... Хочется убежать! Очень громко, когда едешь - устаёшь. А может не привык еще. Еще грызут сомнения о поведении аппарата на высоких оборотах с таким выпуском. Кривая мощности и момента может резко оборваться ), но это пока только предположения, возможно, банка не позволит этому произойти. Какие есть мнения?
-
спасибо, пока ждем замеров предлагаю к просмотру такое вот кино: http://www.starvmax.com/community/videos/7505missmax/video/380-2009-yamaha-v-max-gutted-cat-for-60-00 (http://www.starvmax.com/community/videos/7505missmax/video/380-2009-yamaha-v-max-gutted-cat-for-60-00)
К слову, у меня на максе стоит не 1, а 2 наконечника, вместо глушаков. Выглядит красиво, но звук... Хочется убежать! Очень громко, когда едешь - устаёшь. А может не привык еще. Еще грызут сомнения о поведении аппарата на высоких оборотах с таким выпуском. Кривая мощности и момента может резко оборваться ), но это пока только предположения, возможно, банка не позволит этому произойти. Какие есть мнения?
Что то больше на гремящее ведро с гайками смахивает.... либо через компьютерные колонки так звучит....
-
Длина черного - 624mm.
(http://s018.radikal.ru/i521/1504/e7/6a4b622b35c7.jpg)
Длина серебристого - 613mm.
(http://s017.radikal.ru/i440/1504/d0/dc7b346fee5b.jpg)
Замеряли именно так , как ты просил - только тело тросиков без бобышек (от бобышки до бобышки). Мое мнение - на будущее , лучше меряй всегда по центрам бобышек , получается более точно.
-
Хороший ресурс , много чего нового и полезного там узнал для себя.
Выхлоп суровый , но только с виду , толку от него 0, х...й десятых , разве что для саунд-мазохизма.
Поток выхлопных газов должен быть правильным! А у ВМакса тем паче. Правильно настроенный выхлоп - это целая наука. А в выпотрошенной стоковой канистре с приваренным к ней справа выхлопным наконечником от Dodge RAM , этот поток проходит х.з. через какие завихрения , что там внутри происходит - одному Богу известно , но уверен - неправильный подход.
Только на коллекторах ВМакс может задышать на все свои огромные по мотоциклетным меркам 1.7литровые легкие. Когда стоишь сзади нового ВМакса со стоковым выхлопом - слышишь только бухтящий низкий звук , а если стать с сзади ВМакса с Акраповичами - тебе , помимо нереально сочного звука в лицо дует такой поток выхлопных газов , что аж волосы на голове поднимает. Какой из этого вывод напрашивается - только то , что выходу газов наружу ничто не мешает , затыка , как в стоковой канистре нет и газы направлены правильным , условно говоря прямым потоком , нарушая этим мощным потоком прическу и провозглашая на всю округу характерный сочный рокот.
Можно еще поиграть с длиной выпускных коллекторов , скорректировав таким образом кривую крутящего момента или в сторону более низких оборотов , если увеличивать их длину , или в сторону более высоких оборотов , если их укорачивать. С помощью банок различных форм и фирм можно добиться желаемого тембра звучания выхлопной системы.
Для ВМакса есть даже вариант Х-коллектора (x-pipe) , с эффектом Вентури , где газы , проходя через определенное место в этом коллекторе , создают дополнительную тягу , как бы высасывают воздух сзади себя , улучшая таким образом проходимость их по всей длине выхлопной системы.
В общем вариантов много , все это и сложно и тоже время строго индивидуально. Есть как готовые решения , так и варианты для творчества , какой из них наиболее подходящий - дело сугубо личное.
Я повторюсь , но скажу - каждый сам решает что ему хорошо , а что дорого.
-
Спасибо за тросики. Что касается выхлопа, то ясогласен, что на видео показан колхозный вариант бестолкового тюнинга. Человек совсем не понимает, чего делает. А по поводу акроповичей и стока, то сток же тоже прямоток, просто он зачем-то разделен на два канала, может как раз для того, что бы не так дуло ))).
