Итак.
Этой зимой планирую привести в порядок мотор. Вопрос назрел. Нет второй передачи и ужасный внешний вид.
Есть два варианта.
Первый - капиталить свой. Посчитал по деньгам, цена вопроса без покраски (обещали помочь, как инвалиду умственного труда ;D) - $1000-$1200.
Второй - привести из Штатов двигатель с небольшим пробегом. Там есть возможность проверить - завести, послушать.
Цена вопроса (без учёта гемора с растаможкой и оформлением замены номерного агрегата в ГИБДД) - $2000-$2500.
Собственно, интересует - у кого какие мнения-сообрАженья по данному вопросу? Сам пока до конца не определился.
Аргументы за капремонт своего мотора :
1. Уже разбирал на предмет замены лопнувшего распреда и ремонта коробки (правда пожадничал и купил б/ушные шестерни, за что и поплатился), поэтому этой процедуры не боюсь.
2. Цена вопроса (см.выше)
3. Не нужно будет оформлять замену номерного агрегата.
4. Покупка мотора в Штатах, при всех плюсах - лотерея без каких-либо гарантий.
Аргумент за покупку мотора один - сокращение времени на саму процедуру замены - всё можно сделать за день. Правда, это, когда мотор уже пришёл. Но, сколько он будет идти? Сколько его продержат на таможне? Когда мне ехала вилка от Р1, то из Чикаго до Москвы она доехала за 6 дней, а получил я её на почте только через 1,5 месяца. Что будет с мотором - ХЗ, хотя я сам за ним поеду в Котку и сам буду таможить в СПб (если склонюсь к этому варианту).
В общем, прошу высказываться, господа. Всем заранее спасибо за мнение.