Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Тюнинг => Тема начата: tavr от 21 Август 2008, 10:31:55

Название: 1400
Отправлено: tavr от 21 Август 2008, 10:31:55
Вчерась Медный и мешающий я, таки собрали красотуличку, теперь в нем 1400 и хз сколкьо коней.

Установка поршней
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/wiseco_pistons1.jpg
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/wiseco_pistons2.jpg
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/wiseco_pistons3.jpg


Вот несколкьо фоток с раскраской от Медного
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/tavr_vmax_engine_new_1.jpg
http://image060.mylivepage.com/chunk60/1280156/1075/tavr_vmax_engine_new_2.jpg

Дальнейший отчет, что, сколкьо и как отпишу как установим и заведем!

Название: Re: 1400
Отправлено: Biker-Vmax от 21 Август 2008, 10:56:15
Дальнейший отчет, что, сколкьо и как отпишу как установим и заведем!
Ты лучше скажи, сколько осталось до этого знаменательно момента ????
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 21 Август 2008, 11:05:34
не хочу загадывать
Название: Re: 1400
Отправлено: dim-dimich от 21 Август 2008, 14:26:09
Tavr-y и CuprumHead-у - РЕСПЕКТ !!!

ЗЫ Вот это я понимаю тюнинг.

Пля, столько всего спросить хочецо...
Олег, на стенд поедешь его мерять?
Олег, что с карбиками делать будешь? Диноджэт? Какой уровень?
Почему на крайней фотке замазаны впуск.? Что за секреты от пацанов, мля?  ;D
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 21 Август 2008, 14:33:29
по порядку отвечаю :-)

Пля, столько всего спросить хочецо...

Спрашивай конечно, но ответов не так уж и много :-)

Олег, на стенд поедешь его мерять?

Обязательно поеду, чтобы настроить все

Олег, что с карбиками делать будешь? Диноджэт? Какой уровень?

Диноджет 7 заказан и едет, как раз пока обкатаю приедет, потом поставлю - и на стенд.

Почему на крайней фотке замазаны впуск.? Что за секреты от пацанов, мля?

Двигло Медный красил, все заклеил, и чтобы мусор не попадал, никаких секретов ;-)

Основные затраты на тюнинх:
1. Комплект поршневой висеко: 20500 руб
2. Расточка и гильзование двигла 21000 руб.
Название: Re: 1400
Отправлено: dim-dimich от 21 Август 2008, 14:41:04
В сумме этот тюнинг движка обошелся тебе примерно в 80,000 рублей?

Wiseco поршневая, снять, разобрать, покрасить, собрать, поставить движку, Диноджэт, настройка и т.д. ... 

Каков в сумме бюджет?

Если здесь не хочется отвечать, кинь в личинку пожалуйста прайс.  ::)
Название: Re: 1400
Отправлено: demonmetro от 21 Август 2008, 14:42:48
Вот это зверюга будет! Да ещё и если БУСТ с двух тыщ...
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 21 Август 2008, 15:33:31
в 65-70 можно уложиться ;-)
спасиб наш подземный демон что напомнил, еще прикупил вот такую приблуду http://www.micromachines.ca/activator.htm теперь выбуст могу включать в диапазоне от 2000 до 5750 с шагом в 250 оборотов.




Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 21 Август 2008, 15:36:56
пока мот стоял много чего приобрел, многое лежит ждет, многое еще не пришло еще, соберем все протестирую, покажу и расскажу
Название: Re: 1400
Отправлено: Колючий от 22 Август 2008, 10:21:07
Вчера заезжал к  Медному в гости.. ;) Показал мне детальки покрашенные - 5+)))  :)Когда все соберется воедино очень красиво будет)))
Название: Re: 1400
Отправлено: Detroit_Diesel от 23 Август 2008, 17:55:54
Парни - Молодцы! Золотые руки!
Название: Re: 1400
Отправлено: Pa3yM от 24 Август 2008, 00:43:15
Завидую белой завитью!!!
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 25 Август 2008, 12:56:13
блина ну этож чистый Драг получиццо...

И ещё впрос, вкладыши обновляли? Скалификаторы не думали устанавливать?
Маслянный радиатор в перспективе?

Имхо - Крышки клапанов покрсил бы в красный цвет! С синими полосками)))

Маамааа я вас обожаю!)))

Да ешо забыл спросить, топливный насос будете менять на более производительный? и если да то на какой???
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 25 Август 2008, 13:03:03
Вкладыши не трогали, вроде как в поряде.

Скалификатор, че за зверь такой ;-)

Пока с насосом не заморачивался, попробуем со стоковым, потом буду подумать...

А про цвет мое имхо имхее :-)))
Название: Re: 1400
Отправлено: Slavec от 26 Август 2008, 06:09:44
ИМХО увеличение объёма на 1/6 от стока - я думаю никаких переделок по масломагистралям-радиаторам-вкладышам не требует.... если за максимальные обароты не вылазить... 
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 26 Август 2008, 07:57:40
с учетом что вес конструкции не изменился
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 01 Сентябрь 2008, 17:46:10
Олег, молодец! так держать !

я думаю скоро запустим стенд, можно будет на нем погонять...
конкретно когда, сообщу в аську
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 02 Сентябрь 2008, 10:15:11
вобсчем оно работает, пердит громко и неровно - нужно синхронить карбы и второе обидное - течет масло откуда непонятно но сильно :-(
если у кого на недельке есть время прошу помочь дособрать, так как одному неудобно и боязно местами.
Название: Re: 1400
Отправлено: Болт от 02 Сентябрь 2008, 12:03:13
откуда ссыца?
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 02 Сентябрь 2008, 12:28:34
не знаю откуда, пока не нашел
Название: Re: 1400
Отправлено: v-nax от 02 Сентябрь 2008, 12:55:37
Не из под крышки  какой нить часом? Болты все на месте?
Название: Re: 1400
Отправлено: Болт от 02 Сентябрь 2008, 14:36:27
ну примерно хоть
снизу сверху сзади
из под редуктора))
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 02 Сентябрь 2008, 15:21:31
Сверху кажется
Название: Re: 1400
Отправлено: SHeva4ever от 02 Сентябрь 2008, 18:25:54
Ну, то что синхронить нужно это факт. Ведь разрежения во впускных патрубках изменились. А маслом ссать сверху может из под крышек головок и по болтам, которые эти крышки держат. Может, конечно гуру еще места знают ;)
Название: Re: 1400
Отправлено: kasheibessmerth от 02 Сентябрь 2008, 22:46:53
Медный у меня в Влг,отпущу его недели через три-мы едем в Караван,в Казахстанские пустыни,он грит чта все тебе сказал и ты знаешь что нужно делать и просить когото ни о чем не надо!
Название: Re: 1400
Отправлено: Майк от 03 Сентябрь 2008, 09:18:52
Медный у меня в Влг,отпущу его недели через три-мы едем в Караван,в Казахстанские пустыни,он грит чта все тебе сказал и ты знаешь что нужно делать и просить когото ни о чем не надо!

сорри за офф. топ, пердай Костяну пламенный превед. будете ехать в казахстастан,
заезжайте в Тольятти, если не в облом. за одно Костян дождевик заберет. где упасть и мотики поставить есть.
Название: Re: 1400
Отправлено: Отшельник от 03 Сентябрь 2008, 16:27:08
На самом  деле мест, откуда может ссать, предастаточно. Я вот предпологаю, если следы масла в развале двигла, что масло может протекать с патрубка вентиляции картера.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 03 Сентябрь 2008, 16:29:08
во проверю
Название: Re: 1400
Отправлено: Болт от 03 Сентябрь 2008, 17:23:25
или из под натяжителя
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 04 Сентябрь 2008, 02:29:39
про насос отвечу....

Дяденьки ,зачем растачиваем поршневую большего объёма? зачем заказываем диноджет,ещё и 7й??
Наверное чтобы повысить мощьность?))) или так шоб просто другиз запчастей нету?

Так вот, любое увеличение мощности ведёт к чему? к увеличению температуры...(вспомнили быстренько физику за 8-9 класс) ШО такое ДВС??? преобразование тепловой энергии в механичесскую(шо-то в этом роде но суть та же) а значит больше топлива,больше степень сжатия(если не заказывали прокладку под голову потолще) а это + высокооктановый бензин(тоже + к теплу)

И так мотор у нас получился относительно форсированный,атмосферного характера(т.е. без турбо)
(вот только не помню ставите ли вы прямотоки,и нулевики на впуске харит смотреть по ветке)
значит того шо оно едет вам мало? а почему? потамуша крутите как следует, так видимо и будете крутить как крутили а ехать теперь должно лучше?