-
Спасибо за тросики. Что касается выхлопа, то ясогласен, что на видео показан колхозный вариант бестолкового тюнинга. Человек совсем не понимает, чего делает. А по поводу акроповичей и стока, то сток же тоже прямоток, просто он зачем-то разделен на два канала, может как раз для того, что бы не так дуло ))).
Человек решил попросту "убить" всех децибелами! )))))
Если ты имел ввиду только банки(mufflers) , стоковые и Acrapovic (кстати -янки постоянно язык себе ломают , выговаривая это очень необычное для них слово))) ) , то ты прав - они прямоточные. Но их функция больше декоративная , чем основная. Гораздо важнее то к чему эти банки прикручены , и лучше пусть это будут коллектора , чем стоковая приемная канистра , даже с продвинутой затык , экзап системой.
-
Спасибо за тросики. Что касается выхлопа, то ясогласен, что на видео показан колхозный вариант бестолкового тюнинга. Человек совсем не понимает, чего делает. А по поводу акроповичей и стока, то сток же тоже прямоток, просто он зачем-то разделен на два канала, может как раз для того, что бы не так дуло ))).
Человек решил попросту "убить" всех децибелами! )))))
Если ты имел ввиду только банки(mufflers) , стоковые и Acrapovic (кстати -янки постоянно язык себе ломают , выговаривая это очень необычное для них слово))) ) , то ты прав - они прямоточные. Но их функция больше декоративная , чем основная. Гораздо важнее то к чему эти банки прикручены , и лучше пусть это будут коллектора , чем стоковая приемная канистра , даже с продвинутой затык , экзап системой.
Отсюда возникает вопрос, как будет себя вести мотоцикл, если стоковые концевики прикрутить к коллектору акрапович???
-
Отсюда возникает вопрос, как будет себя вести мотоцикл, если стоковые концевики прикрутить к коллектору акрапович???
Дык не проблема попробовать , все ведь для этого есть и конструкция вполне это позволяет , ямаховцы видно ожидали подобных провокаций от владельцев ВМаксов и дали нам такую возможность.
К коллектору Acrapovic можно прикрутить в принципе любые банки (концевики) , хоть стоковые , хоть любые другие понравившиеся , предложений сейчас - вагон. Да и влиять они на поведение ВМакса в целом никак не могут , разве что звук может меняться , а так... - вряд ли. ВМакс со стоковыми банками и коллектором Акрапович будет вести себя также , как и с любыми другими банками и этим коллектором. Они больше влияют на слух , чем на поведение и реакцию - кому-то нравятся более глубокие и сочные басы , а кто-то и пробитые гвоздями ведра с металическим звоном юзает.
-
Вообще , если ставить коллектора , то не обязательно это должен быть именно Акрапович , т.к. стоит немало , за счёт того , что титановый. Можно взять напр. тот же хитро сделанный X-pipe или похожий по форме на Акрапович - H-коллектор , сделаны не хуже , но стоят дешевле , пусть из нержавейки , ну и хер с ней. Французы их продают. Есть в сети и видео ВМаксов с этими коллекторами и стоковыми банками , вроде неплохо все встает и дудит тож мощно.
-
Вообще , если ставить коллектора , то не обязательно это должен быть именно Акрапович , т.к. стоит немало , за счёт того , что титановый. Можно взять напр. тот же хитро сделанный X-pipe или похожий по форме на Акрапович - H-коллектор , сделаны не хуже , но стоят дешевле , пусть из нержавейки , ну и хер с ней. Французы их продают. Есть в сети и видео ВМаксов с этими коллекторами и стоковыми банками , вроде неплохо все встает и дудит тож мощно.
Так в том то и дело, что пока комплект: штанов + стоковые концевики у нас никто не ставил.....
