да с маслонасосом всё относительн просто, но непонятна одна деталь именно в моём случае. в масле откуда-то появились срезаные "ушки" фрикционных дисков сцепления ( те, что в пазы на корзине цепляются ) . ВотЪ, собственно эти грёбаные уши попали через отогнутую сетку в насос. в итоге насос в топку, вкладыши в топку, коленвал - скорее всего тоже ( сомневаюсь, что кто-нибудь его нормально шлифанёт ) шестерни ( пластмассовые те, что на самом маслонасосе и на его приводе со стороны сцепления) в топку, они вобще нах порассыпались, остались только на валах их железные сердцевины, конец сезона к е"№ням, жена пилит, вобщем полный анус. А тебе советую снять насос и помыть. всё равно лишним не будет, если двиг раскидал. и шестерни смотри, если целые - то ничего, скорее всего, с маслонасосом у тебя не случалось страшного. а я из всего этого сделал вывод - надо вкорячивать датчик/лампочку давления масла.