то что температурный режим повышенный мы помним, будем наверное лить и масло соответствующее, а это (советую 300V-factory line 5-40)
почему это? долго обьяснять советую поискать в нете почему такая вязкость на форс моторах.
а значит, для более жидкого масла нужен насос более производительный, для давления правильного.
+ как охладить всё это? На высокофорсированных моторах,даже без турбо, но на турбовых это есть на 90% это маслянный радиатор, и система форсунок которые поливают днище поршня охлаждённым маслом - СКАЛИФИКАТОРЫ( вроде нинапутал ничо) это огромный + к форсировке двигателя, скажем неотъемлемая её часть.
Обратите внимание, на новой максе есть же ведь радиатор масла? На джике Литровом?

если думаете его хорошенечко крутить, ставьте насос,и сего зверя, + маслянный радиатор, выводите сапун к краю заднего колеса, никогда не заливайте херовый бензин, не газуйте на не прогретом моторе, не ездийте на дешёвом масле, и меняйте его(мсло на 3-4 тыс,не реже)

Да, к стать, после всех ваших настроек на спорт, не ждите холостого хода, его НЕ будет ОН уйдёт в фонд озеленения луны.... и появиться где-то за 1.6 тыс ближе к 2))) поршни в диаметре больше колн тот же, = короткоходный движ, = выше обороты,больше лошадей, меньше тяги на низах(кривее кривая крутящего момента) хотя на максе столько железа крутится что там маховичности хватит и на 1.6сс)))

Дерзайте! Мне очень интересно что у вас получится, сам бы этим занялся но некогда, да и + хочу узнать результат, стоит оно того или нет...)))

Да, и ещё, не забудьте отполировать всасывающ коллекторы и в головке тоже как впуск так и выпуск, это 1-3% к мощности!!!

далеко ездить пропадёт смысл ибо жрать будет непомерно!
Но что бы вы не делали я всегда с ВАМИ братья кувалдоводы!!))
Название: Re: 1400
Отправлено: Slavec от 04 Сентябрь 2008, 05:06:49
ох млин и понапугал...
и так:
1. объём увеличился на 16 процентов. по идее теплонапряжённость - тоже. запас системы охлаждения - не менее 25-30%, это любой крендель с маш.фака потвердит, не думаю что у ипонцев иначе. Да, при вваливании в гору с прицепом в полную дыру при температуре за бортом +35 - перегреем быстрее чем сток. диноджет - я так пологаю просто для того чтоб всё это адекватно кормить можно было.
степень сжатия - зависит от того чё за поршни они поставили и переделывали ли головку, в общем - вовсе не обязательно что она увеличилась.

2. двигатель форсирование не стал. да , вырасла нагрузка на колено, но на даже ЦПГ не шибко изменилась т.к. площадь онной тоже увеличилась - удельное сопротивление осталось тем же...  прямотоки-нулевеки в данном случае настолько же полезны как и на стоке, и изменения в процентом соотношении должны быть теже...

3. масла... езь не один движок имеющий большую мощность с еденицы объёма, в данном случае объём увеличивается, температурный режим примерно прежний, мощность пропорционально увеличению объёма вырастает врядли (так как впускные клапана никто не переделывал) прирост на 16% - теоретический... в общем лить хорошие масла везде нада и это двигло не намного привередливее стокового будет. так как не из-зачего....  про поршня..  да, площадь увеличится, вспоминая на сколько + увеличение площади юбки - не думаю что их нужно будет добавочно охлаждать, не прогорят.

4. если думаете хорошенько крутить - всё перечисленное верно и для стокового :)

5. О.Х.Х. ну не должны они шибко уйти, фазы ГРМ никто не менял. настроек зажигания - тоже. График (не величина) крутящего момента - при таком банальном увеличении объёма останется примерно такойже, может приключится подём около середины, тут фиг угадаешь на самом деле, зависит от того как будет вести себя впуск.

6. расход выростет если после данной процедуры упадёт КПД двигла, в данном случае причин для этого вроди нет, увеличение трения в ЦПГ не велико. да сами из опыта посудите, пофиг какая машина 1.8. или 2.5 если типы двигателя, загрузка, скорость одинаковые - расход тоже...  про 0.8 жрущие меньше - говорить не будем, просто большее количество горючки они принципиально сжечь не могут. Кста, из того же курса физики ясно что произведённая работа пропорциональна массе сожённой топливной смеси. и поидее пофиг какой движок, стока-то веса с такой то скоростью на такое то растояние он должен провозить на одном и том же кол-ве горючки... при условии что потери в двигателе одинаковы. Увеличение расхода будет заметно при эксплуатации двигателя в предельных режимах (полный газ - обороты максимум) но ребят, я понимаю что бывают аццкие райдеры, но постоянно в таком режиме да на максе - это наверна боги?? а на 1400???
 
ВСЁ выше сказанное привожу ни как предмет для спора а исходя из опыта возни с автомобильными движками. Самый яркий пример (не ржать!!) двигло класики увеличенное поэтапно с 1200 до 1700 (разница в процентном увеличении объёма заметьте повыше) правда там помимо изменения диаметра ЦПГ ещё и колено поменяли. на данный момент двигло прошло порядка 80 тыс, в начале лета снимали голову на предмет замены в ней пружинок на клапанах, мерели износ, ощущение что износа меньше или столькоже как и было в стоковом варианте, может конешн просто масла стали лить лучше... объяснили это тем что двигатель реже стал эксплуатироваться на предельных режимах так как стало достаточно нормальных.... кстати по этой причине вероятно движки 1500-1600 той же классики (да кста и для многих авто) у одних и тех же людей живут дольше нежели 1200.
....это мои соображения полученые исходя из опыта, поправте если чё не так.
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 07 Сентябрь 2008, 23:58:17
На драге приехало  серьёзно тюненное копьё, с 1.7 мотором, 4 карба от альфаромео,доработанной головкой,прямоточный выхлоп(т.е. в асфальт под капотом) и прямоточный впуск над капотом(капота к стати небыло) за 2 заезда на 402метра кипятилось двигло....... та же классика, только чипованный комутатор(или проще говоря собранный паяльником из донора десятки) по настоящему отрегулированные карбы, и мощь достигнута была максимальная...(холостых оборотов небыло васче!)

вот разница между просто увеличением объема, и тюнингом на отжиг! Этот мотор проработал очень не долго))))

Понимая заказной диноджет,едет для того чтоб мотор прожил дольше? 1.2 - 1.4 накормиться нормально и родными карбами, подкрутив качество смеси,(ну максимум уровень поплавка) если не играться с впуском и выпуском ;) Вот тут то и будет может быть небольшой подхват ближе к середине)

ведь заказывая диноджет мощность поднимается и с 1.2 правильно?) а на сколько же процентов? Интересно что пишут по этому поводу?
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 11 Сентябрь 2008, 21:53:22
Сегодня вечером выехал более мене в собранном нигде не текущем состоянии!!! Фуууух, как я устал с нимм биться!
Ну что могу сказать по первым ощущениям на необкатанном двигле: он стал мощнее это точно, может отвык, но уже после 3000 реальный подхват а на четырех уже ого, кажется крутящий момент стал с более низки оборотов работать, более 4500 не откручивал, карбы правда настроены на сток да и фильтр каэновский беднит смесь. Поэтому вопрос: лучше ли будет в данном случае лить 95ый бензинчик?
Название: Re: 1400
Отправлено: Темыч от 11 Сентябрь 2008, 21:57:29
ТЫ НА нем в дождь поехал? ну ты блин камикадзе :))))
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 11 Сентябрь 2008, 21:59:25
кстати заднее колесо на 180 не думало буксить,  больше 4500 не откручивал
Название: Re: 1400
Отправлено: Темыч от 11 Сентябрь 2008, 22:03:39
У меня на 100 буксит!!! ну его нах. я в дождь не езжу
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 11 Сентябрь 2008, 22:07:13
да не скорость 180, а ширина шины 180 на карозерии 18"
Название: Re: 1400
Отправлено: Темыч от 11 Сентябрь 2008, 22:11:49
а..... семен семеныч......
у меня штатного размера michlen commander
Название: Re: 1400
Отправлено: Grin от 12 Сентябрь 2008, 01:37:57
Олег ты это, без экстримизма ;)...95 -х.з. компресия то сколько..если не сильно отличается от стока то нет смысла..если не ставил дино-джеты в карбы..попробуй уровень поднять , чтоб не беднило..
Название: Re: 1400
Отправлено: Slavec от 12 Сентябрь 2008, 05:31:24
уже после 3000 реальный подхват а на четырех уже ого, кажется крутящий момент стал с более низки оборотов работать,
......ну про енто я и говорил :)

