71
FAQ / Re: Винт качества
« Последний ответ от леха ..... 21 Апрель 2023, 08:00:34 »А так же,повышеный расход и износ Отдельных цилиндров но не всего двигателя,перегрев,стук корзины,косвенно-срывает 2 передачу,стук мотора-приходит долго и может прожить много лет но неизбежно развалит один из вкладышей и (или) палец того же цилиндра-статистика показывает что 3ий цилиндр стучит намного чаще-это напрямую связано с системой привода заслонок-ман это предупреждает синхронизацией через 6 т км.усиленное выгорание набивки в прямотоках типа ОВЕР,
А ТАК ЖЕ,ненастроный=неуправляемый мотор,обеспечивает невозможность правильного управления мотом-те невозможно плавно добавить на выходе из крутого поворота,плавно снизить мощь где нужно тоже невозможно,в итоге ездят как лохи,а так как мот невозможно держать там где надо в траектории-очкометр не дает правильно пользоватся тормозами (нутро подсказывает пилоту запора что он упадет если тронет тормоза)
НАСТРОЕННЫЙ мот управляется не тяжелее ижака на любой скорости.мощнейшие стоковые тормоза и полное отсутствие воблинга,(к вобле прилагается немного тренировки управления управляемой ракеты) ВСЕ ДОКАЗАНО ПРОВЕРЕНО И МОГУТ ЛЮДИ ПОДТВЕРДИТЬ.
А ТАК ЖЕ,ненастроный=неуправляемый мотор,обеспечивает невозможность правильного управления мотом-те невозможно плавно добавить на выходе из крутого поворота,плавно снизить мощь где нужно тоже невозможно,в итоге ездят как лохи,а так как мот невозможно держать там где надо в траектории-очкометр не дает правильно пользоватся тормозами (нутро подсказывает пилоту запора что он упадет если тронет тормоза)
НАСТРОЕННЫЙ мот управляется не тяжелее ижака на любой скорости.мощнейшие стоковые тормоза и полное отсутствие воблинга,(к вобле прилагается немного тренировки управления управляемой ракеты) ВСЕ ДОКАЗАНО ПРОВЕРЕНО И МОГУТ ЛЮДИ ПОДТВЕРДИТЬ.