Автор Тема: Ремонт резины  (Прочитано 2862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pa3yM

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Модель: F6C 2001
  • Расположение: Москва, Митино
Ремонт резины
« : 29 Апрель 2008, 11:32:58 »
Блин, непруха какая! Подхватил где-то фигню в задний баллон ((
Теперь 0,7 атмосферы в сутки обратно в окружающую среду.
Вчера заезжал на шиномонтаж вечером, так ценник объявили 2,5 т.р.,
что представляется как-то через чур для такого дела.
Дырку я в выходные конечно поищу…мыльным раствором, т.к. больше ничего
на ум не приходит, а визуального контакта с целью нет ))
Набор для ремонта есть, только вот я им не пользовался никогда – страшно
совсем резину испортить.
Дайте рекомендации, пока я дел не натворил каких не поправимых  ::)

С уважением.

Только массовые расстрелы спасут Родину.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Ремонт резины
« Ответ #1 : 29 Апрель 2008, 11:37:34 »
Прежде всего - нужно узнать откуда травит воздух.
Как ты сам правильно подметил - мыльной водой.
Не факт что резина, может из за диска травить воздух.
А жгутик сам поставишь, ремкомплект для шин - 150-300руб. ; )
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Ремонт резины
« Ответ #2 : 29 Апрель 2008, 13:00:41 »
Обучалсо в шиномонтаже процессу ремонта бескамерных шын. Ща расскажу.

1. Идешь в мотомагазин и покупаешь комплект для ремонта бескамерных шын. Потом заходишь в любые автозапчасти, бьешь себя по лбу и понимаешь, что все то же самое стоит в два раза дешевле (150-170р., Кетай)
2. Находишь дырку. Нет. Находишь отверстие в колесе. В случае чего, вынимаешь из ответстия предмет, это ответстие обусловивший.
3. Достаешь из набора помесь сверла и шила и аццки шуруешь этой хренью в дырке. На автопокрышке, чтобы проковырять корд, реально подолбаться надо.
4. Береш из набора помесь шила и крючка (или иголки с ухом на остром конце) и резиновый жгутик.
5. Вставляешь (аккуратно) жгутик в ушко этого девайса, чтобы концы жгута по сторонам уха были одинаковой длины, посередке, кароче.
6. Мажешь жгутик и раздроченное отверстие клеем из тюбика, что в наборе.
7. Начинаешь пихать в дырку крючок со жгутом, пытаясь сделать это так, чтобы он (весь жгут целиком)в покрышку не провалился.
8.  Пропихнул, оставил сверху где-то треть. АККУРАТНО вынимаешь крючок, его конструкция такова, что со жгута он сам соскочит.
9. Обрезаешь торчащие концы жгута ЗАПОДЛИЦО!!!
10. Качаешь.
11. Едешь.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2008, 13:02:51 от v-nax »
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Pa3yM

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Модель: F6C 2001
  • Расположение: Москва, Митино
Re: Ремонт резины
« Ответ #3 : 29 Апрель 2008, 22:19:43 »
9. Обрезаешь торчащие концы жгута ЗАПОДЛИЦО!!!
10. Качаешь.
11. Едешь.


12. Кончаешь
13. Опять едешь...  ;D

Извините  ::)

Набор для ремонта есть, теоретическое знание процесса тоже. Собственно вопрос задавал с целью узнать тонкости, т.е.... ну мало ли чего в инструкциях не написано.

V-nax респек! Очень жалею, что не ты писал инструкцию к этому "китайскому набору"... прочитав такое на обороте купил бы еще штук пять для друзей и на память. 8)
Только массовые расстрелы спасут Родину.

Joss

  • Гость
Re: Ремонт резины
« Ответ #4 : 29 Апрель 2008, 23:32:29 »
1. Идешь в мотомагазин и покупаешь комплект для ремонта бескамерных шын. Потом заходишь в любые автозапчасти, бьешь себя по лбу и понимаешь, что все то же самое стоит в два раза дешевле (150-170р., Кетай)

Брал надысь за шыисят ;-))

Илюх - спасибо. Я тоже не умел.

Grin

  • Гость
Re: Ремонт резины
« Ответ #5 : 30 Апрель 2008, 00:44:45 »
у жгутикового ремонта есть минус..может начать травить почле ацкого буксования на месте с целью надымить...проверено лично

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Ремонт резины
« Ответ #6 : 30 Апрель 2008, 04:48:50 »
это минус ацкого дымления а не жгутгового ремонта....

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Ремонт резины
« Ответ #7 : 30 Апрель 2008, 09:18:41 »
Спасибо отцы, за позитивную обратную связь. Знания у меня тоже теоретические, надеюсь - таковыми и останутся.  :) Но процесс такого ремонта наблюдал лично и очень внимательно. Глупые вопросы суровым дядям в шиномонтаже задавал. Они кстати тоже Китайские изделия пользуют. У автокомплекта есть еще плюс - инструменты поухватистей. Минус - места немного больше занимают.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн infidel

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 734
Re: Ремонт резины
« Ответ #8 : 05 Май 2008, 00:14:49 »
В выходные таким вот набором мне колесо заднее ремонтировали, тоже очень внимательно наблюдал,  все делалось слово в слово как описал Илюха, времени заняло минут пять)))
(...(..,*..*,..)...)   урал недомотоцикл  (...(..,*..*,..)...)

Оффлайн Pa3yM

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 326
  • Модель: F6C 2001
  • Расположение: Москва, Митино
Re: Ремонт резины
« Ответ #9 : 07 Май 2008, 15:08:02 »
Ну, в качестве отчета... четвертый день - полет нормальный. Правда на работе водила спросил - не мазал ли клеем жгутик перед тем, как его собственно засовывать. Я сказал, что перед засовыванием не мазал (Боже, что я несу! ;D)
Водила изрек - Зря!
Только массовые расстрелы спасут Родину.