Сильно спорить с Вами не стану, однако рекомендации по смазке резьбы, либо награфичивании например обычным карандашом описаны еще в книжках 60-70-х годов.
Через мои руки прошло довольно много двигателей, и ни на одном не было описанных проблем со смазыванием, напротив приходили моторы, у которых сухая свеча выворачивалась вместе с резьбой головки, т.е. алюминий как-бы присыхал к юбке свечи.
Выгорание смазки конечно происходит, однако графит или дисульфид молибдена остается и не дает присохнуть резьбе.
В то же врем самоотворачивания свечи ни разу отмечено не было!
А насчет момента, то если нет уверенности, что сделаешь нормально, то лучше отдаться квалифицированным специалистам (не тем, у которых фирменные комбинезоны с нашивками, а тем, у кого руки растут откуда нужно).
Естественно, к присутствующим это не относится...