а 95-ый - если степень сжатия не увеличивалась - то нефиг....
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 12 Сентябрь 2008, 08:08:29
ок, не буду лить, степень не увеличилась, где погода пля!!!
Название: Re: 1400
Отправлено: PORT WINE от 12 Сентябрь 2008, 08:43:28
  Если ты гОловы не трогал, но увеличил объем, то степень сжатия увеличилась. И чтобы не разбивать пальцы, и уменьшить удар на коленвал, нужно поднять октан. Чем выше, тем медленней взрыв смеси. А цокот пальцев тяжело услышать у V-max. Проверь степень сжатия, если 9,5 и больше, то не шуткуй с 92-м, разобьешь пальцы. Рвать, конечно будет лучше, а потом шо? Но может я и не прав. Я сужу по авто своему, ну, и кое-чего подчитал.
Название: Re: 1400
Отправлено: Slavec от 12 Сентябрь 2008, 08:55:53
пляааа....  да поршни он менял, поршни.... у них форма донышка разная и расстояние от пальца до днища тоже бывает разное....  и не путайте степень сжатия и копрессию, эт ток на первый взгляд можно подумать что сие одно и тоже...  не буду ацких формул приводить, но проще всего ,примерно, степень сжатия мерить посредством измерения помещающейся жидкости.... 
степень сжатия помимо всего прочего зависит от наполнения, температурного кэфициэнта расширения воздушно-топливной смеси и т.д. при этом помнить нада, что коэфициэнт наполнения снизился так как впуск никто не переделывал  из прикидок, даже если поршня такие-же и расстояние от пальца до днища поршня тоже -то увеличение сжатия будет хде-то на одну девятую часть ОБЪЁМА.... в степени сжатия можите посчитать насколько это будет, заверяю вас величина черезвычайно не высокая... тоезь даже вдруг если степень сжатия была 9.5 (кста, а какая она у макса??) то станет 9.57... или была  8.4 а станет 8.47...  не критично
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 13 Сентябрь 2008, 10:31:37
А какие главные жиклеры в 7й стадии? и в стоке какие?

после того как я поставил диноджет 3й стадии, индивидуальные нулевики и полный выхлоп еши почуствовал заметную добавку мощности...

к слову стандартные жиклеры 112.5-115 сейчас у меня стоят 157... и чуствую еще можно до 160-162 поднять, т.к. щас стало холодно, плотность воздуха больше, можно и бензика больше сжечь :)

Кстати вазовские жиклеры очень даже хорошо подходят на карбы микуни, проверенно.

вообще все эти махинации с карбами дают около 5-8 % мощности, что чуствуется...

И я думаю даже с джетом 7й стадии придется жиклеры подбирать большие чем в наборе, ведь набор расчитан на 1200 кубов...
Название: Re: 1400
Отправлено: Mars от 13 Сентябрь 2008, 10:37:56
А какие главные жиклеры в 7й стадии? и в стоке какие?

после того как я поставил диноджет 3й стадии, индивидуальные нулевики и полный выхлоп еши почуствовал заметную добавку мощности...

к слову стандартные жиклеры 112.5-115 сейчас у меня стоят 157... и чуствую еще можно до 160-162 поднять, т.к. щас стало холодно, плотность воздуха больше, можно и бензика больше сжечь :)

Кстати вазовские жиклеры очень даже хорошо подходят на карбы микуни, проверенно.

вообще все эти махинации с карбами дают около 5-8 % мощности, что чуствуется...

И я думаю даже с джетом 7й стадии придется жиклеры подбирать большие чем в наборе, ведь набор расчитан на 1200 кубов...

не не придется в наборе 165 и 175 вот 175 на 1400 как раз будут
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 13 Сентябрь 2008, 18:02:52
при увеличенном обьеме и не увеличенных клапанах,макс крутящ момент сместиться на середину, относительно полной возможности двигателя...

И где сравнение днищ поршней стока и 1.4?? хто об этом подумал?) где уверенность что они не пузатые ко всему хорошему?)))
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 14 Сентябрь 2008, 15:54:49
мне кажется маловато будет... на джиксеры 1100 ставят 170-175... при стоковом объеме
Название: Re: 1400
Отправлено: kasheibessmerth от 16 Сентябрь 2008, 22:14:41
я в гостях у кащея,Медный ,вот почитал тут и ужаснулся,сколько пи......жа про то, о чем вы неимеете  информации никакой,расказываю один раз.чтоб флуда больше небыло
1-е комплект поршней Висеко на обьем 1400 , со степенью сжатия 10,5 под 92-й бензин,и ненадо туда лить 5-й!!!!!!!!!!!!!!!!(необсуждается,кому непонятно пишите в личку или звоните,объясню и развею сомненья)
2-е комплект 7-ого Дино джета необходим, как раз со 175-ми главными жиклерами,камера сгорания увеличилась,хоть и степень сжатис не изменилась,следовательно наполнить цилиндры надо,большим кол-вом топлива,при этом мы получаем и достаточно небольшую форсировку мотора,как бонус.
3-е крутящий момент выростает с 120 до 145-150 нм но на 6-ти 6,5 оборотах,все можно настроить  мозгами
4-е от 155-ти до 160 лошадей будет в этом движке, но только при правильной настройке,а не на стандартных карбах( их мало)
5-е Про такие комплекты на 1400 не так уж и много народа знают,про 1300 и 1500 слышали все ,вот только там степень сжатия 13,5.
при увеличенном обьеме и не увеличенных клапанах,макс крутящ момент сместиться на середину, относительно полной возможности двигателя...

И где сравнение днищ поршней стока и 1.4?? хто об этом подумал?) где уверенность что они не пузатые ко всему хорошему?)))
,
 И прежде чем  Рассуждать о чемто,надо изучить предмет, а то слов высоких много, а толку ноль.Stuff, ничего личного,в следующий раз изучи предмет .
Название: Re: 1400
Отправлено: Slavec от 17 Сентябрь 2008, 05:03:17
во млин!!!  вот все точки и расставил....  а то начинаются всяческие измышления.....  раз человек делает - то наверна знает чё делает :)
Название: Re: 1400
Отправлено: Отшельник от 17 Сентябрь 2008, 13:45:52
Мда парни, ну тут и понаписано!!!
Интересно было почитать!!! :)

Вообще идея про 1400 на 92 бензине давно Костей мусолилась.... Очень уж заманчивая прибавка в моменте!!! (кстати мощность напрямую зависит от момента и количества оборотов!!!! - это кто не знал!)
Олег - молодчина! Наконец то ты собрал своего коня. Синхронить когда, будет тебе счастье сразу! Правда действительно погодка подкачала.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 17 Сентябрь 2008, 14:03:53
Все хорошо, но появились проблемы: сигнализация глючит и отключает электричество на ходу, это лечу, потом: горячий двигатель хер заведешь, даже прокрутить не может, комулятор заряжен, ну и дино7 нужно поставить. Думаю что батарейку нужно менять на более мощную, да и стартер тоже под вопросом. Хотя при комнатной темре заводится хорошо, но в холоде и на горячую вообще никак. Может дело в батарейке...
Название: Re: 1400
Отправлено: Отшельник от 17 Сентябрь 2008, 14:45:57
Олег, попробуй для начала позаимствовать батарею, заведомо хорошую, и позаводить. Или проверить свой акум нагрузочной вилкой! Может он у тебя слегка емкости потерял....
А с заводом на горячую и на обычном двигле проблемки бывают, здесь на форуме уже было.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 17 Сентябрь 2008, 21:51:11
да ужо так и решил, попобую помощнее и поновее камуль, хотя свой в прошлом годе купил, на холодах не стоял, хранился бережно и в тепле, перед этим заряжался.
Померяли зарядку на оборотах до 3000 показывает около 14 выше трех тыщ падает до 13, почему так?
Название: Re: 1400
Отправлено: Slavec от 18 Сентябрь 2008, 04:34:45
да ужо так и решил, попобую помощнее и поновее камуль, хотя свой в прошлом годе купил, на холодах не стоял, хранился бережно и в тепле, перед этим заряжался.
Померяли зарядку на оборотах до 3000 показывает около 14 выше трех тыщ падает до 13, почему так?
ну это уже где-то тёрли, вся сводится к плохому контакту в проводке либо между массой двигла и рамой.
...а аккум ищи не просто большей ёмкости , а с большим пусковым током
Название: Re: 1400
Отправлено: algunin от 29 Сентябрь 2008, 17:20:05
я точно не помню но если есть мануал под рукой посмотри там бонально тестируется при 2 тысечах наприжение на клемах акума должно состовлять 13,2 нраскока мне память не изменяет 2 сними стартер и осмотри щетки скорей всего им у тя уже ек и 3 акум служет не больше 3 сезонов как ты его не храни )))
Название: Re: 1400
Отправлено: algunin от 29 Сентябрь 2008, 17:23:51
чуть не забыл у макса есть еще одна неприятная болячка контакты рыле которые находятся под левой подношкой или боковой крышко иза наших дорожнико которые любят поливать всякой дрянью там образовается окись и контакт начинает грется идет еще дна потеря напряжения ))
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 07 Октябрь 2008, 13:36:54
Олег, привози к нам на стенд байк, погоняем его.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 07 Октябрь 2008, 13:42:45
диноджет поставим в выходные от тогда и приеду
Название: Re: 1400
Отправлено: dim-dimich от 15 Октябрь 2008, 08:53:29
Карочи поставили.
Т.к. K&N-ы Олегу еще не пришли, все стоит со стоковым аирбоксом(с выкрученной верхней крышкой) и без трубки, которая от масло-заливной горловины к вент.картера идет. Помоему оил-кэтч правильно называется.

