Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: Fomor от 05 Октябрь 2007, 08:20:25
-
у меня Максик не новый - краска на двигле порядком пооблуплена. Можно конечно сдать кому нить в покраску. Но это ж скока денег сдерут. Учитывая то, что полировка и пр. на двигле не надобна.
Так вот. Кто нить это своими руками делал? И если да - то на что следует обратить внимание. И как вообще двигатель скидывать?
-
Я люблю всё полировать в том числе и мотор целиком, по этому про покраску не расскажу, а вот про скидывание это пожалста
Скинул крышку фальш бака - ключом зажигания хыхых
Скинул фальш-воздуховоды - (4 болта под шестигранник троечку)
Скинул Эир-Бокс 4 болта под крестовую и шланжык картерных газов
Скинул левую и правую панели под фальш- воздуховодами (6 болтов под крестовую)
Отсоединил бензопровод от карбов и троса привода ручки газа - крестовой отвёрткой
Скинул патрубки с V-Boost-ом - 8 болтов под шестигранник пятёрочку
Слил антифриз (пластиковый болт на 17 спереди мотора внизу) слил ВСЁ! масло основательно покачав мотопёд (болт на 17 или 19 в поддонеу всех по разному)
Скинул клеммы стартера(гайка на 10)
датчика нейтрали (слева внизу вглубине под крестовую отвёртку)
Датчик уровня масла ( смотрит 2мя болтами на 8 вниз в передней части поддона)
и массу (болт на 10 смотрит вертикально вверх у заливной горловины)
а также клеммы датчика холла (оранж и чёрный провод в 1-у колодку под сиденьем) и генератора 4 провода в 1-й колодке
Скинул ножки водителя (4 болта на 12)
Скинул педальку перекл. передач (2 под шестигранник пятёрку и 1 под ключ на 10)
Скинул патрубки грлушителей (спереди 4 болта под шестигранник 8-мёрку сзади 7 раз 4-кой и 2 раза 5-ркой растянуть и снять хомуты патрубков)
Повыдёргивал их из глушака (с помощью молотка и чьейто матери)
Скинул радиатор (4 раза крестовой и 4 раза десяткой)
Скинул шланги охлаждалки с радиатора, передней и задней бошки мотора, а также спереди снизу и толстый и тонкий (идущий в радиатор) шланги.
Если чтото смущает ну незнаю, ну отвинти магистрали охлаждалки, те что маячат спереди перед двигателем (2 раза шестиграником на 5)
Овинтить кусок рамы тот что справа (болт на сзади 17 и 4 болта под шестиграниик 8-орку)
подложить под мотоцикл много пустых канистр, кирпичей, домкрат или друга.
Отвинтить мотор (болт на 17 с другой левой стороны и 6 болто-гайков на 8 спереди)
сесть на мотопёд и не смотря на повизгивания придавленного мотором друга попытаться приподнять мотор в раме и развернуть направо градусов на 70 хотябы, чтобы крестовина высвободилась из заднего маятника.
Всё теперь отпускай руки и бросай мотор на 2-го помошника, он поймает он мягкий.
не получается? домкрать мотор - будет проще, или подложи под него так чтобы мотопёд снимался с мотора а не мотор из мотопёда.
-
А есть фото полированного движка?
-
вот тоаким был мой мотор в пр году, а фотки этого года можно посмотреть в рубрике Клубные встрече в разделе 16-е сентября ни с того ни с сего
(http://img148.imageshack.us/img148/7117/37198723wh6.th.jpg) (http://img148.imageshack.us/my.php?image=37198723wh6.jpg)
(http://img187.imageshack.us/img187/1423/37198818oa3.th.jpg) (http://img187.imageshack.us/my.php?image=37198818oa3.jpg)
http://photofile.ru/users/motopadonok/2191920/37198818/#breadcr
-
что за подставочка на фальшбаке на твоем моте?
-
что за подставочка на фальшбаке на твоем моте?
Саня ее испльзует как подставка под кофе ))))))))))))))))
-
Саня ее испльзует как подставка под кофе ))))))))))))))))
А на самом деле это кальян. Кальян о стасорока лошадиных силах...
Бу-го-га-га.
-
Дабы не плодить темы пишу здесь.
Имею сильное желание покрасить двиг и раму.
1. Обязательно ли снимать двигатель для покраски?
2. Если снимать обязательно - нужно ли его разбирать его (крышки снимать)?
3. Можно ли двиг пескоструить? Или как старую краску лучше снять?
4. Это только основные вопросы, которые меня пугают, посему спрошу - может ли кто взяться за покраску?
-
Конечно если есть время и желание то лучше снимать, я красил не снимая. Обернул моц пищевой плёнкой( всё что вокруг двигателя), тщательно зачистил, обезжирил, заклеил места которые не нужно карасить(блястючие) малярным скотчем и обрезал излишки ножом для резки бумаги ( имеется в виду рёбра цилиндров). Покрасил всё высокотемпературной спец краской для двигателей Hi Gear (балончик чудом нашол в авто-магазине). Наносится даже без грунта, ложится ровно без подтёков, даёт устойчивый глянец и после мойки не отлетает. Откатал сезон, очень доволен краской. Всё это сделано самим так как в моей глухомани о порошковой покраске мечтать не приходится а покрасить двигло обычной краской никто не возьмётся да и дорого))
-
Т.е. за сезон краска из балончика не облупилась??? А зачищал до металла?
-
зачишать до метала не обязательно, главное хорошо отмыть движок( я отмывал вайспиритом кисточкой), за матовать ( шкурил 400кой с водой) в местах где не пролезешь скотч брайтом. Есть один большой плюс краски из баллончика- это если краска отвалилась или затерлась, всегда можно подшкурить это место и подкрасить, ложится ровно и без переходов, самое главное краску одну и туже использовать. А раму я на пискаструйку отдавал и порошком в два слоя.
-
зачишать до метала не обязательно, главное хорошо отмыть движок( я отмывал вайспиритом кисточкой), за матовать ( шкурил 400кой с водой) в местах где не пролезешь скотч брайтом. Есть один большой плюс краски из баллончика- это если краска отвалилась или затерлась, всегда можно подшкурить это место и подкрасить, ложится ровно и без переходов, самое главное краску одну и туже использовать. А раму я на пискаструйку отдавал и порошком в два слоя.
Да то же самое, до метала не надо. Главное создать поверхность сцепления между красками и самое главное прогреть двигатель немного, на горячую поверхность лучше ложится без подтёков и сохнет махом.
-
Товарищи, тут на форуме обсуждались способы покраски движка: порошок, термокраска и еще какой-то вариант, но вот совсем вылетело из головы что это за вариант.
может кто подсказать?
пысы: склероз походу одолел:(
-
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10994.0 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=10994.0)