21
VBOOST / Re: Трос boost-а
« Последний ответ от Dima77 06 Февраль 2024, 23:07:05 »кто знает каталожный номер тросика?
Все очень просто,цилиндр не глохнет полностью,он глохнет на хх и подключается в зоне переходной системы но за счет топлива из под шибера,так как нет хх = нет переходной системы ,а так как ХХ у них НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ то его отсутствие это обедненная смесь на всех режимах вместе с бустом,в этом случае НЕ происходит суммарное и не суммарное сложение сил,есть понятие -синергия-оно лучше всего объясняет почему вы макс это вы макс.Леня, не совсем понял, где более подробно почитать инфу, как подключаешь не работающий цилиндр? Мне далеко до тебя ехать))). Инфа очень интересная. Я так понял, что с карбами надо что-то делать...
При этом он всеже может ехать так что люди пугаются но, он не едет а резко подхватывает когда открывается шибер,ВСЕ ...ТОЛЬКО РЫВОК на фоне отсутствующих низов ,на большее он не способен.
И Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЛЮДИ ГОДАМИ НЕ СЛЫШАТ,НИ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ В МОТОСЕРВИСАХ,это абсолютная правда.
А ты думаеш что твой мотак идеально работает? без обид но крутых парней я видел много,но все на 3 котлах)))они приезжают ко мне через пол страны уверенные в своих мотах,я им предлагаю шоу, если вы утверждаете что едет идеально и на 4 котлах,тогда вставайте с зади мота и слушайте,и в этот момент подключаю им ЕЩЕ ДВА котла,а потом предлагаю сузить удивленные глаза и прокатится,в итоге 6- ШЕСТИ цилиндровый вымакс их снова как первый раз лишает речи.
если не вериш то напиши заметку с вопросом в вк.
как восстановить работоспособность и производительность топливной системы,напиши мне в вк по ссылке в низу моих постов,обьясню