Для Pasis
Сань, мы намеренно не стали ставить кольца, заместо заслонок выбуста(ну, чтоб он открыт был всегда). Т.к. идеей установки седьмого стэйджа у Олега была не ещё увеличить мощность, а "подкормить" увеличившийся объем.
Хочу сразу сказать, что он, что я - лошки в карбах. Но ставили когда всё это дело, смотрели в папирус и делали все в точности как там сказано-нарисовано. Но тем не менее, ежели че не так, то уж не крой меня ебуками  ;D
У меня и так руки тряслись как у чувака из клипа "Push the tempo"  ;D ;D ;D но вроде поставили все правильно, и работать он стал... просто сказка, да и почувствовалось сразу, что там теперь небольшой табун прискакал...

Еще ОФФтоп. Я слыхал, что когда шо то совсем мощное мерюют на стенде, льют Кока-Колу под колеса.. Шоп типа сцепление лучше было. Это байка? Или взаправду трюк такой есть?  ;D
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 15 Октябрь 2008, 11:55:40
никуя не буду лить я буржуйскую сосасолу под мого максимку, тока компот :-)))

2dim-dimich: рассверливать нужно было и не сцать, не хватает ему воздушку изза этого
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 16 Октябрь 2008, 03:17:07
Ну карбов на своем веку я покавырял порядочно, думаю разберемся :) Правда в-максовские еще не ковырял, но у нас там есть донор, потренируюсь на нем :)
Спасибо что предупредил, ебуками крыть не собираюсь :)

Олег, хорошо что не сверлили, просверлить всегда успеем.  С нулевиками возможно не придется сверлить...
Хотя для вашей стадии написано что надо.
а вот у себя я сначала сверлил, когда ездил с первой стадией, а потом когда поставил нулевики и сделал себе из первой 3ю стадию, мне пришлось ставить несверленные заслонки и к тому же затыкать одно отвертсие (у меня их два)

Про кока коллу... хм впервые слышу.. мне кажется лучше не будет.
Мы гоянли к7й литр... он не пробуксовывал....  и на резине следов не остается.. она только чистая становится.
Там стальной барабан с пупырышками.
Я вот видел когда турбо- бусы мериют ингда пассажир содится , чтобы типо колесо лучше прижималось... там вроде как чуть дым даже идет когда резко газ дает, но там под 500 кабыл...
Название: Re: 1400
Отправлено: v-nax от 30 Октябрь 2008, 04:42:57
просто надо было позванить Медному ;D и былоб вам счастье, я на этом несколько собак съел,не надо стеснятся ;DПосмотрите и послушаете мой моц ,я седня картер из перегильзовки забрал,кстати 7-й джет необязателен  ,1-й джет решает все проблемы с большим объемом и мощьностью ;D. я в гостях у Илюхи и пишу с его компа. ;D
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 26 Июнь 2009, 01:58:36
А теперь немного практики.
занимаюсь сейчас Олеговским максом.
итак, что имеем.
1.4
дино 3000
нулевики
полуколхозный выхлоп кобра.

когда мотик привезли работал он отвратно, на 175х жиклерах...

выдавал 108-109 кабыл на колесе, и около 103-104 н-м момента. в системе измерения SAE- общепринятая, все другие системы выдают чуть больше, так например DIN на 2 кабылы больше показывает. смесь при этом была оооочень богатая, даже с непропитанными нулями.

Вобщем, Олеговские 165е жиклеры где то затерялись, подобрал из своих запасов, в итоге смесь на верхах почти идеальная. Если поставить чуть больше чем я подобрал- думаю будет идеал, и на 1-2 кабылы больше.
Середину тоже хорошо вытянул, но чуть чуть богаче чем хотелось бы она. Но над этим завтро еще поработаю, может получится вывести, хотя это на инжекторных байках не всегда получается, а уж на карбовых, так вообще редкость.
На данный момент мотик стабильно при разной степени прогретости мотора выдает 114 кабыл на колесе и такой же момент, который начиная с 3т и до 8т превышает 100 ньютонов...  :good: круть!
из всего что я гонял на стенде, круче только буса и новый зизер.
но они на колесе выдавали 150-170 кабыл...
иногда при замерах получается добиться показатель в 115 кабыл)

Завтро еще хочу поиграться с настройками зажигания, и так по мелочи, всякие эксперименты поставить.

от себя еще, было бы интересней, если бы набор еще бы не стоял в карбаХ, можно было бы исследовать влияние каждого компанента на работу мотора. но тк некоторые компаненты уже очень проблемно демонтировать, то будем надеяться что такая возможность еще предстоит на других байках.

Учитывая то что у Сани - Мотоподонка в подобной комплектации - диноджет 7й стадии, но не расточенный до 1.4 мотор выдавал после настройки 103-105 кабыл (момент не помню, и систему измерения тоже), я считаю очень неплохой результат получился. Учитывая то, что мотор тупо расточен по объему, без увеличения степени сжатия, диаметра клапанов и каналов к головке.

Зы графики выложу после окончательной настройки.
Зыы Оказалось с максовскими карбами довольно приятно работать, не так уж геморно как все говарили мне)))

и еще
по ходу дела, обгонка уже с трудом переваривает 1.4 да и аккум уставший... ибо когда мотор нагревается до срабатывания вентилятора- а это 5 замеров подряд, стартер с трудом заводит мотор, приходится переодически прикуривать мотик, чтобы обгонка не стонала.
И еще, мотор греется ацки)) и остывает долго, я бы задумался над хорошим маслорадиатором... и какой нить услиленной обгонкой.
пока вся настройка проводится без фальшбака, возможно после его установки что то поменяется... бывает такое. Если будет не хватать воздуха то можно в ней сделать окно- с сеточкой))) или воздухозаборники декоративные)
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 26 Июнь 2009, 02:02:39
и еще, в-буст, глючил у него переодически, его снял, вместо него трубочки поставил.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 26 Июнь 2009, 02:11:54
всю подноготную выложил :-) хоть бы капельку таинственности оставил, уже и приврать низя, епрст.
для охлаждения стоит датчик вентилятора который начинает дуть раньше, а в твоей кануре ясень пень греца будет ацки, аккамулятор реально старый и слабый, в прошлом годе этот объем крутил без проблем и на гарячую, за зиму сдох совсем. Да и на улице при езде сильно не нагревался ниразу, правда погоды не было больше 25 градусов.
Колдуй шаман колдуй, делай 120.
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 26 Июнь 2009, 02:24:18
ну секретов всех не выкладывал))) так что не бойся)))
Если наколдую 120, то сам ахринею... С этим выхлопом думаю будет сложно...

про вентилятор понял, я то и удивился, что быстро срабатывает, с теми вентиляторами что стоят на его обдув- от стенда, вентилятор у мотиков редко врубается.
А про конуру)) да согласен... к сожалению это никому кроме меня не интересно, вентиляцию уже раза три переделывал.. заи...ся... но наверно буду еще переделывать... к сожелению это не особо финансируется, а одного выходного дня не хватает даже чтобы свои дела сделать, дома месяцами не бываю, почти как дядя Вова, который в нефтюганске работает вахтами))))
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 26 Июнь 2009, 11:11:32
жиклеры подрасточи чтоле чтоб были 165-ые, но тут важна точность обработки
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 26 Июнь 2009, 11:27:32
шелковой ниткой)))))))))))) :rofl:с пастой гоя))
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 26 Июнь 2009, 20:35:14
в итоге, получилось 116 кабыл в системе SAE  а в других почти 120.

при 116ти, момент на колесе 117 н-м) вот это танк)))

возможно с другим бы выхлопом получилось бы больше.
Все замеры и испытания проводились на 92м бензине.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 27 Июнь 2009, 12:29:50
Сашка прое... потерял гдета в компе картнку с самымы лучшим результатом выкладываю что на втором месте, синяя каким приехал и зеленая каким уехал:
Название: Re: 1400
Отправлено: c2k от 27 Июнь 2009, 18:40:15
мдя....  без диностенда...  уж точно не нужно в макса лезь...

