Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: ShulzDV от 24 Август 2009, 09:44:53
-
ввиду того что на создаваемом трайке из V-MAXа сзади стоит мост от автомобиля и тормозаа соответственно тоже то на вакумник надо подвести вакум- вопрос -откуда? идея провести воздуховод к воздушному фильтру не дала результата- разрежение минимальное и недостаточное для эффективной работы тормозов- высказывайте идеи откуда взять вакум?
-
мож отдельно поставить компрессор....
-
туда же куда и на авто, между заслонкой и клапаном, в коллектор врезать.....
можно для начала на штуцер для синхронизации попробовать....
-
Врезать однозначно в впускной коллектор. У тебя выкумник от чего? ИМХА Вес не тот, можно и без вакума обойтись.
-
У меня весь зад от тойота марк 2, и главный тормозной с вакумным цилиндром тоже, те поробывать в место штуцера синхронизации? поробую, а вот никому не встречался какойнибудь электрический вакумный насос?
-
здаёцо мне мутить электрический - дюже замороченно и не эффективно....
кто такую конструкцию где видел???
-
Вакуумный насос не проблема. купить можно в любом магазине который занимается оснащением лабораторий. (либо доработать пылесос :rofl:)
ИМХО я бы не заморачивался и без него обойтись можно (не разу не видел трайка с вакуумным усилителем тормозов).
-
будем пробывать все варианты
-
исключи вакумник используй ГТЦ большей производительности
-
да уж куда больше то, вот что думаю - а если поставить типа рабочего цилиндра со сцепления? что бы снизить силу сопративления?
-
Надо искать компресор!Не надо ни куда врезатся!!!!
-
Надо искать компресор!Не надо ни куда врезатся!!!!
да народ, вы чё!!! на кой в тормозах лищни алимент да ещи и активный??? чтобы чаще было чему ломаться???
если приспичило вакумник забодяжить - ну ставь штатный, подключай к впускному, даже штуцеры езь и мутить ничё не надо...
-
Нахрен вообще там усилитель, на первых тазах, на уазиках, и т.д. не было и норм.так это всеж машины по 1-2 тонны, да некоторые еще и с барабанными тормозами, ИМХО. :agree:
-
ЙУХ его знает, я бы не стал подключать вакумник к дрыгателю и основной аргумент к этому то, что подключив вакум комрад рассинхронит один из котлов и думаю синхронке он больше не потдастся, вакумник имеет объём в разы превышающий объём впускного коллектора и активный элемент(диафрагму). Я бы устроил тормоза на основе обычного ГТЦ или ГЦС, т.к. в работе только один контур, вес Тр.Ср. не столь велик чтобы ставить вакумник(вспомним ВАЗ2101;2;3, Газ-69,Уаз-469 - они не имели вакумников при приличном весе), и наконец сам вакумник штука довольно грамосская, вот собстно мои доводы. А электровакумный насос - 1 Я бы не стал играть так с тормозами, могут быть неприятности 2 Незабываем что мотор от виликого и могучего Вымакса, что говорит об катастрофичесски слабом генераторе, куда ему еще и электровакимный насос...
-
вакуумник можно и нужно подключать к синхронизационным штуцерам,в принципе достаточно к одному,ничего там не случиться-когда вы пользуетесь тормозами,газ как правило сброше,лишние 10 кубиков воздуха роли не сыграют,ну тряхнет мотор пару раз,ничего страшного.так делают на автомобилях с четырехдроссельным впуском.ну,или,если хочется идеала-ко всем четырем через тройник и ,обязательно,в каждую магистраль по обратному клапану-дабы избежать перетечек из цилиндра в цилиндр.и это не лишний элемент-ежели там что и сломается-ну что,будут тормоза без вакуумника,обычные :)и-на барабанных тормозах вакуумник и не нужен-барабанные тормоза вообщето эффективнее дисковых,на них усилие нужно мприложить меньшее.вот вопрос с температурой,очисткой,закусываниями и тд-тут дисковые выиигрывают,а по эффективности выигрывают барабаны.поэтому на уазиках и первых копейках усилитель был просто не нужен.выграть в эффективности у барабанных дисковые могут только за счет увеличения диаметра диска...но,даже не выиграть,а сравниться :)
-
100% согласен! с постом МаВи,а если .....обрати внимание на мерседес-овский вакуумный насос!!! который ставился на 190,123 и ещё там какие то! Он как раз для ЭТОЙ цели там и стоял!Останется придумать как к нему подвести крутящий момент! Мож от вращения колёс?Едешь,есть вакуумное усиление,стоиш...нету его!(так уже стоишь же....)
-
Не нужно ничего придумывать. Американцы на заряженных машинках часто ставят электровакуумные насосы. например такой: http://www.summitracing.com/parts/SSB-28146/ (http://www.summitracing.com/parts/SSB-28146/)
-
Тож как вариант! :Laie_60B:
-
вакуумник можно и нужно подключать к синхронизационным штуцерам,в принципе достаточно к одному,ничего там не случиться-когда вы пользуетесь тормозами,газ как правило сброше,лишние 10 кубиков воздуха роли не сыграют,ну тряхнет мотор пару раз,ничего страшного.так делают на автомобилях с четырехдроссельным впуском.ну,или,если хочется идеала-ко всем четырем через тройник и ,обязательно,в каждую магистраль по обратному клапану-дабы избежать перетечек из цилиндра в цилиндр.и это не лишний элемент-ежели там что и сломается-ну что,будут тормоза без вакуумника,обычные :)и-на барабанных тормозах вакуумник и не нужен-барабанные тормоза вообщето эффективнее дисковых,на них усилие нужно мприложить меньшее.вот вопрос с температурой,очисткой,закусываниями и тд-тут дисковые выиигрывают,а по эффективности выигрывают барабаны.поэтому на уазиках и первых копейках усилитель был просто не нужен.выграть в эффективности у барабанных дисковые могут только за счет увеличения диаметра диска...но,даже не выиграть,а сравниться :)
Согласен полностью!!!
Но помня про слабый генератор - предлагаю поставить дополнительный генератор от дизеля!
На нем кстати и вакумный насос стоять будет! например от VW.