P.s. Все что продают французы есть у нас в магазине... Мы с ними сотрудничаем уже не первый год!!! )))
-
Я вообще думаю - если Ямаха предлагает Акрапович , как отдельно коллектор , так и full system , то должно быть все нормально с работой двигателя мотоцикла , по крайней мере в тех режимах , в которых он может использоваться его владельцем. Исключением может быть только использование мотоцикла в гоночных целях - в этом случае рекомендуется уже настройка на Dyno стенде , с учетом всех проведенных изменений. Хотя и здесь можно существенно облегчить себе жизнь - приобрести напр. тюнинговый блок управления двигателем , тот же к примеру Gurued Gear , с уже предустановленной прошивкой под конкретные комлектующие и изменения.
Думаю купить себе такой блок с прошивкой именно под выхлоп Акрапович и нулевик K&N , там можно еще систему рециркуляции деактивировать , есть пункт при заказе и набор пробок , но можно и без этого обойтись и оставить систему активной.
Есть также вариант с прошивкой для полного стока , где сняты все ограничения , оптимизирована и улучшена работа двигателя - а может лучше такой взять , неохота мне фильтр менять и лазить в эту систему рециркуляции. Что посоветуете???
-
Отсюда возникает вопрос, как будет себя вести мотоцикл, если стоковые концевики прикрутить к коллектору акрапович???
Дык не проблема попробовать , все ведь для этого есть и конструкция вполне это позволяет , ямаховцы видно ожидали подобных провокаций от владельцев ВМаксов и дали нам такую возможность.
К коллектору Acrapovic можно прикрутить в принципе любые банки (концевики) , хоть стоковые , хоть любые другие понравившиеся , предложений сейчас - вагон. Да и влиять они на поведение ВМакса в целом никак не могут , разве что звук может меняться , а так... - вряд ли. ВМакс со стоковыми банками и коллектором Акрапович будет вести себя также , как и с любыми другими банками и этим коллектором. Они больше влияют на слух , чем на поведение и реакцию - кому-то нравятся более глубокие и сочные басы , а кто-то и пробитые гвоздями ведра с металическим звоном юзает.
Ошибаешься, дружище. Концевики влияют не только на звук. Они сильно влияют и на характеристики на верхах. Это продолжение тех же коллекторов (если они настроенные как у акроповича). Простой пример: Литровый фазер с полным выпуском от акроповича (race) отказывался разгоняться после 8000 оборотов, если с него снимали банку. И вообще хреново ехал. У тебя есть все возможности проверить это на максе. Фазер карбюраторный и я без стенда довольно долго шаманил с жиклерами, что бы он поехал как мне надо было с гоночным акроповичем. Отсутствие эксапа приводило к провалам на низах. До конца убрать провал и оставить сочной среднюю зону не удалось. А вообще весь смысл всех заморочек с выпуском это лишь самоудовлетворение, от проведённых работ. Кроме звука и внешнего вида существенно ни чего не изменится.
-
А вообще весь смысл всех заморочек с выпуском это лишь самоудовлетворение, от проведённых работ.
На счёт смысла - ты прав , друже , ради этого все и затевалось!
Кроме звука и внешнего вида существенно ни чего не изменится.
Самовнушение - это великая вещь , а в случае с апгрейдом и тюнингом любимого мотоцикла , так ваще - Мега средство! Применяется большинством увлеченных этим дорогим занятием владельцев , причем независимо от степени их увлеченности , для оправдания и экономического обоснования пользы от всего купленного и установленного на мот барахла )))))
Кстати , применимо также и для авто.
Не помню уже , кто говорил мне - но алюминиевые накладки на педали средне заряженной ВАЗовской консерве добавляют , по ощущениям , где-то около 10ти л.с.
-
Я вообще думаю - если Ямаха предлагает Акрапович , как отдельно коллектор , так и full system , то должно быть все нормально с работой двигателя мотоцикла , по крайней мере в тех режимах , в которых он может использоваться его владельцем. Исключением может быть только использование мотоцикла в гоночных целях - в этом случае рекомендуется уже настройка на Dyno стенде , с учетом всех проведенных изменений. Хотя и здесь можно существенно облегчить себе жизнь - приобрести напр. тюнинговый блок управления двигателем , тот же к примеру Gurued Gear , с уже предустановленной прошивкой под конкретные комлектующие и изменения.
