Автор Тема: Аццкие карбы  (Прочитано 4929 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Аццкие карбы
« : 31 Март 2008, 17:54:03 »
Вчера прокатился 80 миль. Заметил что стреляет в глушак на сбросе газа. Это типа нормально? Уровень во всех карбах 16+-1мм. Еще один бок - если резко открыть дырку стоя на месте, то по началу двиг заливается, но потом набирает обороты. По мере прогрева становится лучше, но проблема не исчезает. Свечи новые NGK DPR8EA9 как по мануалу. После 80 миль нагара на изоляторах нет совсем, или легкий слегка красноватый.

Есть идеи?

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Аццкие карбы
« Ответ #1 : 31 Март 2008, 18:11:36 »
Отсинхронены карбы то?
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Аццкие карбы
« Ответ #2 : 31 Март 2008, 18:18:53 »
Да, карбы синхронились неделю назад.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Аццкие карбы
« Ответ #3 : 31 Март 2008, 19:07:58 »
блин, отсинхронены, уровень в поряде, фильтр чистый(?), свечи новые...
кмк остаются провода только и бахатцтво смеси  ;D

Попробуй без фильтра завести.
Если на ручку газа будет отзываться как надо, значит точно богатит.
Т.о. либо фильтр либо бахатцтво смеси смотреть.
Я вот мыслю в таком ключе : )
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Аццкие карбы
« Ответ #4 : 31 Март 2008, 19:14:42 »
Попробую, и еще хочу провода сменить, хотя врядли они что-то изменят.

P.S. Фильтр на вид чистенький, но всё равно проверю

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Аццкие карбы
« Ответ #5 : 01 Апрель 2008, 05:13:04 »
блин, отсинхронены, уровень в поряде, фильтр чистый(?), свечи новые...
кмк остаются провода только и бахатцтво смеси  ;D

Попробуй без фильтра завести.
Если на ручку газа будет отзываться как надо, значит точно богатит.
Т.о. либо фильтр либо бахатцтво смеси смотреть.
Я вот мыслю в таком ключе : )
+1

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Аццкие карбы
« Ответ #6 : 01 Апрель 2008, 13:11:09 »
А то что в глушак стреляет на сбросе газа это нормально?

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: Аццкие карбы
« Ответ #7 : 01 Апрель 2008, 13:13:38 »
богатая смесь, догорат в глушаке...

STUFF

  • Гость
Re: Аццкие карбы
« Ответ #8 : 15 Май 2008, 00:08:03 »
блин та же срака, только без глушаков мало что понятно, мож с ними это пропадёт, а прошлый макс без воздухана васче не заводился....пока не прикроешь рукой....

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Аццкие карбы
« Ответ #9 : 15 Май 2008, 10:57:27 »
Поднять уровень топлива в поплавковых камерах и забыть как о страшном сне  ;) Проверено на людях.

Krueger

  • Гость
Re: Аццкие карбы
« Ответ #10 : 15 Май 2008, 11:07:31 »
Красноватый нагар от плохого бензина.
Для повышения октанового числа иногда используют какие то химические соединения железа, вот железо и скапливается на свечках. Лучше менять заправку в таком случае.

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Аццкие карбы
« Ответ #11 : 11 Июль 2008, 18:15:55 »
Поднять уровень топлива в поплавковых камерах и забыть как о страшном сне  ;) Проверено на людях.

Я правильно понял, что ты ПОДНЯЛ уровень в карбах при том, что при открытии ручки мотос "заливается", и пердеж пропал??? На скока поднял?
У меня похожая хрень, но в диапазоне оборотов от 4 до 6 тыс.  на высших передачах  :(   ???
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Аццкие карбы
« Ответ #12 : 11 Июль 2008, 19:13:18 »
...Еще один бок - если резко открыть дырку стоя на месте, то по началу двиг заливается, но потом набирает обороты. По мере прогрева становится лучше, но проблема не исчезает....

Вот это была основная проблема. Решается поднятиям уровня топлива.
Пердежь в моем случае была из-за того что глушаки подсекали по соединениям. Что-то типа прямотока получается. Забил патрубки наместо, протянул как следует. Мот стал работать потише и хлопки пропали. Щас правда снова подсекать стали, причину не пойму.

У меня похожая хрень, но в диапазоне оборотов от 4 до 6 тыс.  на высших передачах  :(   ???

На высших передачах только потому, что сброс газа происходит дольше, и смеси успевает накопится достаточно чтоб как следует бахнуть :)
« Последнее редактирование: 11 Июль 2008, 19:16:42 от SHeva4ever »

Grin

  • Гость
Re: Аццкие карбы
« Ответ #13 : 11 Июль 2008, 19:14:10 »
прокладки прогарают..

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: Аццкие карбы
« Ответ #14 : 11 Июль 2008, 23:27:39 »
Если свечи белые, то это бедная смесь!
Но! на разных оборотах, а вернее положении ручки газа смесь может быть разная, т.к. за нее отвечают разные детали карбов.

Если провал на небольших оборотах- 2-3т то за это отвечает система холостого хода, что можно сделать- покрутить винты качества смеси, и как ты уже говарил уровень топлива подрегулировать в пределах 1мм, но изменение уровня скажется на всех режимах работы.

Или, что довольно часто бывает, но редко замечают, это подсос воздуха через впускные патрубки резиновы-манифулды. 
Прверить можно так(особенно удобно когда подключен синхронизатор, с ним наглядней): на рабочем моторе прыскаешь очистителем карбов в место где эта резинка манифулда прилегает к головке, и смотришь на тахометр (желательно со всех сторон обпрыскать) и на синхронизатор, если обороты возрастают и меняются показания ваккуметра то есть подсос воздуха.
Такая проблема довольно часто бывает на старых мотиках, я долго мучался по началу когда настраивал карбы друзьям, пока до этого не дошли. Внутри этих манфулд есть резиновые колечки они сплющиваются со временем, и видимо резина от воздействий температур и бензина усаживается немного и подсасывает воздух в тех местах. Нужно снять и поменять это резиновое колечко или намазать плоскость герметиком.

Как попробуешь, отпишись, мне интересно что у тебя с карбами.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik