Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Двигатель => Тема начата: Vasilich от 07 Июль 2008, 03:52:28
-
Камрады, у кого нить не валяются регулировочные шайбы для ГРМ? Мля, заказал в экзисте 4 штуки, так на 3 они отказали, а я так ни одной головы не сделаю? В Панавто тоже полный отсос, минимум две недели ждать... И ещё: кто нить знает, где можно взять приблуду для вытаскивания этих самых шайб без снятия распредвалов, типа специнструмента Ямахи?
-
Шайбы либо у Джосса, либо у Сани Мотопадонка (о как! сразу всех сдал!)
я им свой н/з ремкомплект отдавал.
А спешл тул у меня есть, хотя можно и без него обойтись.
-
Шайбы либо у Джосса, либо у Сани Мотопадонка (о как! сразу всех сдал!)
я им свой н/з ремкомплект отдавал.
А спешл тул у меня есть, хотя можно и без него обойтись.
саня мотопадонка отрегулировав отдал сразу твой комплект джоссу. Джосс приобретя у сани те самые отрегулированные головы, сей комплект регул шайб тебе обратно вернул.
-
Мне нужны (пока только на одну голову) 2 шайбы на 2,70 и одна на 2,80. У меня остаются вроде 2 шайбы по 2,90 и 1 на 2,85. И можно как-то попросить на время приспособу и что для этого надо? И как без неё можно доставать шайбы? Просто я пока делаю только заднюю башку, мож на передней и есть все те шайбы, что мне нужны, но так как я впервые имею дело с таким мотором, то снимать все 4 вала сразу опасаюсь по причине последующей неустановки меток. Мотор не совсем от Макса, скорее его "папа", Ройяль Вентура 1984 года. В передней голове зазоров тоже нет вообще, кое-где пролезает только 0,05 щуп
-
Шайбы либо у Джосса, либо у Сани Мотопадонка (о как! сразу всех сдал!)
я им свой н/з ремкомплект отдавал.
А спешл тул у меня есть, хотя можно и без него обойтись.
саня мотопадонка отрегулировав отдал сразу твой комплект джоссу. Джосс приобретя у сани те самые отрегулированные головы, сей комплект регул шайб тебе обратно вернул.
Сорри! Буду искать...
PS Cаня как сам?
-
Камрады, я сейчас поеду в ДимКо на Волоколамку, у них есть в наличии какие-то неоригинальные шайбы по 150 р. Кто-нибудь что-нибудь слышал про подобное и каковы мнения об сём предмете? Они клянутся стельками от Версаче, что они сами ставят исключительно такие, так как оригинала у них нет, только на заказ, и никаких проблем не было...
-
Не слышал. Лишь бы не кривые и не сыромятные... К Максу, кстати с какой-то иномарины подходят, Медный кде-то здась писал. Мож и для тебя аналог какой есть...
-
Всё это хрень, камрады! Съездил, пообчался с человеками... они или бестолковые, или нарочно! Я привёз свои старые шайбы, он посмотрел на них и сказал, что такого металлолома у них давно нет, что у них шайбы 7,8 мм и 9,5 мм в диаметре!!! Это что, на последних V-max такое ставили? По-моему нет, ибо американский сайт http://www.yamaha-motor.com/sport/myyamaha/prompt выдаёт такие же шайбы как мои на V-max и 86 года, и 95 года, и прокладки клапанных крышек такие же, и маслосъёмные колпачки... Камрады, если есть у кого, поможите, я закажу и отдам, а то месяц ещё мотор валяться снятый будет, и так вся работа из-за этих шайб встала... Подъеду куда скажете!
-
если толщину уменьшить надо , то прошлифуй просто
-
Авторитетные источники уверяют что на кувалдолёт как родные встают шайбы от двигателей системы TOYOTA серии А4 и А5.
-
Да нехило толщину уменьшить не мешало бы... с 2,90 до 2,70!!! Да и где это делать? Был у меня в своё время знакомый дедушка - кудесник шлифовального станка на КырПыре, сиречь на Красном Пролетарии на Бутлерова, который мне поршневые кольца на Хонду Сити Турбо шлифовал по толщине, но это когда было! Сейчас там таких кудесников нет
-
Это которые 4А и 5А? Королловские моторы середины 80-х? Твинкамовские или простые? Я ж с 94 года только на праворульках езжу, и могу точно сказать, что на Тойоту Краун в 121 кузове с мотором 1G-GE голову на мотор делала Ямаха, о чём, собственно, на ней (голове) и написано! Вот только я не помню, как там насчёт компенсаторов... Был ещё такой Тойотовский мотор 7M-GE, ставился на Супру и тот же Краун 91 года, там тоже вроде что-то похожее было, голову ему тоже Ямаха делала
-
Подробностей про тойоту, увы, не знаю. Просто выдал информацию, которой располагаю.
-
Отцы, благодарю за идею!!! А кто поделился информацией? Он сам ставил Тойотовские шайбы? Я сейчас прошерстил Тойотовскую праворульную программу, она у меня на компе установлена, и могу авторитетно заявить: регулировочные шайбы на 4А-GE и то же самое на Супровский или Крауновский 7M-GE по номерам одно и то же!!! Я ради интереса скинул в экзист заказ на одну шайбу 2,80, она у них,видимо,есть в наличии, так как срок поставки 1 день. Надеюсь, завтра будет момент истины!!!
-
да тойота с ямахой до сих пор плотно дружат...чуть не до смерти...
-
Про "Тойоту" писано тут
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=649.msg8098
Да и ранее я слыхал об этой взаимозаменяемости шайб неоднократно и от разных людей, токо никто точно сказать не мог, от какой именно "Тойоты" подходят.
-
давненько небыл, тему пропустил....
....с шайбами делается так: берёшь свою, приходишь в магазин и говоришь "покажите похожее чё езь на таёту мне"
.....таётовские шайбы - подходят, сам на макса не ставил (не довелось ещё) но там неподходить нечему.... может и ещё от чего есть.... да и у машин много взаимозаменяемых шайб... там главное шоб в диаметр попасть.... если есть доступ к шлифовальному станку - то ваще красата, нужных размеров не всегда в магазине найдёшь, а так большие ушлифовываешь до нужной толщены и всё...
-
кста
из темы я понял что зазоры уменьшаются со временем
-
слушайте, гон какой-то, вал давит шайбу, шайба давит клапан, со временем шайба и вал снашиваются, зазор увеличивается, клапана становится слышно....
...где я не прав???
-
Где-то я это уже видел...
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=350.msg4107#msg4107
;D