Думаю купить себе такой блок с прошивкой именно под выхлоп Акрапович и нулевик K&N , там можно еще систему рециркуляции деактивировать , есть пункт при заказе и набор пробок , но можно и без этого обойтись и оставить систему активной.
Есть также вариант с прошивкой для полного стока , где сняты все ограничения , оптимизирована и улучшена работа двигателя - а может лучше такой взять , неохота мне фильтр менять и лазить в эту систему рециркуляции. Что посоветуете???
Фильтр нужно, раз выпуск поставил, только обслуживать его не забывай каждый сезон. Перепрошивать я бы не стал. Макс не гоночный МОТ. И нах это надо вообще? Увеличится расход, греться начнет, или ещё че вылезает, а заметной прибавки не увидишь. Лучше бак поставить на 25 литров ))). Потом почему ты думаешь, что работа двигателя в этих прошивках улучшена и оптимизирована? В ямахе профаны, что ли сидят, не могут нормальную карту топливную на заводе залить? Или имеют место сказки про экологию? Про ограничения соглашусь - заманчиво, но опять же, это как надо ездить, что бы дойти до этих ограничений. Это же не р1. К тому же, что бы получить прошивку надо посылать по почте свой блок, а ездить когда?))) скоро лето! У тебя оч красивый МОТ, перепрошитый мозг очков ему не добавит.
Про коллектор могу с уверенностью сказать, что он рассчитан под муфлеры акроповича. С другими работать, конечно, будет, как и без муфлеров вообще, но работать будет криво. И коллектор акропович предлагает как дополнение к своим глушакам, а не как отдельный элемент. Про рециркуляцию: если ты про air induction system, то её удаление ни чего, кроме снижения веса на 1 - 1,5 киллограма не даст. Она как раз только для экологии.
Вот такие мои мнения. На истину в последней инстанции не претендую. :moto:
-
Не помню уже , кто говорил мне - но алюминиевые накладки на педалях средне заряженной ВАЗовской консервы тоже добавляют , по ощущениям , где-то около 10ти л.с.
Ну это то всем известный и многократно проверенный факт. А в купе с антикрылом таз автомобиль липнет к дороге почище раллийного субару.
-
Да меня тоже немного настораживают все эти манипуляции с мозгами , трудно оценить плюсы и минусы , не имея опыта. Учить матчасть и вникать в это глубоко , экспериментировать и набивать шишки не горю желанием. Посоветовался , отсоветовали , сказали - то еще порно. Мож и в самом деле ограничусь только K&N фильтром , мне же просто ездить , если что ))))) Большинство городских мотов ВМакс и так уделывает на разгоне , а в шахматы с ними среди подслеповатых консерв не люблю играть.
Я с большим уважением и благоговением отношусь к мастерству СенСеев из Ямахи , но в случае с VMAX Gen II они с нами поступили не совсем честно. Собрав первый ходовой экземпляр новой Кувалды , они видно не сразу поняли , что у них в итоге получилось , а когда первый тест-драйв провели - дошло. Собрались потом вместе , дружно репы почесали и на тайном совещании решили никому не рассказывать о том , что это реально была атомная бомба. Они просто взяли и обрезали впрыск на первых трех передачах , лишив нас возможности полноценно "уходить в зокат" - привет Александер. ))))
Но как говорится - шила в мешке не утаишь , и с той поры мысль получить мощу всю и сразу постоянно будоражит умы всех искушенных владельцев , лишает их сна.
Вот и я точ также взял и поддался искушению. А что??? )))) - чего только не сделаешь ради собственного любопытства. Новые мозги - да пожалуйста! Не попрёт - поставлю назад родные.
Увеличенный бак ставить не планирую , мне хватает и родного , мож когда-то и решусь на Iron Batt сдать , так , для галочки в своем списке , но... сто процентно не на ВМаксе.
А так , проехав 150-160км. можно и размяться на заправке , "коня привязать" , кофейку выпить.
ВМакс всё же выматывает , хотя усталость эта на редкость приятная. Поэтому бак остается.
После установки Акраповичей , эксперименты с выхлопом отпали сами собой , теперь выхлоп меня полностью устраивает , поставлю только наконечники и все.
