Автор Тема: в свечном колодце  (Прочитано 3506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: в свечном колодце
« Ответ #30 : 13 Март 2011, 19:34:47 »
Однако, резьбу свечи полезно смазать графиткой или ШРУС-смазкой, тогда проблем с резбой не будет.
Мазать без фанатизма
технический эксперт

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: в свечном колодце
« Ответ #31 : 13 Март 2011, 21:29:21 »

а если серьёзно свечи меняют только на ХОЛОДНОМ МОТОРЕ за ислючением случаев форсмажора


Почему? Хочется знать, как быть в случае раскоксовки - ведь по инструкции ЛАВР надо заливать в горячее пихло.
 
Теоретичесски можно резьбу из ГБЦ вместе со свечёй выкрутить, на практике такое получается крайне редко и на сильно пошатаных аппаратах. Но руки обжечь есть обо что...
думаетцо так
1.выкручиваем свечи.  мажем мазью кому какой не жалко.
2.закручиваем буквально с усилием кисти. 
3.прогреваем мот.
4.выкручиваем снова без молитвы. заливаем кому чего не жалко.





Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн vereschagin

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 176
  • Модель: V-max 2LT 1988
  • Расположение: Сокиряны, Черновицкая обл., Украина
  • Реальное имя: Олег
Re: в свечном колодце
« Ответ #32 : 13 Март 2011, 23:39:18 »
инфа с инжектор.юа
Правильная замена свечей зажигания

При замене свечей зажигания необходимо, чтобы:
Загрязнения вокруг отверстия свечи ни в коем случае не попали в камеру сгорания
Установка/замена свечей происходила с правильно выбранным моментом затяжки

При слишком высоком моменте затяжки свеча может быть повреждена, а слишком низкий является причиной плохого уплотнения и теплоотвода.

Для ввинчивания свечей зажигания существует вспомогательное монтажное приспособление, но монтаж возможен и вручную. Смазка резьбы запрещена.

В зависимости от типа свечи действовать следующим образом:
-Максимально затянуть новую свечу с уплотнительным кольцом на четверть оборота (приблизительно 90 градусов) с помощью соответствующего свечного ключа
-Находившуюся ранее в эксплуатации свечу с уплотнительным кольцом максимально затянуть на 30 градусов (так как уплотнительное кольцо уже сжато)
-Свечу с конической уплотнительной поверхностью завернуть только на 15 градусов

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
Re: в свечном колодце
« Ответ #33 : 13 Март 2011, 23:59:07 »
такая инфа с automn.ru/ford, volkswagen.msk.ru, forum.opelclub-by.com 
При замене свечей на дв-лях с алюминиевым блоком рекомендуется применять смазку содержащую медь
мнения разновсяческие. я мажу. совсем чуть-чуть чтобы не прикипало.  :pardon:
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: в свечном колодце
« Ответ #34 : 14 Март 2011, 02:01:17 »
не мазать ни в коем случае
смазка дезинформирует момент затяжки и в результате срыв резьбы
ещё жидкие углеводороды из смазки имеют привычку выгорать
остаётся пережжёный кокс который схватывает резбовое соединение как клей
далее закоксованая свеча выкручивается в кусками резьбы
замасленные свечи тщательно промывают сушат и заворачивают
то же самое делают с болтами головки блока распредвалов коренных и шатунных крышек
НЕ МАЗАТЬ! промывать и сушить
Club's Green Voice

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: в свечном колодце
« Ответ #35 : 14 Март 2011, 08:03:43 »
Сильно спорить с Вами не стану, однако рекомендации по смазке резьбы, либо награфичивании например обычным карандашом описаны еще в книжках 60-70-х годов.
Через мои руки прошло довольно много двигателей, и ни на одном не было описанных проблем со смазыванием, напротив приходили моторы, у которых сухая свеча выворачивалась вместе с резьбой головки, т.е. алюминий как-бы присыхал к юбке свечи.
Выгорание смазки конечно происходит, однако графит или дисульфид молибдена остается и не дает присохнуть резьбе.
В то же врем самоотворачивания свечи ни разу отмечено не было!
А насчет момента, то если нет уверенности, что сделаешь нормально, то лучше отдаться квалифицированным специалистам (не тем, у которых фирменные комбинезоны с нашивками, а тем, у кого руки растут откуда нужно).
Естественно, к присутствующим это не относится...

технический эксперт

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: в свечном колодце
« Ответ #36 : 14 Март 2011, 12:25:52 »
ацкий ад.....
....я свечи вкручиваю-выкручиваю лет 20 из всего подряд.....  пару раз на совкоциклах в силу того что кто-то не порезьбе вворачивал свечу - ставил ввёртыш...   в остальном - всегда без проблем.... тоезь откручивал-закручивал-ничё не мазал, динамометрическим ключём не пользовался (хотя усилие конешн прикидывал...)
...а терь почитал и свечи крутить боюсь...   :)

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: в свечном колодце
« Ответ #37 : 14 Март 2011, 12:40:41 »
...а терь почитал и свечи крутить боюсь...   :)
Во во, не ты один:)
Всегда делаю как Крокодил грит. Выкрутил Промыл просушил, иногда прокаливаю на газу.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Крокодил

  • Модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: в свечном колодце
« Ответ #38 : 15 Март 2011, 01:34:59 »
ещё многое от качества свечи зависит
скажем говённое китайское NGK имеет свойство темнеть ржаветь и закисать
по тому как  гальваническое покрытие свечи убогое
а скажем DENSO или BOSCH и через 10 тыс км выкрутил кардщёткой почисти и блестят как новые
и работают и не закисают
кстати BOSCH сейчас делают на двух заводах в Китае и во Франции
разница в качестве  присутствует
отличить просто- на упаковке по честному написано где это сделано
Club's Green Voice