Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Ремонт своими руками => Тема начата: Jendoss от 31 Март 2013, 12:10:33
-
Корона сделана из силумина или аллюминиевая?Можно ли её заварить?
-
Корону не варил, крышки двигателя заварили вполне нормально 2 года назад
-
У меня была заваренная корона
-
Мне варили корону но вышло не очень и криво и раковины были, но это наверно то криворукости сварного.
-
спасибо понял :friends: .значит люминий
-
Силумин вообще-то тоже варится, но не всякий
-
Корона варится на раз, как и уши, задний бугель и все остальное. проверено.
-
я думал ,силумин не варится!Она (корона) такая рыхлая, хрупкая я и подумал,что из гомна какого то отлита
-
в таком мотоцикле "гомна "НЕТ!!!вари)))заодно проверишь навыки сварщика))будет варить как сдача на классность!! :yes3:
-
Жень, я в Пушкино варил, правда не корону (к стати она у меня тоже заваренная была) а крышку двигателя на ZZR и ещё по мелочам всякое
-
Жень, я в Пушкино варил, правда не корону (к стати она у меня тоже заваренная была) а крышку двигателя на ZZR и ещё по мелочам всякое
Спасибо ,я это место знаю-на старой ярославке.Тоже у них рычаг сцепы варил .
-
Комрады не стал плодить темы , вопрос звучит так есть пара тормозных
машинок у них сломано крепление под зеркало и оригинальная спинка
тоже сломана . Есть знакомый сварной аргоном , можноли это приварить аргоном ?????
так как он сказал что типо если это ксилумин то держатся не будет ....
Отзовитесь кто что варил и каковы результаты ??????
-
тормозная точно не силумин
пусть варит лентяй
-
Крок спасибо меня она большей степени интересовала)))
-
Мне варили задний бугель, даже два. Пока все отлично.
-
И корона и бугель варится аргоном... было дело. Держит.
-
То же корону варил :good:
-
Тоже как-то сломал отлив для зеркала, варить было некогда, поменял машинку. Для сварки необходимо ее хотя бы разобрать, а то погорят резинки все :yes3: . Спинка варится, но бабла возьмут.
-
Тоже как-то сломал отлив для зеркала, варить было некогда, поменял машинку. Для сварки необходимо ее хотя бы разобрать, а то погорят резинки все :yes3: . Спинка варится, но бабла возьмут.
Про то что разобрать это мы с тобой говорили а вот будет ли держатся ,
так и сварной знакомый мож не так много возьмет .....
-
Варил вставыш в бугель, для спинки, сам ЭЛЕКТРОДАМИ.....
-
дружище а расскажи поподробнее как варил ,какие электроды марка,какой ток полярность?
у меня ресанта 190.
-
Дабы помочь братьям кувалдоводам и пролить свет на проблему сварки машинки,я пошел на беспрецедентный эксперимент:
откопал в гараже конченную машинку,отрезал от нее ухо и попробовал приварить. Ответственно заявляю: оно варится.
(http://savepic.su/4828777.jpg)
(http://savepic.su/4803177.jpg)
(http://savepic.su/4798057.jpg)
-
дружище а расскажи поподробнее как варил ,какие электроды марка,какой ток полярность?
у меня ресанта 190.
Лёшка, ты больше к http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=23 (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2342)
Он тебе объяснит...
-
спс обратился жду.
а можеш фото бугеля со вставками под спинку выложить,ато у меня с дизайном ------0000000
вот рассчитать и изготовить по образцу эт ага
-
Берешь от вираги верхнее основание с подушкой и првариваешь его на стоковый бугель :good:
-
Дабы помочь братьям кувалдоводам и пролить свет на проблему сварки машинки,я пошел на беспрецедентный эксперимент:
откопал в гараже конченную машинку,отрезал от нее ухо и попробовал приварить.
так машинка уже конченая и ухо отваливается ближе к бачку.
вопрос не в том что она не варится , а не поведет ли сам цилиндр в целом
-
не поведёт
-
спс обратился жду.
а можеш фото бугеля со вставками под спинку выложить,ато у меня с дизайном ------0000000
вот рассчитать и изготовить по образцу эт ага
http://vk.com/id682940?z=photo682940_306724802%2Fphotos682940 (http://vk.com/id682940?z=photo682940_306724802%2Fphotos682940)
Увидишь ли чего??? :connie_nutzo:
-
неа не видать,написано -страница доступна только авторизированным пользователям.
чет у меня с вк не дружно :pardon:
-
А мне сварной ентот заварил машинку но стёклышко сжог черт побьери
наверно руки не из того места а может и нет )))
-
руки у него из правильного места
теплопроводность люминия ни куда не спрячешь
вклеишь новое стекло и всего делов
-
Добавлю свои пять копеек. Варится на максе все: машинки, корона, рычаги сцепления и тормоза, уши. Проверено мною лично, на моем же мото. Пор ни каких не остается, все получается четко, а после шлифовки и полировки обнаружить не получится шов вообще.
-
Добавлю свои пять копеек. Варится на максе все: машинки, корона, рычаги сцепления и тормоза, уши. Проверено мною лично, на моем же мото. Пор ни каких не остается, все получается четко, а после шлифовки и полировки обнаружить не получится шов вообще.
\
Так точно!!!!
-
Ну не знаю :pardon:
Вот пытались заварить трещину в ухе, реально трещину, нихуа не получилось. Правдой ухо порошком крашено было...
-
краску убирать надо обязательно,либо выжигать дугой что плохо для шва,
японские машины старые кто варил знают,по краске хер привариш.