Во! Опять на старославянском заговорили!Так и шо би ви себе думали, ВИ МАКС таки славянский мотоцикл. :grin:
На мотоциклах на многих имеющих четыре цилиндра катушки сдвоенные, т.е. одна катушка на два цилиндра, на максе же своя катушка на цилиндр на каждый . Полагаю, задумано это ввиду того, что макс карбюраторами своими плевок воздушно-топливной смеси на низах дает такой силы богатырской, что не всякой катушке подвластно воспламенить будет. Инжекторным же моторам плевок такой на низах не под силу, такое мнение имею.вообще ерунду написали.. =) да не в обиду сказанно!
сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр где такт выпуска осуществляетсяПро то известно мне. Считаю что производитель установил четыре катушки а не две не по причине того что в максе много свободного пространства, а по тому, что катушка вырабатывающая заряд в два раза чаще не смогла бы качественно справляться с тем объемом смеси который требуется максимке для динамичного разгона.
инжектор на низах плюнуть может ой еще как ) ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..Раз инжектор такой всемогущий по какой причине массово большинство производителей стали его устанавливать на мотоциклы только в середине 90х в то время как автомобили имели в массовом производстве впрыск более 10 лет.
Про то известно мне. Считаю что производитель установил четыре катушки а не две не по причине того что в максе много свободного пространства, а по тому, что катушка вырабатывающая заряд в два раза чаще не смогла бы качественно справляться с тем объемом смеси который требуется максимке для динамичного разгона.
Раз инжектор такой всемогущий по какой причине массово большинство производителей стали его устанавливать на мотоциклы только в середине 90х в то время как автомобили имели в массовом производстве впрыск более 10 лет.
ну - положительные моменты это скорее не плюсы новых колпаков а устронение косяков в предыдущей системе зажигания, просто видать были уже трещенки и т.д. В общем стало так как должно быть да и всё.
с сейми колпочками двигатель стартует без подсосов всяких ) и держит аж ~300-400 оборотов :-D
сей мод избавил от провалов на низких (3-4тыс) оборотах при резком открытии дроселя..
в общем пробег ~500км и я доволен )
Четыре катушки максу досталось в наследство от первых моделей с четырьмя датчиками холла (то сути с 4 отдельными системами зажигания), одна катушка на 2 котла это экономия места, уменьшение кол-ва проводов, двойная нагрузка на свечи и не более.сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр где такт выпуска осуществляетсяПро то известно мне. Считаю что производитель установил четыре катушки а не две не по причине того что в максе много свободного пространства, а по тому, что катушка вырабатывающая заряд в два раза чаще не смогла бы качественно справляться с тем объемом смеси который требуется максимке для динамичного разгона.инжектор на низах плюнуть может ой еще как ) ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..Раз инжектор такой всемогущий по какой причине массово большинство производителей стали его устанавливать на мотоциклы только в середине 90х в то время как автомобили имели в массовом производстве впрыск более 10 лет.
ну - положительные моменты это скорее не плюсы новых колпаков а устронение косяков в предыдущей системе зажигания, просто видать были уже трещенки и т.д. В общем стало так как должно быть да и всё.
Слав, про сопротивление катушек имею следующее мнение: низкое сопротивление это фигня т.к. диаметр катушки на колпаке намного меньше штатной, а следовательно она обладает большей индуктивностью. Так что при работе она не должна увеличить нагрузку на коммутатор.ну - индуктивность не только от диаметра зависит :)
Кто может подсказать, можно ли мне поставить тоже 4 катушки- колпачка? У меня схема зажигания с двумя катушками.
Или толку от такого мода у меня не будет, тк искра все равно будет в двух катушках бить по парно?
установить 4 колпачка ,там идет подача искры сразу в два котла как на урале эт так к сравнению ,если я неошибаюсь с одной катушки на 1и 3 с другой 2 и 4 также и разводить надоосмыслил только с третьего раза....
