Автор Тема: Вакумник  (Прочитано 3259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

МотоГад

  • Гость
Re: Вакумник
« Ответ #15 : 09 Март 2010, 00:52:19 »
100% согласен! с постом МаВи,а если .....обрати внимание на мерседес-овский вакуумный насос!!! который ставился на 190,123 и ещё там какие то! Он как раз для ЭТОЙ цели там и стоял!Останется придумать как к нему подвести крутящий момент! Мож от вращения колёс?Едешь,есть вакуумное усиление,стоиш...нету его!(так уже стоишь же....)

Оффлайн а36606

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: Собссна Макс (2LT), и небольшая кучка Мустангов
  • Расположение: г. Сходня, московская обл.
Re: Вакумник
« Ответ #16 : 09 Март 2010, 01:46:09 »
Не нужно ничего придумывать. Американцы на заряженных машинках часто ставят электровакуумные насосы. например такой: http://www.summitracing.com/parts/SSB-28146/

МотоГад

  • Гость
Re: Вакумник
« Ответ #17 : 09 Март 2010, 21:04:07 »
Тож как вариант! :Laie_60B:

Diagnost

  • Гость
Re: Вакумник
« Ответ #18 : 09 Март 2010, 22:39:26 »
вакуумник можно и нужно подключать к синхронизационным штуцерам,в принципе достаточно к одному,ничего там не случиться-когда вы пользуетесь тормозами,газ как правило сброше,лишние 10 кубиков воздуха роли не сыграют,ну тряхнет мотор пару раз,ничего страшного.так делают на автомобилях с четырехдроссельным впуском.ну,или,если хочется идеала-ко всем четырем через тройник и ,обязательно,в каждую магистраль по обратному клапану-дабы избежать перетечек из цилиндра в цилиндр.и это не лишний элемент-ежели там что и сломается-ну что,будут тормоза без вакуумника,обычные :)и-на барабанных тормозах вакуумник и не нужен-барабанные тормоза вообщето эффективнее дисковых,на них усилие нужно мприложить меньшее.вот вопрос с температурой,очисткой,закусываниями и тд-тут дисковые выиигрывают,а по эффективности выигрывают барабаны.поэтому на уазиках и первых копейках усилитель был просто не нужен.выграть в эффективности у барабанных дисковые могут только за счет увеличения диаметра диска...но,даже не выиграть,а сравниться :)

Согласен полностью!!!
Но помня про слабый генератор - предлагаю поставить дополнительный генератор от дизеля!
На нем кстати и вакумный насос стоять будет! например от VW.