Что же касается вариантов на тему мафлеры/коллектор , то здесь в погоне за нюансами можно с головой залезть в дебри теории , долго рассказывать об эффекте резонанса , длине и форме , оптимальном диаметре и еще о чем-то нужном и важном , но не интересном.
Скажу так: есть готовые решения , нравятся - пользуйтесь , не нравятся - юзайте сток , остальное все лишь чья-то теория. Принимать решения вам , но наверное пан Акрапович не зря свой хлеб кушает и по праву считается лучшим производителем выхлопных систем в Мире. Про других производителей молчу , хотя и у них есть очень хорошие и достойные системы ))))
-
Защиту нижнюю с Японии заказывал. С ней вместе еще разная карбоновая мелочёвка и Solo-накладка приехала , ставится вместо сиденья пассажира , но так и лежит пока - жена увидела , как я её примерял , демонстративно обиделась. )))) В ответку - пришлось потом быстро покупать и демонстративно прикручивать ручки пассажира. ))))
Вообще японцы делают охренительного качества карбон - формовка и подгонка идеальные , обработка и полировка тож эталонные.
Кстати ставили их здесь и раньше , можно глянуть в теме "Стайлинг" , там как раз весь гарнитур.
-
Скажу так - db-киллеры Акраповичам нах не нужны , катаю без них , просто Яд. :good:
Счастья - полные штаны!!! :yahoo:
Чувствую себя маньяком! Докладываю - аборигены в ахуе , соседи видно тоже , но пока терпят. )))))
Вчера и сегодня много катал , прохватил еще за городом где-то км. 300 или больше , еле от мошкары экип и ВМакс потом отмыл. Теплеет у нас , весна!
-
Катаюсь , звук нравится все больше , каждый раз восторг!!! Постоянно хочется газнуть и испугать какого-нить сонного водятла или дядю прохожего. Седня заправщиков напугал когда с женой кофе заправиться заехали , они все разом выбежали в надежде увидеть вертолет на задней площадке , а эт мы на VMAXe. :pardon:
(http://s017.radikal.ru/i427/1504/69/4aeb456a29b7.jpg)
-
"Тебе бы книжки писать, начальник!" :grin: :good:
И ракурс последней фотки шикарный! :good:
-
А че за резина стоит???
-
"Тебе бы книжки писать, начальник!" :grin: :good:
И ракурс последней фотки шикарный! :good:
Александр , спасибо , напутствие твое обдумаю. Да я и не против , но думаю где-то туда... , ближе к выходу на "заслуженный" отдых.
А пока так , тренируюсь помаленьку , стиль то у меня не тот пока - как там его "провинциальный украинский", а нужен свой эксклюзивный , авторский. Работы сейчас - только успевай , многое успеть хочется , ну и заодно немного в творчестве здесь поупражняться , что бы т.ск. достойно встретить свое время книг , любимых тапочек и камина. :yes3:
По поводу фотки - признаюсь , плагиат :secret: , модный ракурс с Инстаграмма слямзил. :grin:
-
А че за резина стоит???
Dunlop Elite3 240/40/R18 - http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7237.15 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=7237.15)
-
Подскажи по поводу колеса, в смысле какова разница? Стоит ли его ставить или кроме внешнего вида никакой разницы?
-
Перешел по ссылке, почитал, думаю)
-
Парни, приветствую! Установил выхлоп VANCE&HINES CSONE звук СУМАСШЕДШИЙ )))) !!! Сравнить с Acrapovic на Yamaha не могу , сравнивали с BMW S1000R установлен как раз Acrapovic - разница сумасшедшая и по громкости и по тону. VANCE&HINEC - гораздо басовитей и громче , звук более благородный. Конечно каждый хвалит своё болото - как по мне : я в восторге!!!
-
Салют! Н..да , знатные дудки ты воткнул , поздравляю!
Это сразу где-то +200% к харизме Макса , или около того. ))))
Акраповичи тоже дудят , ты уж поверь , первый раз даже страшно подходить было.
