Если свечи белые, то это бедная смесь!
Но! на разных оборотах, а вернее положении ручки газа смесь может быть разная, т.к. за нее отвечают разные детали карбов.
Если провал на небольших оборотах- 2-3т то за это отвечает система холостого хода, что можно сделать- покрутить винты качества смеси, и как ты уже говарил уровень топлива подрегулировать в пределах 1мм, но изменение уровня скажется на всех режимах работы.
Или, что довольно часто бывает, но редко замечают, это подсос воздуха через впускные патрубки резиновы-манифулды.
Прверить можно так(особенно удобно когда подключен синхронизатор, с ним наглядней): на рабочем моторе прыскаешь очистителем карбов в место где эта резинка манифулда прилегает к головке, и смотришь на тахометр (желательно со всех сторон обпрыскать) и на синхронизатор, если обороты возрастают и меняются показания ваккуметра то есть подсос воздуха.
Такая проблема довольно часто бывает на старых мотиках, я долго мучался по началу когда настраивал карбы друзьям, пока до этого не дошли. Внутри этих манфулд есть резиновые колечки они сплющиваются со временем, и видимо резина от воздействий температур и бензина усаживается немного и подсасывает воздух в тех местах. Нужно снять и поменять это резиновое колечко или намазать плоскость герметиком.
Как попробуешь, отпишись, мне интересно что у тебя с карбами.