вот вижу весьма рванные графики..  как  это все ощущалось до дина стенда   ?  провалы/подхваты? 
Название: Re: 1400
Отправлено: algunin от 28 Июнь 2009, 12:47:07
гы гы видать ктото плоха изучил придмет что стенд так мало показывал )) интересно кудаш 165 жиклеры делись ,у меня в комплекте с диноджетом были 160 165 170 и 175
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 28 Июнь 2009, 21:23:46
а вот кудато делись, и найти не могу
Название: Re: 1400
Отправлено: Lotex от 28 Июнь 2009, 22:00:49
Все таки решили полезть в ящик пандоры!!! :good:
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 29 Июнь 2009, 23:41:44
мдя....  без диностенда...  уж точно не нужно в макса лезь...

вот вижу весьма рванные графики..  как  это все ощущалось до дина стенда   ?  провалы/подхваты? 

провалы оченьчувствовались, ощущение было что мот абсолютно не ненастроен, хотя тяга и тогда была зверская, а теперь просто идеал, все ровно, четко, правда есть провальчик на 4 тыщах небольшой, по мощи почти не чувствуется, еще удвился столь ровной кривой мощности. Ездил с женой, разгоняется также как и без нее :-) танк просто.
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 30 Июнь 2009, 00:06:54
гы гы видать ктото плоха изучил придмет что стенд так мало показывал )) интересно кудаш 165 жиклеры делись ,у меня в комплекте с диноджетом были 160 165 170 и 175

 что ты этим хочешь сказать?  что можно выжать и больше при данной конфигурации, только настройкой карбов и зажигания?

покажи графики, кто это уже сделал, с точно такой же или очень похожей конфигурацией.

про жиклеры- мотик привезли мне с уже установленными 175ми жиклерами, и всем набором. Других небыло, потом Олег довез еще стоковые детали карбов.

вот комплектация набора там есть только 165 и 175е жиклеры, других как бы нет...
http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4716.001.pdf (http://www.dynojet.com/pdf/European/Yamaha/E4716.001.pdf)
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 30 Июнь 2009, 17:57:21
Максималка по джипиэс 243 может и больше может.
Название: Re: 1400
Отправлено: algunin от 02 Июль 2009, 00:37:45
у меня стоит первая стадия точней стояла щас эту планку продаю ибо привез плоскозаслончатые ставил 165 жиклер 175 посчитал что жрать будет дохера поэтому отказался
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 02 Июль 2009, 04:29:36
к чему это было сказано?
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 02 Июль 2009, 13:33:31
Расход 8 литров по трассе в режиме 120-220
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 02 Июль 2009, 13:40:24
Саня, не парься, комуто ипать как нужно поучаствовать в процессе так или иначе. Я изза разных гуру потратил денег зря Номано, терь тока себя слушаю. Вспомнить хотябы 14мм машинку сцепления, идею про выхлоп. Нах разговоры, нужны действия.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 02 Июль 2009, 13:48:05
А ище  всех приглашаю на покататься и порвать меня, особенно пумбасика, но он то меня зарежет, вопрос на сколько.
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 02 Июль 2009, 22:22:08
да уж интересно как поедет макс с закисью))))
позовите меня, хочу посмотреть)
а в следущем году надеюсь будет что противопоставить)))
Ты видел, заготовок и полуфабрикатов у меня хватает)
Название: Re: 1400
Отправлено: BMSeer от 06 Июль 2009, 09:59:39
Ради интереса нужно заехать к вам померять мой, а то только поворотники поменяли, подножку сделали и крышку спидометра заварили просто интересно, что у меня там делали с мотором или не делали :)
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 06 Июль 2009, 23:51:36
без проблем.
звони заранее и приезжай
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 14 Июль 2009, 15:42:37
С медным поставили проводочки nology и доделали выхлоп. Реализация идеи от медного, или cobra+ стаканы от медного + supertrapp.
Звучек очень мне нравится, единственное колец мало, буду заказывать еще и с разными оконцовками.
Пока выглядит так:
Название: Re: 1400
Отправлено: BMSeer от 14 Июль 2009, 16:54:12
Прикольненько, но я бы болты заподлицо сделал, чтобы не торчали
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 14 Июль 2009, 19:59:29
на фкус и цфет фсе фламастеры...

а вот видео со звуком, добавьте басов и получится оно :-)
 http://www.youtube.com/watch?v=tfUxOxPNlEY#ws-lq-lq2-hq (http://www.youtube.com/watch?v=tfUxOxPNlEY#ws-lq-lq2-hq)
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 14 Июль 2009, 21:09:26
в августе, после настроек выхлопа и всего что еще можно настроить, поеду на трек, хочу поучиться спортивной езде. пусть это звучит как мимнимум странно, но я хочу выдавливать из своей кувалды все, помимо разгона.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 14 Июль 2009, 21:11:07
думаю что парву много спатсменофф заодно развею мифы
Название: Re: 1400
Отправлено: BMSeer от 14 Июль 2009, 21:11:15
Молодца.   Но звук трудно передать.   Он на видео фыркающий и шлепающий..  Но главное- воплощение идеи!!!  Поздравляю!    Кстати на уши не давят?  Почему спрашиваю- у меня тоже рычит дай боже.  Так после 150 километров в день у меня сильно начинает болеть голова....   Низкие частоты давят...   Как вариант, может тебе пригодится- я использую противошумные вкладыши...  Помогает кардинально...  Но сигналы машин слышишь, а речь с трудом, но голова светлая и не болит..  (У меня где-то был еще 1 комплект, если что могу презентовать).
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 15 Июль 2009, 15:29:58
не, теперь он тихоня, раньше в ушах звенело после пары часов покатушек, терь все гут, он будет еще потише.
Название: Re: 1400
Отправлено: c2k от 15 Июль 2009, 17:31:02
огоньком то стреляет =)
отличный выхлоп!
Название: Re: 1400
Отправлено: santehnik от 15 Июль 2009, 17:52:31
хочу поучиться спортивной езде. пусть это звучит как мимнимум странно, но я хочу выдавливать из своей кувалды все, помимо разгона.
точи и вешай слайдера куда токо можно,и руль старый без зеркал поставь,ваще макс на треке как корова лучше какую 600ку креведочную возьми, макса срывает на раз при некорректном пользовании газом
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 16 Июль 2009, 00:42:25
Предмет я учил , - Бессмертному)

А про трэк на максе - расскажешь, сколько пластмассок порвал...)
Я на стоковом вообще норм повернуть на 130 не могу.... а 180 хана вааще....

Греется в ходу? интересено очень, и что сделал с аккумом, стал норм заводиться?
Название: Re: 1400
Отправлено: Константин от 16 Июль 2009, 19:02:26
Движочек хорошь,низы просто чума,верхи не пробывал,компрессор ставить и 116 бенз лить ,мощьность с моментом поднимутся за 200 :rofl:,это только по моменту,но думаю что подгузники порвать можно и здесь :good:
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 10 Август 2009, 22:16:22
По спидометру максимум 155 миль обороты 9300 гдета
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 17 Август 2009, 01:11:13
поставил таки progressive suspensions 440 Series
поведение мотика сильно изменилось, даже на низких скоростях, стал рулится легче точнее, пропала резиновость на скоростях за 160, о потраченных деньгах не жалею никапельки. Хотя сначала разочаровался качеству обрабоки - шероховатости на металле толи от покраски, то ли от обработки металла на местах крепления. Становятся без проблем, у меня 13,5" ну этого многовато сантиметра на полтора, 13" самое оно, но в самом мягком режиме с нажопницей колесо (карозерия) слегка косалось крыла. Поставил на две ступени жеще.
Цена вопроса 360 сами плюс 80 доставка
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 17 Август 2009, 01:35:01
 :offtopic:братвы,а кто-нить заморачивался темой маятнега и т.д. от ХыЖыРа...?
там всё не просто думаю но может кто смотрел? там редуктор от макса стоит.но могёт передаточное быть другим,и маятнег размер не знаю в длинну но если б по-длиннее то сами понимаете курсовая устойчивость была б покрепче! и система моноаммортеза привлекательна.... только практически реально ли это?
...есть в соседнем селе(г. Килия) Таких 2 хыжыра, а макса нема под рукой .... только куплю сразу поеду обмерять... Лазил по мануалу хыжыра на вид оч крепкий маятнег! даже еси просто уши к нему приварить на два амортеза!(всё таки нова технология маятнега) давай те подумаем мож а?

да и колесо там тож сильное в этот же маятнег,под резину на 180....

а на Рыло вместо не светящейся фары присмотрел от жабасаки З-1000 всю рожу... она на вилку цепляеццо,и рулит вместе с фарой...+ туда КОСОвский тах. со спидом как родной!(кумарит сток на баке....)
Название: Re: 1400
Отправлено: Sunchz от 17 Август 2009, 03:09:46
STUFF, хыжеры цепные вощемта))
наверное ты имел в виду фжр или хж-диверсию 900ую
у меня маятник с мостом от рояля, маятник длиннее стокового на 30мм примерно, у моста передаточное отношение тоже "длиннее"
Название: Re: 1400
Отправлено: ASB от 17 Август 2009, 08:53:41
извеняюсь за флуд, вот морда прикольная (Z1000), только вилка маленикая по длине
Название: Re: 1400
Отправлено: Майк от 17 Август 2009, 12:57:48
:offtopic:братвы,а кто-нить заморачивался темой маятнега и т.д. от ХыЖыРа...?
там всё не просто думаю но может кто смотрел? там редуктор от макса стоит.но могёт передаточное быть другим,и маятнег размер не знаю в длинну но если б по-длиннее то сами понимаете курсовая устойчивость была б покрепче! и система моноаммортеза привлекательна.... только практически реально ли это?
...есть в соседнем селе(г. Килия) Таких 2 хыжыра, а макса нема под рукой .... только куплю сразу поеду обмерять... Лазил по мануалу хыжыра на вид оч крепкий маятнег! даже еси просто уши к нему приварить на два амортеза!(всё таки нова технология маятнега) давай те подумаем мож а?

да и колесо там тож сильное в этот же маятнег,под резину на 180....


вот тебе тема для размышлений
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 17 Август 2009, 13:14:17
Suncheezzze
.... ООО , у же что-то!  заметно именения после стокового на рояльский? и как по езде с изменением передаточного в мосту?....))

Да , я иел ввиду ФыЖыР...))) пропарилсо там мост езь)

Mike это от ФЖР 1300,только без моноамморта? Прикидывал как туда впилить его, как место под бак сильно страдает? или твёрдо решил два амморта вставить? (похожи на ХЖР(неоклассик) а то я ужэ чуть незапуталсо)

Просто еси влепить это всё туды.то сразу много проблем можно решить, прогрессивность с лёгкой регулировкой амморта, жёсткий маятнег, колесо настоящее)

ASB
Да, тока это помоему первый Z-1000 езь ешо второй ...счя гляну)) но в общем ты меня понял, оно будет не лишним и очень даже в тему!))
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 17 Август 2009, 13:32:09
пля развели флуд, модеры, давай новую тему про маятнеги!
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 17 Август 2009, 14:24:38
ой прастите просто наболело.... и кажись новую еси завести то скиснет она чёт быстро.....

ешо раз праститИ)))) :blush2: :blush2:
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 17 Август 2009, 23:02:30
да простят модеры, все равно переносить сообщения)

Я тоже думал про установку маятника от фжр.
Кстати у нас в сервисе стоит битый, кому интересно, приезжайте, можно посмотреть как сделано, что то померить.

Еще есть мотик, ямаха бт1100- бульдог, там тоже кардан и заднее колесо на 17.
Теоретически, я думаю приделать можно.

Но вообще лучше ставить 18ю, карозерию, И легче намного, и круче смотрится и поведение мотика улучшается, как говарят опробовавшие, да и не такая уж оно и дорогая.

И переводить мотик на цепь) сразу долой килограм 20.

Кстати, в старом мото описан черный в-макс сделаный в гипер байке, там стоял маятник от захара 750, с цепной передачей, моно аммортом. Бак был самодельный занимал все полости сзади мотика, все получилось очень симпотично и грамотно, даже объем бака больше был, вроде.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 17 Август 2009, 23:20:23
если на цепь, то плевать на маятнег, подобрать можно, но вот вся заморочка где пройдет цепь и где и как будет размещена ведущая звезда, и как ее менять...
Название: Re: 1400
Отправлено: Майк от 18 Август 2009, 14:16:11
как вам такой маятничег, под цепь..  установлено на максе
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 18 Август 2009, 19:14:15
в стиле чужие прилетели
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 19 Август 2009, 02:13:25
я же кидал на сайт немцев, там полно фоток, где все неплохо видно.
Название: Re: 1400
Отправлено: dB от 19 Август 2009, 12:05:39
как вам такой маятничег, под цепь..  установлено на максе
пля......
чёт походу облегчение конструкции на 20 кг не вышло не разу, как-бы ещё тяжелее не стало с такой-то кучей труб.
Название: Re: 1400
Отправлено: Майк от 19 Август 2009, 12:30:03
http://www.schusters-bike.de/html/evil_relikt.html (http://www.schusters-bike.de/html/evil_relikt.html)
весь мот, всеже по смыслу он стал намного легче.
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 19 Август 2009, 13:28:05
я говарю про алюминевый маятник от спорта, под 180-190е колесо.
редуктор поднимал?   он весит как железный мост....
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 29 Сентябрь 2009, 20:09:39
гы гы видать ктото плоха изучил придмет что стенд так мало показывал )) интересно кудаш 165 жиклеры делись ,у меня в комплекте с диноджетом были 160 165 170 и 175

угу,все учту, а стенд мало показывает как минимум по двум причинам: растянутым цепям грм и непритертым клапанам, за зиму это поправлю инадеюсь сделаю две глобальные вещи: поставлю впрыск, цепь и керкер, ожидания большие по этому поводу...
Название: Re: 1400
Отправлено: Гарик 777 от 29 Сентябрь 2009, 22:06:47
По впрыску можно поподробнее плз? Каким образом , какие форсунки, хотя бы в общих чертах.
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 30 Сентябрь 2009, 00:03:41
Олег, а ты на каких мозгах планируешь собирать впрыск? Мегасквирт, Вемс?
Я тут нашел тему люди берут дензовские мозги от сузук, кав и их перешивают, вобщем есть возможность их корректировать, я вот думаю попробовать адаптировать их под свой мотор.... правда хз получится ли.
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 30 Сентябрь 2009, 10:36:49
я думаю взять готовый кит от wild brothers
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 30 Сентябрь 2009, 15:36:20
ооо, давай))) я приеду со штангелем копировать ))))))))))) :friends:
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 30 Сентябрь 2009, 15:49:23
скопировать дам если увижу на колесе 150 кобыл
Название: Re: 1400
Отправлено: Biker-Vmax от 30 Сентябрь 2009, 22:18:52
на колесе 150 кобыл

на хрена нужно..., не пойму ))))))
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 30 Сентябрь 2009, 22:50:29
Миш, мне реально мало, и хочу сделать мотег с полностью реализованным потенциалом, заметь не собираюсь ставить нагнетатель, остановлюсь на этом. Такой себе спортмакс буит, без всех вымаксопроблем, легче и мощнее, надеюсь порву новую кувалду.  да и колесо оставлю 180ое.
Название: Re: 1400
Отправлено: SHeva4ever от 01 Октябрь 2009, 01:13:45
Ребята с http://www.vmaxforum.net (http://www.vmaxforum.net) рекомендуют стоковые иглы поднимать шайбами вместо диноджетовских. Типа провалы на средних меньше. Сверлить поршеньки на мембранах не рекомендуют. Сам не пробовал, инфа с сайта. У них реально хороший подфорум по карбам.
Название: Re: 1400
Отправлено: Motopadonok от 01 Октябрь 2009, 01:21:04
Ребята с http://www.vmaxforum.net (http://www.vmaxforum.net) рекомендуют стоковые иглы поднимать шайбами вместо диноджетовских. Типа провалы на средних меньше. Сверлить поршеньки на мембранах не рекомендуют. Сам не пробовал, инфа с сайта. У них реально хороший подфорум по карбам.

Все так и есть! я на стенде свой мотопед мерил - родные иглы с шабочками сто процентув лучше игл из 7-ого диноджета.
Про поршеньки на мембранах - Тем кто любит козлить, лучше всеже просверлить  :moderator:
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 01 Октябрь 2009, 01:50:52
асфальт горбатить)
я себе на атмосферника тоже цель в 150 кабыл на колесе поставил)
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 01 Октябрь 2009, 23:16:01
Нахер карбы, вот правда отнитроса не откажусь для дрэга
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 01 Декабрь 2009, 14:29:22
а как вам в макс 1908 кубов?
http://www.tuningcompany.de/5452859c0a0a8ba11/hubraumerweiterungextremwasgeht/index.html (http://www.tuningcompany.de/5452859c0a0a8ba11/hubraumerweiterungextremwasgeht/index.html)

и вот такой есть
http://www.tuningcompany.de/tuningbeispieletuningteile/yamaha/vmax/index.html (http://www.tuningcompany.de/tuningbeispieletuningteile/yamaha/vmax/index.html)
Название: Re: 1400
Отправлено: Майк от 01 Декабрь 2009, 15:12:27
немного развернутый вариант
http://www.tuningcompany.de/unternehmen/kainzingerconceptbikes/1680vfource/index.html (http://www.tuningcompany.de/unternehmen/kainzingerconceptbikes/1680vfource/index.html)
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 01 Декабрь 2009, 16:10:57
А вот отличные карбы

ставил такие на джиксера, мне очень понравились.
http://www.tuningcompany.de/produktpalette1/motorundumfeld1/mikunitdmrvergaser/index.html (http://www.tuningcompany.de/produktpalette1/motorundumfeld1/mikunitdmrvergaser/index.html)
Название: Re: 1400
Отправлено: SHeva4ever от 01 Декабрь 2009, 16:21:04
Блин, на макса 2 тонны евро. Но карбы похоже божественные. Никаких диафрагм, заслонки на подшипниках, новые распылители, просто пипец. ИМХО интереснее впрыска.

http://www.schwabenmax.com/English/Produkte_Yamaha_VMax/Vergaser/tdmr.htm (http://www.schwabenmax.com/English/Produkte_Yamaha_VMax/Vergaser/tdmr.htm)
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 01 Декабрь 2009, 17:20:20
нее, инжектор интересней, поверь мне, но у него ценник совсем другой, если брать покупной.
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 03 Декабрь 2009, 00:24:31
впрыск это одно из минусов олдмакса.... даже 1200 ссм с такими оборотами 11тыс можно 150 на колесе поднять. и впрыск всему голова, и гемора - "0",и мыть полоскать отстраивать..... нее... бюрократоры это прошлый век.