Мне когда Макса отдавали после установки выхлопа , поставили предусмотрительно db-киллеры , мол боимся друже за твой комфорт , давай ты домой доедешь - посмотришь , если что , будешь уже сам извращаться , да и вообще... намаялись мы с ним - все что в салоне у нас: полки , стенды , окна , все абсолютно дребезжит и резонирует , выкатываем на улицу - там сигнализации консерв с соседней моечной парковки орут , одни мол расстройства с твоим выхлопом )))) , давай забирай уже и сваливай побыстрей.
Оказывается , когда мой Макс застрял на две недели в салоне (дожди не давали забрать ) , все знакомые пацаны то и дело заезжали поглазеть , ну и ессесно попросить завести - послушать , в общем... видно часто заезжали.
Потом приехал домой и первым делом снял нахрен db-киллеры , катаюсь и даж не думаю их ставить , кайфую без них. Звук , который провозглашают Акраповичи сложно описать , надо только услышать. Он нереальный! Это чистая порода!
Хотя Вайнс Хайнс с удовольствием бы послушал , не зря же их так любят ставить французские ВМаксеры , есть у них любовь к нему , он вроде у них самый популярный , даже вариант Black Edition 4в1 ставят - стилистически оч. сильный выхлоп.
-
Приветствую!!! Сам тоже хочу услышать Acropovic, судя по BMW литровому звук чумовой))), даже не могу себе представить что выдаст V-Maks, будет бомба!!!!!!! :dance4: :dance4: :dance4: :good:
-
VMAX на Акраповичах выдает на гора оооч. много породистых низкочастотных децибел.
Если честно , теперь первые неск. минут , пока он прогревается , пока стою рядом и натягиваю шлем и перчатки - каждый раз страшно , мощь теперь ощущаешь всем нутром и всеми потрохами вместе взятыми , уши уже даже не в счёт , со стоковым выхлопом вроде полегче было. Зато когда начинаешь на нем вваливать , получаешь кайф уже не только от ускорения , а и от звука и от реакции людей на этот звук , поверь , равнодушных нет.
Может мне кажется , но ВМакс на Акраповичах сейчас даже HD Night Rod превзошел по качеству звука , хотя до этого качество звука НайтРода считал предельно эталонным. У него ведь тоже прямотоки , только сдвоенные , и с саундом полный порядок. Просто теперь в сравнении ВМакс намного злее и басистее , а НайтРод наоборот - спокойнее и добрее , как чоп , но заряженный на отжиг если что. HD выгуливаю теперь реже , по вечерам , спокойно свежим воздухом подышать перед сном , пока тож нравится , пока не продаю.
Обещаю впредь не оффтопить , но вот не так давно делился мыслями о нем на TMax форуме:
http://www.tmaxclub.ru/harley-davidson/vrscdx-night-rod-special (http://www.tmaxclub.ru/harley-davidson/vrscdx-night-rod-special)
-
у UFO есть забавный комплект- приемные трубы и резонатор меняются, концы остаются родные. интересно, как это звучит?
-
возможно это ход под разжатие мотора
ну и как следствие звук тож меняется
-
Появилась еще одна неплохая 4в1 full-система от Brock's Performance:
(http://s020.radikal.ru/i700/1506/56/18868086a59f.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1506/97/21314264bc52.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i705/1506/30/cdb251ee3d7a.jpg)
Альтернатива гоночной UFO.
-
Нацепил сегодня на Акраповичи новые насадки от MIP.
Мож мне кажется , но по-моему немного изменился звук - стал чуть более собранным , каким-то даже хрумающим , как на компрессорных восьмерках. Бля , специально , еще раз для сравнения поставил родные - да нет же , разница есть , и звук действительно становится чуть лучше.
(http://s017.radikal.ru/i414/1506/1f/4bc6670d7ab8.jpg)
(http://s010.radikal.ru/i314/1506/b5/edd586074439.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i129/1506/27/1d3991d9dfd8.jpg)
-
возможно это ход под разжатие мотора
ну и как следствие звук тож меняется
интересно, в какую сторону меняется?
-
наро, кто менял себе глушак, стоковый остался? куплю если есть