Автор Тема: Выхлоп от полносильного на задушенном экземпляре= едет хуже?!?!  (Прочитано 2220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

forkop

  • Гость
Зимой преобрел стоковые глушаки от полносильного макса, т.е. с большими дырками. Поставил, звук оболденный работает ровно, на низах вроде также тянет, а вот верха что-то конкретно сдулись, до 130 более-менее, дальше кое как, больше 160 вообще не хочет разгоняться :cray: Перебоев в работе двигла НИКАКИХ не замечено!  Дело в глушаках или за зиму чё подзасталось в карбах? У кого какие мысли?
« Последнее редактирование: 19 Май 2010, 14:48:49 от forkop »

Оффлайн Prosas

  • J.D.S. mcc
  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 98
  • J.D.S. mcc http://jds.lt
    • J.D.S.
  • Модель: YAMAHA, V-max, 2006
  • Расположение: Вилнюс, Литва
J.D.S. MCC Vilnius
http://jds.lt

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Зимой преобрел стоковые глушаки от полносильного макса, т.е. с большими дырками. Поставил, звук оболденный работает ровно, на низах вроде также тянет, а вот верха что-то конкретно сдулись, до 130 более-менее, дальше кое как, больше 160 вообще не хочет разгоняться :cray: Перебоев в работе двигла НИКАКИХ не замечено!  Дело в глушаках или за зиму чё подзасталось в карбах? У кого какие мысли?
у меня почти таже хрень.........не в какую не едет..........проверь свечи нагар везде одинаковый.......

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
После смены выпуска надо синхронить карбы. По крайней мере когда я кобры поставил, то пришлось.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Ну, синхронить при смене выхлопа с 4-1-2 на 4-1-2 предположим до задницы, а вот карбюраторы настраивать под эти банки - таки да, нужно. Та и вообще при чем тут синхронизация к провалам на высоких? Синхронизация это холостой ход и очень малые углы открытия заслонок. До 1мм

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Ну, синхронить при смене выхлопа с 4-1-2 на 4-1-2 предположим до задницы, а вот карбюраторы настраивать под эти банки - таки да, нужно. Та и вообще при чем тут синхронизация к провалам на высоких? Синхронизация это холостой ход и очень малые углы открытия заслонок. До 1мм
Что значит "настраивать" и что значит "синхронить" ?
Может еще поспорим что я делал со своим мотиком после смены банок, и как было до и после?

Ни у одного меня после смены банок потерялась мощность на высоких.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
"Настраивать" - значит изменять качество смеси. Это смена главных жиклеров, положения игл, уровня топлива и положения винтов качества. "Синхронить" - значит синхронизировать, т.е. выставлять одинаковый угол исходного положения дроссельных заслонок. Синхронизация меняет положение заслонок на доли миллиметра. На больших оборотах заслонки открыты на 35 мм. Таким образом синхронизация или другими словами изменение положения заслонок на 0,1мм это фигня на больших оборотах. Влияет только на холостой ход и очень малые обороты. При смене стокового выхлопа на 4-4 синхронизацию нужно делать, ведь изменились условия работы каждого из цилиндров и изменились по-разному. При переходе на выхлоп с общим коллектором 4-1-4 это до одного места - сопротивление выхлопа изменилось одинаково.

Мощность потерялась потому, что пропускная способность полносильного выхлопа больше. Эффект близкий к установке прямотока без смены жиклеров. По хорошему - нужен диностенд с газоанализатором и спец по работе с ним. Можно, конечно и самому повозиться.
« Последнее редактирование: 20 Май 2010, 23:21:33 от SHeva4ever »

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Ясно, спасибо за разъяснение.

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Подскажите а как настроить  карбы в гаражных условиях?Стоит выхлоп esper 1 банка на цилиндр.Мощность на верхах тоже упала.Увеличивал уровень топлива, мощность прибавляется но на низах.Буст вообще не чуствуется.А на игле вроде нет регулировок, там только одно деление.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Жиклеры нужны диноджетовские. Иглы пойдут родные. Под них подкладывают шайбочки подходящего диаметра. Между стопорным кольцом и белой проставкой. Родные иглы лучше диноджетовских. С ними провалов меньше и расход лучше.
« Последнее редактирование: 21 Май 2010, 13:08:55 от SHeva4ever »

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
жиклеры получается нужны больше? иглу примерно на сколько поднимать? А уровень топлива заводской оставить?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Есть определенная последовательность регулировки. Сначала больший жиклер. Затем иглы, потом уровень. После этого - болты качества и синхронизация.
Если знаешь английский: http://vmaxoutlaw.com/tech/cv_carb_tuning.htm

На сколько большие жиклеры - зависит от конкретных банок.

Оффлайн Михаил1109

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 39
  • Модель: V-MAX90,V-MAX98...
  • Расположение: Казань
Спасибо за инфу сегодня буду пробовать!!!!

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Странно. У меня Диноджет 1 с ихними иголками + кобры.
Мот на вбусте все равно так не дергает как было на стоковых глушаках.
Хотя до 6 тысяч сильно улучшилась динамика.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Кобру берут ради звука. Мощность с ней падает. Я не видел ни одной распечатки с дино-стенда, где-бы с коброй сняли больше 98 на колесе. С Керкером, Холшотом, Марксом или стоком обычно 115-125 RWHP.

Если зарегистрирован на vmaxforum можешь тут посмотреть графики для кобры с диноджетом и стока http://www.vmaxforum.net/forumdisplay.php?f=16

http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=9597&highlight=Cobra - а тут обсуждают собственно Кобру и мощность на ней