Та то я уже от возраста бурчу... У меня никогда не было из техники чего-то классного, даже нулевых, из магазина. Но раньше я считал, что всё купленное мной
охуенно...
заебато...почти шедевр. Вспоминаю "Тулицу"... она мне оч нравилась: стартер, мягкая, но непробиваемая подвеска, хорошая эргономика(Карпаты, Крым...не очень уставал. Но наверное из-за того, что было мне 27-30 лет..). Я частенько лазил под ней, и вокруг неё...шо-то крутил, разбирал, менял, типа "улучшал"...и мне нравилось! Хоть и грязь, побитые пальцы и колени. Промывал, чистил, смазывал... В-Макс-то же самое, только тяжелей, грязней, дороже, и более серьёзные(а иногда и непонятные) поломки... уже не нравилось. Но удовольствие от езды перекрывало всё это... возможно из-за того, что лучше аппарата у меня не было. И пробовал на других(Шадовка400, какая-то Хонда ногамивперёд 1100, Бульдог, КЛЕ(или М))-всё не то, по сравнению с В-Максом. Не попадался мне на тест мот, лучший... а есть же, 100%. В чем оч большие преимущества В-Макса перед другими? УСКОРЕНИЕ и внешняя непохожесть на других! Да, это классно! Но это всё:(( Есть удобней, легче, с отличной рулёжкой даже для совсем новичка, с меньшим тормозным путём, с более выносливой вилкой, с меньшим расходом и большим баком, с мощной рамой и большей грузоподъёмностью, с инжектором вместо прошловекового карба, с отличной эргономикой во всех отношениях +ещё и регулировки, и пр. и пр. Мне кажется, что В-Макс1200 в настоящее время стал "хайтеком для нищих"... недорогой, но бывший чемпион с грозным названием "КУВАЛДА". Почти все его владельцы говорят, что хоть ему и за 20 давно, но внешний вид до сих пор современен...
хуюшки неправда... Устарел он уже и внешне. Это естественно. Может это как ступенька к более лучшей жизни, а может как соломинка для малоимущих, но гонористых и упёртых.
Возможно, всё написаное кому-то напоминает бред. Но так я прошёл Кувалду...
На таком бы интересно прокатить куда-нибудь не близко:))