...Придумаеть ежели хто хороший впрыско кит без минусовый - я первый клиент!) :friends:
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 03 Декабрь 2009, 00:27:06
дажо каг-то думал два комплекта от ТээЛки туда всобачить...
...думаю не я один...где-то тут ужэ читал такое.
Кажись Пассис это исповедовал года - два назад... :dntknw:
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 03 Декабрь 2009, 00:43:27
неее, от тлки я тока думал поставить один дроссель на свой компрессорный джиксер, вместо огромного карба, сейчас отказался от этой идеи, и строю турбированный вариант с 4мя дросселями.
Название: Re: 1400
Отправлено: STUFF от 03 Декабрь 2009, 01:07:06
госспади ... турбо на байк ...ешо и на джикс да и на старый))) пасс, от тебе скучно)))).....
...Но вообще-то страшно представить что это будет в конце концов ....
я на литре местами попахиваю, а с турбо ваще хана) :blush2:
Название: Re: 1400
Отправлено: tavr от 03 Декабрь 2009, 01:49:59
да лана на прямиках да на дрэге в тему, но не буду ставить, впрыск и закись побаловаться, вот мой вариант
Название: Re: 1400
Отправлено: Pasis от 03 Декабрь 2009, 03:49:19
Олег, аппетит приходит во время еды)
Мне просто интересна эта тема, хочется построить такой мотор, иметь опыт.
Так то мне бы впрыска с закисью за глаза хватило бы.
Название: Re: 1400
Отправлено: Asuspegasus от 09 Ноябрь 2014, 14:28:31
Читаю тему с самого начала но нет нигде фоток. ни фоток работ ни конечный результат дайте фотки и подробное описание
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 09 Ноябрь 2014, 15:10:31
Читаю тему с самого начала но нет нигде фоток. ни фоток работ ни конечный результат дайте фотки и подробное описание

на фото отсутствуют: длинноходное колено, шатуны Carillo и увеличенные клапана

(https://lh5.googleusercontent.com/-bxxquzEu0Uk/VF9YlvfVPQI/AAAAAAAABdI/oIjcoCiR6hA/w400-h300-no/x_43417466.jpg)

(http://www.pcwracing.net/croce.jpg)

Такую кривую дает этот комплект на цепном приводе и карбах Keihin FCR41, 92й бенз

Yamaha Vmax 1570 Long Rod (http://www.youtube.com/watch?v=FOMn04eDlok#ws)
Название: Re: 1400
Отправлено: Motopadonok от 10 Ноябрь 2014, 10:08:03
Это чё ещё за длиноходное колено? ссылку
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 10 Ноябрь 2014, 10:10:18
Это чё ещё за длиноходное колено? ссылку

Саш, сам не видел, у них на сайте фото нет, в интернете одна единственная нашлась
 (http://thumbs3.ebaystatic.com/d/l225/m/mDFLkzIqLQPOZozflsQFssQ.jpg)
за него ценника даже не назначено, но на заказ могут изготовить, еще есть информация, что с этим коленом ход поршня становиться 71 мм
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 13 Ноябрь 2014, 20:07:06
добавлю свои 5 коппеек: эти коленвалы мутят америкосы из PCW-racing. стоимость колена 1 килобакс (+доставка), иногда мелькают на ибеях. собсно фотки выше есть на их сайте. этот замер, что на фото - победитель в конкурсе на самое мощное вымя.


сайты у америкосов крайне убогие. все, что удалось понять - ты присылаешь им свой мотор, докидываешь им 6,5 килобаксов, они тебе его отсылают обратно со всеми плюшками.
http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm (http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm)
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 14 Ноябрь 2014, 00:57:29
добавлю свои 5 коппеек: эти коленвалы мутят америкосы из PCW-racing. стоимость колена 1 килобакс (+доставка), иногда мелькают на ибеях. собсно фотки выше есть на их сайте. этот замер, что на фото - победитель в конкурсе на самое мощное вымя.


сайты у америкосов крайне убогие. все, что удалось понять - ты присылаешь им свой мотор, докидываешь им 6,5 килобаксов, они тебе его отсылают обратно со всеми плюшками.
http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm (http://www.pcwracing.net/tourmasterforsale.htm)

Да, сайты в основном убогие, особенно у PCW, но если знаком с html, то можно на их сайте открыть страницы, на которые по ссылке не попасть))))  если интересно, могу прямые ссылки на все их страницы выложить
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 25 Ноябрь 2014, 16:43:50
а там что-то интересное на этих скрытых страницах?
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 25 Ноябрь 2014, 16:47:45
а там что-то интересное на этих скрытых страницах?

Конечно, там прайсы на изготовление боевых валов, усиленые цепи грм, биг бор киты и проче вкусности
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 26 Ноябрь 2014, 20:33:22
довай) поглядим)
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 29 Ноябрь 2014, 15:49:10
ну что там насчет скрытых страниц?
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 29 Ноябрь 2014, 15:51:45
ну что там насчет скрытых страниц?

Работы на буднях много было, сегодня сделаю
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 29 Ноябрь 2014, 19:03:19
перевод на цепь http://www.pcwracing.net/page2.htm (http://www.pcwracing.net/page2.htm)

комплексные работы по тюнингу двигателя, включающие перевод на цепной привод http://www.pcwracing.net/page3.htm (http://www.pcwracing.net/page3.htm)

переварка передней части рамы с заменой рулевого стакана для установки вилки от спортов без удлинения и тюнинг тормозов http://www.pcwracing.net/page3.htm (http://www.pcwracing.net/page3.htm)

тюнинг подвески http://www.pcwracing.net/page5.htm (http://www.pcwracing.net/page5.htm)

тюнинг стковых карбов или их замена на Keihin FCR 39, 41 http://www.pcwracing.net/page6.htm (http://www.pcwracing.net/page6.htm)

тюнинг выхлопа http://www.pcwracing.net/page7.htm (http://www.pcwracing.net/page7.htm)

биг бор и строкер киты для двигателя 1500 и 1570 кубов http://www.pcwracing.net/page8.htm (http://www.pcwracing.net/page8.htm)

пример прибавки при увеличении объема до 1500 кубов "по самому бюджетному варианту" http://www.pcwracing.net/page9.htm (http://www.pcwracing.net/page9.htm)

разные варианты боевых валов, поршней, шатунов и других более мелких частей двигателя http://www.pcwracing.net/page10.htm (http://www.pcwracing.net/page10.htm)

ценник на работы по мотору и прайс на мелочи типа клапанных пружин, медных прокладок и т.д. http://www.pcwracing.net/page11.htm (http://www.pcwracing.net/page11.htm)

прайс на работы с головами мотора и прайс на расходники http://www.pcwracing.net/page12.htm (http://www.pcwracing.net/page12.htm)

инструкции по установке их тюнячки http://www.pcwracing.net/instructions/instructions.htm (http://www.pcwracing.net/instructions/instructions.htm)

их демо-байк http://www.pcwracing.net/tourmastetestimonial/tourmaster1500testimonial.htm (http://www.pcwracing.net/tourmastetestimonial/tourmaster1500testimonial.htm)

 
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 30 Ноябрь 2014, 16:13:11
инфа для тех, кому захочется увеличить объем: для атмосферного двигла (без наддува и закиси) стоковых шатунов хватит с запасом.
кому нужен человек, который проведет через все стадии форсировки кувалдодвигла  - рекомендую: Дмитрий +79031446440 (москва). цены более чем гуманные. кому нужно больше конкретики даю:
--доработка ГБЦ 30тыр за обе
--доработка валов 16тыр за все 4
--доработка звезд 4тыр за 4
--поршни под 1,5 (84мм) со степенью сжатия 11.7 (тупанул, можно было высверлить всё мясо, было бы почти 1,6). 14тыр за 4шт
--поршневые кольца 4тыр за 4шт
--работа по блоку (вытаскивание гильз + расточка блока + забивание новых гильз + расточка гильз) 30тыр
--притирка плоскостей двигла 3тыр за две.
--разборка+сборка двигла 20тыр
--настройка на стенде 8тыр.
--расходников вышло еще на 20тыр


итого мы имеем 1.5 двигло за 150тыр. Все вопросы о компетентности человека снимаются при первом разговоре с ним. человек прошаренный, в том числе и в вымаксах. имеет диностенд под рукой. и закись и турбины ставит с закрытыми глазами) сказал закись у них обойдется в 30 тыр. + еще они разрабатывают мегаништяк: абс и трекшн контроль, которые можно было бы поставить на любой мотоцикл. собственно они уже готовы ехать тестировать систему. вобщем звоните, узнавайте. в общении человек приятный, все объяснит, все разжует и обоснует, расскажет куда будет вложен каждый тыр).



