Кароче так братва : Лить , Или НЕ лить ?? - вот в чём вАпрос!!!
Отвечаю - любите налить? негоняйте на драге(не крутите больше 9000)
Любите гонять? - ЛЕЙТЕ!!! ....НО!!! ,- шланг картерных газов(подходит к корпусу воздухофильтра тот что толстый ближе к сиденью) выводите наулицу к концу заднего крыла!!! Зачем? А потомушо при сильных пиздюлинах газы прорываются в картер по любому,и давлением выкидывает масло прямо в воздухан ,его же засасывает через всасывающ коллектор вместе с воздухом в поршневую, сзади эффект взрыва(куча дыма и выстрелы) и мот начинает тупить.... (залягают кольца,засерает свечи) но частенько если мот удалось после этого завести сразу же, нужно проехаться на не высокой скорости, охладить мотор,и дать возможнсть промыть поршневую маслом,это спасает ситуацию,после этого желательно промыть мотор промывкой(щёлочью) 15 минутной и сменить масло.
Проверено на собственном опыте.
При том что любите гонять помните В-макс не гоночный аппарат,а если и гоночный то прошлого столетия и длительных издевательств не потерпит. масло рекомендую лить пожиже и подороже, а именно мотюль 10-40 фэктори лайн! 300V
Почему у заднего крыла? да потомушо когда масло высрет шоб не попало под заднее колесо)))
А лучше всего не гонять больше 9000))) и лить 10-40 7100 (красненькое такое)