Прогорят, мудлАны... Уже через год-полтора после пуска его в нормальную серию (а не по предварительной записи на х. знает когда) он потеряет хорошо если треть от заявленной цены. А скорей всего - половину. А ещё годика через два-три-четыре какая нибудь китайская мотоартель им. Столетия Первой Поллюции МаоДзеДуна, у которой к тому времени капитализация подскочит под сотню-другую миллиардов долларов, купит "Ямаху" с потрохами, чисто из жалости, чтоб не мучалась, потому что продукция "Ямахи", на фоне чайнациклов конкурентноспособной быть не сможет по определению, да и пытаца в 201.. году наварить на выпуске мотоциклов за 30-40 тыщ баксов, при ценах 201... года за энергоносители - это слабоумие и идиотизм.
Мотоциклы будут в ходу китайские, говёные, но их будет много, они будут дешёвые, и запчастей к ним ЗАКАЗЫВАТЬ уж точно не придёцо - можно будет пойти в сельпо и купить мешок обгонных муфт (одноразовых конечно).
А в инете старики будут рассказывать молодёжи что когда то машины были настоящими, железными, их надо было чинить, а не выкидывать, на них можно было любовацо, а не зевать. А бензин стоил дешевле газировки ;-))