че тут осмысливать на 406 или 405 или 409 старого образца там по две катушки одна бьет в момет рабочего хода другая в момент кода поршень уже в НМТ нечего хитрого нетда я не то как работает, а о чём написано осмысливал, сложно почемуто далось :)
Могу предположить, что на омическое сопротивление катушки не стоит обращать внимание. Катушка-трансформатор передает с первичной на вторичную обмотку высокочастотный импульс переменного напряжения. А на высокой частоте имеют влияние индуктивность обмотки и паразитная межслойная емкость.
Итак, меряем индуктивность первичной обмотки стоковой катушки и сравниваем с индуктивностью СОР
Второе, на что следует обратить внимание- коэффициент трансформации. А конкретно напряжение, которое мы получим на электродах свечи, если подадим на первичную обмотку катушки импульс амплитудой 12Вольт.
Для сравнения коэффициегнта трансформации понадобится генератор. Но можно предположить, что, если взять катушку от мотоцикла со схожими характеристиками, напряжение разряда у него должно быть близкое к В-Максовому.
off: Князь, привет )
Не успел сделать ставку)) http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1985-2007-Yamaha-Vmax-Coil-Conversion-Kit-/280584630086?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item415425af46 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/1985-2007-Yamaha-Vmax-Coil-Conversion-Kit-/280584630086?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item415425af46)чёт не дёшево
хыыы..... открыть производство максовых колпаков из немаксовых чтоли....как писал Пелевин
Вся вмакс спешельность в разъемах, больше ничего специальногоВам то хорошо)) у вас вон оно что)) А у нас нету.
И что, 10 долларовые копы + 120 долларовые разъемы - это хороший бизнес?
Да плюс еще в Россию доставки нет..
Я, напимер, 10 долларов потратил на них весной и лето отъездил без проблем вообще, двигун ни разу не протроил ни при какой погоде.
То есть цель мода достигнута, при этом очень бюджетно
А если есть надежда, что катушки за 130 енотов будут работать лучше, то мне не понятно, за счет чего?
У меня ничего не тряслось.вот зараза :( в общем - буду ставить, там посмотрим сколько это проходит, может и не критично....
Надо колпаки вместе с проводкой покупать. Или, в крайнем случае, отдельно докупить кусок проводки с разборки.небо голубое, вода мокрая, это все понятно
я имел в виду если вдруг выяснится, что провода от какой-нибудь машины подходят, то их можно попробовать купить по нормальной цене проводов на авторынкеКомрад, там родные проводочки - крайне хитрые, с уплотнителем, в общем - ставить буду - сфотаю, всё выложу.... похожие видел на таётах, но не точно такие...
Провода в колпачки вкручиваются на шуруп, а катушках иголки, на которые центральная жила одевается.Друг, ты почитай сначала топик целиком
Старые засохшие провода я снял и выкинул и поставил силиконовые, фирменные, даже не помню от какой машины.
Все работает!
Если есть хитрые заделки/наконечники на проводах, то их тоже пассатижами переставить вполне реально, или я не уловил вопроса?
или я не уловил вопроса?комрад, речь о замене штатных катушек и исключения высоковольтных проводов из системы вовсе. С самого начала почитай внимательно.
За беушную катушку с джиксера хотят 2...чёт вроди за 40-60 баксов 4 катушки купить можно.... во всяк случае у меня так вышло....
На ебее 40 долларов за 4 штукиЗа беушную катушку с джиксера хотят 2...чёт вроди за 40-60 баксов 4 катушки купить можно.... во всяк случае у меня так вышло....
и по длинне там особо не разбежишся.... всё плотнячком...
Сорри, что в этой теме пишу.хочу
Просто у меня лежат 4е катушки-колпачки от мотоцикла BMW 07года.
Вдруг, надо кому, занедораха.
P.S. Этого добра полно на eBay.com и стоят они от 15 до 45 баксов за 4 штуки там, ну плюс доставка в наш Гондурас. Мне они в 60 баксов встали без проводки.
Вот список, с чего рекомендуют ставить:
Here are the bikes that use the SHORT COPs(that i've found so-far):
98-2000 GSXR600 SRAD
01-03 GSXR600
98-99 GSXR750 SRAD
00-05 GSXR750
01-08 GSXR1000
99-08 Hayabusa(GSX1300R)
02-08 R1
99-02 R6
04-07 R6
03-08 CBR600rr
03-06 ZX6/ZX636(maybe the 07-up as well, just have not verified that yet)
98-03 ZX9
00-05 ZX12
06-08 ZX14
I found one set of R6 coil sticks that said they were 03 and they were the long type. Not sure if that was a typo or what. So, on the R6 coil sticks, i'm not 100%. Might be good to shy away from the R6 cops anyway due to the previously posted problems with some of them, at least on the 03-04 R6's.
