Автор Тема: Вакумник  (Прочитано 3260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ShulzDV

  • Гость
Вакумник
« : 24 Август 2009, 09:44:53 »
ввиду того что на создаваемом трайке из V-MAXа сзади стоит мост от автомобиля и тормозаа соответственно тоже то на вакумник надо подвести вакум- вопрос -откуда? идея провести воздуховод к воздушному фильтру не дала результата- разрежение минимальное и недостаточное для эффективной работы тормозов- высказывайте идеи откуда взять вакум?

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Вакумник
« Ответ #1 : 24 Август 2009, 10:11:05 »
мож отдельно поставить компрессор....

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Вакумник
« Ответ #2 : 24 Август 2009, 10:59:19 »
туда же куда и на авто, между заслонкой и клапаном, в коллектор врезать.....
можно для начала на штуцер для синхронизации попробовать....

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Вакумник
« Ответ #3 : 24 Август 2009, 11:12:17 »
Врезать однозначно в впускной коллектор. У тебя выкумник от чего? ИМХА Вес не тот, можно и без вакума обойтись.

ShulzDV

  • Гость
Re: Вакумник
« Ответ #4 : 25 Август 2009, 03:08:36 »
У меня весь зад от тойота марк 2, и главный тормозной с вакумным цилиндром тоже, те поробывать в место штуцера синхронизации? поробую, а вот никому не встречался какойнибудь электрический вакумный насос?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Вакумник
« Ответ #5 : 25 Август 2009, 04:23:49 »
здаёцо мне мутить электрический - дюже замороченно и не эффективно....
кто такую конструкцию где видел???

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Вакумник
« Ответ #6 : 25 Август 2009, 04:58:52 »
Вакуумный насос не проблема. купить можно в любом магазине который занимается оснащением лабораторий. (либо доработать пылесос  :rofl:)
ИМХО я бы не заморачивался и без него обойтись можно (не разу не видел трайка с вакуумным усилителем тормозов).
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

ShulzDV

  • Гость
Re: Вакумник
« Ответ #7 : 25 Август 2009, 09:13:33 »
будем пробывать все варианты

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Вакумник
« Ответ #8 : 25 Август 2009, 10:50:16 »
исключи вакумник используй ГТЦ большей производительности
Club's Green Voice

ShulzDV

  • Гость
Re: Вакумник
« Ответ #9 : 25 Август 2009, 12:54:47 »
да уж куда больше то, вот что думаю - а если поставить типа рабочего цилиндра со сцепления? что бы снизить силу сопративления?

kolia

  • Гость
Re: Вакумник
« Ответ #10 : 26 Август 2009, 21:07:39 »
Надо искать компресор!Не надо ни куда врезатся!!!!

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Вакумник
« Ответ #11 : 27 Август 2009, 05:00:53 »
Надо искать компресор!Не надо ни куда врезатся!!!!
да народ, вы чё!!!  на кой в тормозах лищни алимент да ещи и активный???   чтобы чаще было чему ломаться???
если приспичило вакумник забодяжить - ну ставь штатный, подключай к впускному, даже штуцеры езь и мутить ничё не надо...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Вакумник
« Ответ #12 : 27 Август 2009, 09:34:31 »
Нахрен вообще там усилитель, на первых тазах, на уазиках, и т.д. не было и норм.так это всеж машины по 1-2 тонны, да некоторые еще и с барабанными тормозами, ИМХО. :agree:
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Makcvm

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Модель: VMX 1200 92-98
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Макс
Re: Вакумник
« Ответ #13 : 27 Август 2009, 09:51:44 »
ЙУХ его знает, я бы не стал подключать вакумник к дрыгателю и основной аргумент к этому то, что подключив вакум комрад рассинхронит один из котлов и думаю синхронке он больше не потдастся, вакумник имеет объём в разы превышающий объём впускного коллектора и активный элемент(диафрагму). Я бы устроил тормоза на основе обычного ГТЦ или ГЦС, т.к. в работе только один контур, вес Тр.Ср. не столь велик чтобы ставить вакумник(вспомним ВАЗ2101;2;3, Газ-69,Уаз-469 - они не имели вакумников при приличном весе), и наконец сам вакумник штука довольно грамосская, вот собстно мои доводы. А электровакумный насос - 1 Я бы не стал играть так с тормозами, могут быть неприятности 2 Незабываем что мотор от виликого и могучего Вымакса, что говорит об катастрофичесски слабом генераторе, куда ему еще и электровакимный насос...

Оффлайн шульц

  • shulz. -skype
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 245
  • вижу цель,не вижу преград...
  • Модель: v-max 1200,1993;
  • Расположение: ростов-на-дону,россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Вакумник
« Ответ #14 : 27 Октябрь 2009, 08:54:02 »
вакуумник можно и нужно подключать к синхронизационным штуцерам,в принципе достаточно к одному,ничего там не случиться-когда вы пользуетесь тормозами,газ как правило сброше,лишние 10 кубиков воздуха роли не сыграют,ну тряхнет мотор пару раз,ничего страшного.так делают на автомобилях с четырехдроссельным впуском.ну,или,если хочется идеала-ко всем четырем через тройник и ,обязательно,в каждую магистраль по обратному клапану-дабы избежать перетечек из цилиндра в цилиндр.и это не лишний элемент-ежели там что и сломается-ну что,будут тормоза без вакуумника,обычные :)и-на барабанных тормозах вакуумник и не нужен-барабанные тормоза вообщето эффективнее дисковых,на них усилие нужно мприложить меньшее.вот вопрос с температурой,очисткой,закусываниями и тд-тут дисковые выиигрывают,а по эффективности выигрывают барабаны.поэтому на уазиках и первых копейках усилитель был просто не нужен.выграть в эффективности у барабанных дисковые могут только за счет увеличения диаметра диска...но,даже не выиграть,а сравниться :)
мечта-запихать обогреватель в холодильник и посмотреть-кто кого...