Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: ShulzDV от 24 Август 2009, 09:44:53

Название: Вакумник
Отправлено: ShulzDV от 24 Август 2009, 09:44:53
ввиду того что на создаваемом трайке из V-MAXа сзади стоит мост от автомобиля и тормозаа соответственно тоже то на вакумник надо подвести вакум- вопрос -откуда? идея провести воздуховод к воздушному фильтру не дала результата- разрежение минимальное и недостаточное для эффективной работы тормозов- высказывайте идеи откуда взять вакум?
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Lotex от 24 Август 2009, 10:11:05
мож отдельно поставить компрессор....
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Slavec от 24 Август 2009, 10:59:19
туда же куда и на авто, между заслонкой и клапаном, в коллектор врезать.....
можно для начала на штуцер для синхронизации попробовать....
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Makcvm от 24 Август 2009, 11:12:17
Врезать однозначно в впускной коллектор. У тебя выкумник от чего? ИМХА Вес не тот, можно и без вакума обойтись.
Название: Re: Вакумник
Отправлено: ShulzDV от 25 Август 2009, 03:08:36
У меня весь зад от тойота марк 2, и главный тормозной с вакумным цилиндром тоже, те поробывать в место штуцера синхронизации? поробую, а вот никому не встречался какойнибудь электрический вакумный насос?
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Slavec от 25 Август 2009, 04:23:49
здаёцо мне мутить электрический - дюже замороченно и не эффективно....
кто такую конструкцию где видел???
Название: Re: Вакумник
Отправлено: dB от 25 Август 2009, 04:58:52
Вакуумный насос не проблема. купить можно в любом магазине который занимается оснащением лабораторий. (либо доработать пылесос  :rofl:)
ИМХО я бы не заморачивался и без него обойтись можно (не разу не видел трайка с вакуумным усилителем тормозов).
Название: Re: Вакумник
Отправлено: ShulzDV от 25 Август 2009, 09:13:33
будем пробывать все варианты
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Крокодил от 25 Август 2009, 10:50:16
исключи вакумник используй ГТЦ большей производительности
Название: Re: Вакумник
Отправлено: ShulzDV от 25 Август 2009, 12:54:47
да уж куда больше то, вот что думаю - а если поставить типа рабочего цилиндра со сцепления? что бы снизить силу сопративления?
Название: Re: Вакумник
Отправлено: kolia от 26 Август 2009, 21:07:39
Надо искать компресор!Не надо ни куда врезатся!!!!
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Slavec от 27 Август 2009, 05:00:53
Надо искать компресор!Не надо ни куда врезатся!!!!
да народ, вы чё!!!  на кой в тормозах лищни алимент да ещи и активный???   чтобы чаще было чему ломаться???
если приспичило вакумник забодяжить - ну ставь штатный, подключай к впускному, даже штуцеры езь и мутить ничё не надо...
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Гарик 777 от 27 Август 2009, 09:34:31
Нахрен вообще там усилитель, на первых тазах, на уазиках, и т.д. не было и норм.так это всеж машины по 1-2 тонны, да некоторые еще и с барабанными тормозами, ИМХО. :agree:
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Makcvm от 27 Август 2009, 09:51:44
ЙУХ его знает, я бы не стал подключать вакумник к дрыгателю и основной аргумент к этому то, что подключив вакум комрад рассинхронит один из котлов и думаю синхронке он больше не потдастся, вакумник имеет объём в разы превышающий объём впускного коллектора и активный элемент(диафрагму). Я бы устроил тормоза на основе обычного ГТЦ или ГЦС, т.к. в работе только один контур, вес Тр.Ср. не столь велик чтобы ставить вакумник(вспомним ВАЗ2101;2;3, Газ-69,Уаз-469 - они не имели вакумников при приличном весе), и наконец сам вакумник штука довольно грамосская, вот собстно мои доводы. А электровакумный насос - 1 Я бы не стал играть так с тормозами, могут быть неприятности 2 Незабываем что мотор от виликого и могучего Вымакса, что говорит об катастрофичесски слабом генераторе, куда ему еще и электровакимный насос...
Название: Re: Вакумник
Отправлено: шульц от 27 Октябрь 2009, 08:54:02
вакуумник можно и нужно подключать к синхронизационным штуцерам,в принципе достаточно к одному,ничего там не случиться-когда вы пользуетесь тормозами,газ как правило сброше,лишние 10 кубиков воздуха роли не сыграют,ну тряхнет мотор пару раз,ничего страшного.так делают на автомобилях с четырехдроссельным впуском.ну,или,если хочется идеала-ко всем четырем через тройник и ,обязательно,в каждую магистраль по обратному клапану-дабы избежать перетечек из цилиндра в цилиндр.и это не лишний элемент-ежели там что и сломается-ну что,будут тормоза без вакуумника,обычные :)и-на барабанных тормозах вакуумник и не нужен-барабанные тормоза вообщето эффективнее дисковых,на них усилие нужно мприложить меньшее.вот вопрос с температурой,очисткой,закусываниями и тд-тут дисковые выиигрывают,а по эффективности выигрывают барабаны.поэтому на уазиках и первых копейках усилитель был просто не нужен.выграть в эффективности у барабанных дисковые могут только за счет увеличения диаметра диска...но,даже не выиграть,а сравниться :)
Название: Re: Вакумник
Отправлено: МотоГад от 09 Март 2010, 00:52:19
100% согласен! с постом МаВи,а если .....обрати внимание на мерседес-овский вакуумный насос!!! который ставился на 190,123 и ещё там какие то! Он как раз для ЭТОЙ цели там и стоял!Останется придумать как к нему подвести крутящий момент! Мож от вращения колёс?Едешь,есть вакуумное усиление,стоиш...нету его!(так уже стоишь же....)
Название: Re: Вакумник
Отправлено: а36606 от 09 Март 2010, 01:46:09
Не нужно ничего придумывать. Американцы на заряженных машинках часто ставят электровакуумные насосы. например такой: http://www.summitracing.com/parts/SSB-28146/ (http://www.summitracing.com/parts/SSB-28146/)
Название: Re: Вакумник
Отправлено: МотоГад от 09 Март 2010, 21:04:07
Тож как вариант! :Laie_60B:
Название: Re: Вакумник
Отправлено: Diagnost от 09 Март 2010, 22:39:26
вакуумник можно и нужно подключать к синхронизационным штуцерам,в принципе достаточно к одному,ничего там не случиться-когда вы пользуетесь тормозами,газ как правило сброше,лишние 10 кубиков воздуха роли не сыграют,ну тряхнет мотор пару раз,ничего страшного.так делают на автомобилях с четырехдроссельным впуском.ну,или,если хочется идеала-ко всем четырем через тройник и ,обязательно,в каждую магистраль по обратному клапану-дабы избежать перетечек из цилиндра в цилиндр.и это не лишний элемент-ежели там что и сломается-ну что,будут тормоза без вакуумника,обычные :)и-на барабанных тормозах вакуумник и не нужен-барабанные тормоза вообщето эффективнее дисковых,на них усилие нужно мприложить меньшее.вот вопрос с температурой,очисткой,закусываниями и тд-тут дисковые выиигрывают,а по эффективности выигрывают барабаны.поэтому на уазиках и первых копейках усилитель был просто не нужен.выграть в эффективности у барабанных дисковые могут только за счет увеличения диаметра диска...но,даже не выиграть,а сравниться :)

Согласен полностью!!!
Но помня про слабый генератор - предлагаю поставить дополнительный генератор от дизеля!
На нем кстати и вакумный насос стоять будет! например от VW.