Автор Тема: 100000 км  (Прочитано 4664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: 100000 км
« Ответ #30 : 18 Октябрь 2010, 17:04:48 »
поидее выпускные тоже должны быть коричневатого цвета при нормальной смеси.
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: 100000 км
« Ответ #31 : 18 Октябрь 2010, 20:05:53 »
Измерили цилиндры. Больше всего износ вверху на двух цилиндрах. Примерно +0,07мм относительно изначального размера. Вот думаю точить или нет. Камасутра допускает 0,1мм.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 100000 км
« Ответ #32 : 19 Октябрь 2010, 05:35:32 »
с клапанами - фигня обычная, видел такое, без разбора двигла смываецо до состояния как выпускные на фотах лавравской промывкой к топливу...  так что я себе такую процедуру промывки раз в сезон делаю теперя.... опять-таки Alexboost фоты на эту тему вроди выкладывал.

Оффлайн Армен

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 633
  • Модель: v-max 2006 polini xp4 2007
  • Расположение: Москва Медведково
Re: 100000 км
« Ответ #33 : 19 Октябрь 2010, 12:51:55 »
вот вот. благо, что взял я его за 79т.р. не так обидно... но всё равно жена запилы постоянно устраивает(((
ДЕРЖИСЬ БРАТ :laugh3:

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: 100000 км
« Ответ #34 : 19 Октябрь 2010, 17:23:04 »
Кто-то слышал про хромировку клапанов? Выбирают износы на станке, а потом хромируют. А втулку разворачивают до нового диаметра. Стоит делать или нет? Дело в том, что у меня всем направляющим втулкам торба. Люфты огромные. Замена только клапанов не поможет, а перепресовывать втулки как-то сурово та и дорого. Альтернатива - замена 6 клапанов и маслосъемных. Хотя если втулки разбиты, то сальнички долго жить не будут.
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2010, 17:28:41 от SHeva4ever »

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: 100000 км
« Ответ #35 : 19 Октябрь 2010, 17:30:28 »
мне кажется что так делать не стоит,так как если хром вдруг хоть чуточку слезет,хана всему придет. Если для себя делаешь.лучше со втулками заморочиться,или головы б\у нормальные найти.
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: 100000 км
« Ответ #36 : 19 Октябрь 2010, 17:38:44 »
А как ты узнаешь что голова где-то на форуме лучше чем твоя? Я так редуктор покупал. По словам продавца он отличный, не воет и пробег небольшой, а по факту есть немалый люфт и подвываеие. С прямотоком его конечно не услышишь и претензий нет, но выработка серьезная. Я к тому что покупка не рассухаривая и не щупая - это кот в мешке. Большая вероятность потратить N сот баксов и получить болт с завода Петровского :connie_nutzo:

Honda X-4 LD

  • Гость
Re: 100000 км
« Ответ #37 : 19 Октябрь 2010, 21:23:33 »
кажись он до тебя еще 100 000 прошел.

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
Re: 100000 км
« Ответ #38 : 20 Октябрь 2010, 08:21:09 »
ну да тут можно и кота в мешке упить:((
Тут надо технически...

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: 100000 км
« Ответ #39 : 20 Октябрь 2010, 11:50:24 »
кажись он до тебя еще 100 000 прошел.

Чего? Когда я его брал он выглядел отлично. Водительские подножки были не стерты, нигде ни царапинки, думаю, что пробег родной

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: 100000 км
« Ответ #40 : 20 Октябрь 2010, 13:36:48 »
а шо за масло использовалось если не секрет???

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: 100000 км
« Ответ #41 : 20 Октябрь 2010, 13:39:38 »
Motul 5100 10w-40 зимой, осенью и весной и 10w-50 летом.
Пожалуй, буду менять производителя масла  :connie_nutzo:

kolia

  • Гость
Re: 100000 км
« Ответ #42 : 26 Октябрь 2010, 19:48:55 »
Может всетаки ЛиквиМоль юзать?У тебя же был опыт....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: 100000 км
« Ответ #43 : 26 Октябрь 2010, 19:57:08 »
Хз, я на ЛиквиМолли только 15 тыщь накатал 3 года назад. Уже даже не помню, чего сменил его на Мотюль. Кажись с ним масложор был чуть меньше :moto:

kolia

  • Гость
Re: 100000 км
« Ответ #44 : 26 Октябрь 2010, 20:07:44 »
Я наверное попробую весной...Есть поставщик знакомый-говорит,что немецкое масло!