These use the longer type COPs:
CBR929(all years)
CBR954(all years)
CBR f4/f4i
CBR1000rr(04-08)
98-02 ZX6
Looks like the wiring harnesses from ANY of these bikes will work on any of the coil sticks(long or short).
(С) Birdoprey from http://www.vmaxforum.net/ (http://www.vmaxforum.net/)
P.P.S. Ща от джиксеров есть по 10 баксов :)
http://motors.shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1&LH_IncludeSIF=1&_trkparms=65%253A12%257C39%253A1%257C72%253A1171&_nkw=Coil+GSXR&_dmpt=Motorcycles_Parts_Accessories&_sop=2&_trksid=p4506.c0.m245 (http://motors.shop.ebay.com/i.html?LH_BIN=1&LH_IncludeSIF=1&_trkparms=65%253A12%257C39%253A1%257C72%253A1171&_nkw=Coil+GSXR&_dmpt=Motorcycles_Parts_Accessories&_sop=2&_trksid=p4506.c0.m245)
Сорри, что в этой теме пишу.
Просто у меня лежат 4е катушки-колпачки от мотоцикла BMW 07года.
Вдруг, надо кому, занедораха.
Сорри, что в этой теме пишу.
Просто у меня лежат 4е катушки-колпачки от мотоцикла BMW 07года.
Вдруг, надо кому, занедораха.
Таки и что, продал-нет? Скока денег сооьветствует понятию "занедораха"? :)
Не боись, у меня COP порядка 40000 км. Никаких проблем не было.Спасибо понял )))))) Так сказать комментарии излишни.
Шульц, понял, благодарствую.По описанию так это копы для второго в-макса, вернее вмакса
А что известно вот про эти катушки (http://www.ebay.com/itm/Yamaha-IGNITION-COIL-FZS10-FZ1-VMX17-VMAX-YFZFR1-R1-/230829534193?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35be832bf1&vxp=mtr#ht_5125wt_1078)?
Шульц, понял, благодарствую.та шо ж ты за последовательный такой приверженец пословицы** мы,китайские пионеры, легких путей не исчем... мы трудности строим,а потом их с честью преодолеваем...**
А что известно вот про эти катушки (http://www.ebay.com/itm/Yamaha-IGNITION-COIL-FZS10-FZ1-VMX17-VMAX-YFZFR1-R1-/230829534193?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item35be832bf1&vxp=mtr#ht_5125wt_1078)?
Слушайте, ну давайте все-таки послушаем голос рассудкатут два варика-либо мы не слышим,что на самом деле говорит рассудок,либо рассудок не знает,что говорит..
COP- это просто катушка интегрированная с колпаком,
Чтобы катушка из 12 вольт сделала 10000, ток должен быть переменным
По-моему так
А если ток переменный, ему абсолютно монопенисуально расположение контактов.
А "направление индукции" - это все таки выше моего понимания
:)
и это тоже...целиком и полностью поддерживаю...электричество силы темные,неизведанные..никто не знает,как оно на самом деле работает,поэтому будем соблюдать всякие глупые ритуалы типа соблюдения полярности ,резиновых перчаток итд...
в обще господа, полярность в ентих делах есть и выводы катушек обычно помечены. не зазря это, поверьте...
Тогда надо четко понять:давайте сразу определимся:
1. Где минус на катушке.
2. Где минус на клемме подающей(какого цвета провод).
Что значит общий провод? На джиксеровской катушке, две клеммы, какая из них плюс, а какая минус?Одна из них минус, а другая плюс
Что значит общий провод? На джиксеровской катушке, две клеммы, какая из них плюс, а какая минус?общий провод и есть плюс. тоезь на него приходит +12В
Ну вот, поменял, поставил плюс слева. Все наладилось. Работает ровненько. Посмотрим что будет на дороге.вроди всё понятно? или чего ещё??
