Обучалсо в шиномонтаже процессу ремонта бескамерных шын. Ща расскажу.
1. Идешь в мотомагазин и покупаешь комплект для ремонта бескамерных шын. Потом заходишь в любые автозапчасти, бьешь себя по лбу и понимаешь, что все то же самое стоит в два раза дешевле (150-170р., Кетай)
2. Находишь дырку. Нет. Находишь отверстие в колесе. В случае чего, вынимаешь из ответстия предмет, это ответстие обусловивший.
3. Достаешь из набора помесь сверла и шила и аццки шуруешь этой хренью в дырке. На автопокрышке, чтобы проковырять корд, реально подолбаться надо.
4. Береш из набора помесь шила и крючка (или иголки с ухом на остром конце) и резиновый жгутик.
5. Вставляешь (аккуратно) жгутик в ушко этого девайса, чтобы концы жгута по сторонам уха были одинаковой длины, посередке, кароче.
6. Мажешь жгутик и раздроченное отверстие клеем из тюбика, что в наборе.
7. Начинаешь пихать в дырку крючок со жгутом, пытаясь сделать это так, чтобы он (весь жгут целиком)в покрышку не провалился.
8. Пропихнул, оставил сверху где-то треть. АККУРАТНО вынимаешь крючок, его конструкция такова, что со жгута он сам соскочит.
9. Обрезаешь торчащие концы жгута ЗАПОДЛИЦО!!!
10. Качаешь.
11. Едешь.