небольшой вброс что на данный момент сделано. диаметр поршней стал 84. фотки бошек скину позже.


https://yadi.sk/i/O9u9C8ZZd3z3G (https://yadi.sk/i/O9u9C8ZZd3z3G)  (это изображение вставляется с мега корявым масштабированием. даю как ссылку)



(https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/a62d0417eb93cf5b37fda87d9004bbd3/mpfs/n9WTn0VxRgla57QTTDrk9AFK5133SKiBaVIoMifL-3DbMAlDAxmldpdhmnF4hd6OICth7Pap36OHgYk1ULBeMg%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130144930jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)

(https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/be323d637cd0f6092a2447f2b0640c73/mpfs/_QfWYapeEAQ4fWJLu2i8FjptHzbBVApQ61f10f6zGBAjnnofhGpapoZZwBYk5BuVL_F0RbsDf3jchgo0_dXWmA%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130144953jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)

(https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/2387d46f6f4673d39080d232b1baf8aa/mpfs/BcAByHW5F89aq7wkSTZ1dNGOGmFAR2S32k2TT9i3Ig7Tm47GOMbT8ZSlxED7JNXxnO6QuwIPNxV95h1V2hx9BQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130145003jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)

(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/30398a4bff61e42676fa5273cba6134e/mpfs/60xBj8AN9ekvJ43DL94_5zCqi8nCM88ssnkcAmj5HFK8mWNk-Eq7M1jjCL2YPkGskt4K1PY-XAf2luZp6feQjQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130145012jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)

(https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/c948e2fd1f1cfeadc5c95decc9925cd0/mpfs/2lCwdNgNWvEymVnpo2BnjY-mRCx4yhfmclFWgZqgr6VWdA8ohZmLu2N8QEz27MHATEnDc5Ak4JnuHhIJeC8hdQ%3D%3D?uid=0&filename=IMG20141130144916jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XL&crop=0)
Название: Re: 1400
Отправлено: Jackson от 30 Ноябрь 2014, 19:08:17
Фоток не видно. Хотя я на поршни и так сейчас в гараже только смотрел :grin:
Название: Re: 1400
Отправлено: Motopadonok от 30 Ноябрь 2014, 19:26:56
Подтверждаю фоток не видно, и как вы вообще прикрепляете фото? если imageshack.com стал платным, а qip.ru пишет что временно ресурс не поддерживает размещение фото.
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 30 Ноябрь 2014, 19:34:15
перезалил
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 30 Ноябрь 2014, 19:35:39
ну я просто беру прямую ссылку на изображение, клацаю на кнопку "прикрепить изображение" в окне создания письма и усе. там просто настройки конфиденциальности, мать их. залил на яндекс диск (придется по ссылкам поклацать)
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 30 Ноябрь 2014, 19:37:07
Подтверждаю фоток не видно, и как вы вообще прикрепляете фото? если imageshack.com стал платным, а qip.ru пишет что временно ресурс не поддерживает размещение фото.

Я прикрепляю через гугл фото
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 30 Ноябрь 2014, 19:58:03
пасибоу. сделал.
Название: Re: 1400
Отправлено: fukel от 01 Декабрь 2014, 01:46:23
Кстати, нашел информацию от том 1680 кубовом вмаксе, о котором, в одном из своих постов упоминал Пазис - это действительно убойный проект:

(http://kainzinger.com/unternehmen/kainzinger-concept-tuningbikes/kainzinger-1680-v-fource/b000000990f0aaed010.jpg)

http://kainzinger.com/downloads/solomotoausgabe062000.pdf (http://kainzinger.com/downloads/solomotoausgabe062000.pdf)
http://www.kainzinger.com/downloads/performancebikes0399.pdf (http://www.kainzinger.com/downloads/performancebikes0399.pdf)

Карбы Keihin FCR 41mm
Никасиль вместо гильз
Кованые поршни Cosworth 90мм 13,6:1
ход 66 мм
Титановые шатуны Pankl с 20мм пальцем
Титановые клапана впуск 32,5мм и выпуск 27мм, а так же седла, тарелки и пружины
Мощность 189 сил на колесе
Снаряженный вес 187 кг
Разгон до 100 за 2,7
Максималка 315 в час
Карбоновый бензобак 16 литров
Перевод на цепь
Система смазки - сухой картер/форсунки

в последних упоминаниях о проекте приводиться график с указанными на нем 204 силами на колесе и 172 нъютонами момента
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 23 Апрель 2015, 12:28:14
Продолжаю тему постройки своей полторашки. за это время было забрано пихло из расточки (ппц там впускные каналы теперь), привезено в гораш, вставлено в раму, все прикручено и залито.


после этого мотос был отвезен обратно в РК сервис на постройку коллекторов, велостаксов (или как они там называются правильно) и привода плоскачей.


на данный момент осталось в передний левый коллектор заварить штуцер для блока опережения зажигания, донастроить карбы (что-то ускорительный носос не прыскает совсем). найти еще один трос для обратки ручки газа. ну кароч пробовали завести вчера - севший аккум обломал наши планы. прикуривание от другого мота не помогло. но зато масло прокачали по двиглу. сейчас аккум на зарядке. вечером еще попробуем.


теперь эмоции: как все гладенько открывается и работает)) выглядит очень сурово) ход стоковой ручки стал всего градусов 10-15!! зато перехватывать не надо будет) правильно, что не стал короткоход покупать) даже думать об этом не хочу))

теперь фотке:
https://yadi.sk/i/MdK9wyMKgBfqt (https://yadi.sk/i/MdK9wyMKgBfqt)
https://yadi.sk/i/NccXHlo9gBfqg (https://yadi.sk/i/NccXHlo9gBfqg)
https://yadi.sk/i/CXlrCytpgBfqn (https://yadi.sk/i/CXlrCytpgBfqn)
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 28 Апрель 2015, 22:08:09
Сегодня я весь день провёл в РК сервисе, перебирая карбы, пытаясь заставить грамотно работать ускорительные насосы. На столе под поилкой оно все круто и весело работает, на моте почему-то брыжжет только один карб (и то, не тот, что с насосом) кароч мистика. В итоге отключил рычаг насоса. Буду заказывать ремкомплект. И позже снова пробовать. Плюс будут изменять угол развала карбов.

Сегодня завели с толкача. После того, как он пламенем прострелялся из всех карбов он завелся. Сперва на двух котлах, позже и вторые подключились. Холостые не держит. Смесь дико богатая. Карбы открываются несинхронно. Но блин. То ли я отвык и забыл, то ли у меня просто эйфория была, но как он рвет с 1.5к оборотов.... Я там чуть резче открыл с 1.5 до 3к на второй передаче (не бросая сцепление) просто катился и резко открыл - он моментально прыгнул вперёд, оставив на асфальте 2х метровый шлейф из резины. Резина новая и холодная. Но блин. Это ускорение на меня произвело очень сильное впечатление и как бы говорит: "бро, погоди, вот настроимся, пройдем обкатку, увидишь что я могу на верхах! а это так, баловство, не беспокой меня по такой ерунде")

Жду когда чуваки соенд соберут и кое-что подшаманят по железу. Делать ещё прилично.
Название: Re: 1400
Отправлено: Dread от 28 Апрель 2015, 22:29:29
Андрюх, повторю свой вчерашний вопрос: "Ты по што скотинку мучаешь?" :grin:
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 28 Апрель 2015, 22:34:18
Ей самой в кайф) а звук то как преобразился)) 1.5 литра мега круто долбят даже в уменьшенные выходные отверстия прямотоков. И сатанинский звук этих карбов)), оххх злоооо)
Название: Re: 1400
Отправлено: heavybob от 29 Апрель 2015, 23:28:39
Андрей, а они что, еще не починили стенд??
Название: Re: 1400
Отправлено: andronny от 01 Май 2015, 16:15:48
Они стенд в другую комнату переселяют. после майских запустят.
Название: Re: 1400
Отправлено: Asuspegasus от 13 Январь 2016, 15:09:09
Так каков ответ?? де винальнЫЙе фото проэкта? а список затрат? есть? хочу посмотреть