Да нету здесь ответа на этот вопрос. Раз пять пречитал все с начала и до конца. Подскажите не сведущим в электрике без всяких ключей и прочих терминов. Т.е. будет понятно для всех, когда написано : берешь катушку, поворачиваешь разьемом к себе, плюс смотрит в левый глаз минус в правый, ну или наоборот, а лучше сфоткать и стрелочкой указать, где что находится.Я-же вроде по-русски написал на предыдущей странице и с картинками
5. Подключаем их как показано - например, в моем случае 2 провода красный и
некрасный
Контакты красного подключаем к контакту красно-желтого провода штатного разъема
(http://www.besit.ru/vmax/cop/other_end.jpg)
и левого контакта катушки, если смотреть на нее сверху, провода подходят сверху
(http://www.besit.ru/vmax/cop/cop_end.jpg)
Привет! А можно поподробнее, чем и как закреплять колпачки? Мои были без резинок.фоты того что у тебя есть выложи, чёньть придумаем :)
все как обычно, катушки от CBR 929, стоят, тока резиновых крышек родных нет. Вот думаю, от чего бы резиновые кольца применить, чтоб не болтались. Просто хочу узнать, есть ли готовые варианты.я тупо в автомагазин зашёл и какие-то кольца не помню от чего от таза подобрал... разрезал чтоб одеть...
странно что колодочек для входа в катушки нет((((( т.к по одной клеме не особо надежно держаться будет ( с учетом дубовой подвестки и плохой дороги) вылетит на ходу клема останавливайся и вставляй обратно. не продуманно по моему.... имхо конечно :pardon:не выпадут.мало того -вставил мамки-залил герметиком,а рядом-разьем
кто что скажет по данному вопросу?!
Приехали катушечки. Лайк нью.
с клеммами и резинками.
62 бакса с доставочкой
странно что колодочек для входа в катушки нетсам отвечаю так сказать на свой вопрос: купил на разборе 4 разъема для джиксеровских катушек за 500р!
сам отвечаю так сказать на свой вопрос: купил на разборе 4 разъема для джиксеровских катушек за 500р!Поздравляю, повезло. Мне, помнится, на разборке предложили по 2000 штука
кстати вопрос: а если провода подсоединены не правильно (но все равно мот завелся и работает) чтонить может сломаться?!
|
...Будучи трансформатор это, должно быть пульсирующей или переменный ток на работу. Начальная пульсирует осуществляется подключением и отключением основного соединения цепи заземления. ...Как эту херню можно читать вообще?!!!
За ссылку спасибо, но с английским, ну совсем не дружу, а тем более таким заумным, тут даже гугл перевод не поможет. =(Раз есть интерес, сейчас займусь, переведу статью.
попробовал поставить катушкоколпаки от джиксера.
(http://www.keepme.ru/images/2013/07/31/$(KGrHqVHJEwFFy,lgeEwBRdGIv0+n!~~60_3.jpg)
Видимо, проблемы с сопротивлением: мозг макса начинает сходить с ума странным образом. Например, держишь ручку на 5000 оборотах, вдруг РРРАЗ! падает до тысячи, потом снова возвращается на 5000. И так постоянно.
Плюс, катушки нехило греются. Не думаю что так должно быть
Нереально. Я по одной устанавливал: убрал старый - поставил новый, перепутать не мог. С прежними (и нынешними, я пока оставил старые) катушками всё ок
стоят такиеже катушки, проблем ниразу не возникло.
установил то ты их правильно? всмысле у тебя не получилось что провод на 2й цилиндр, например идет на 4й и в таком духе...?
с похожей проблемой сталкивался один раз, когда оголенный провод от датчика холла коротил на массу. с прежними катушками не было такого?
попробовал поставить катушкоколпаки от джиксера....видел такой косяк, если напругу у мозга мерять - то там нехилые скачки напруги.... починилось заменой мозга.... ощущение что обратка через управляющие провода херачила....
(http://www.keepme.ru/images/2013/07/31/$(KGrHqVHJEwFFy,lgeEwBRdGIv0+n!~~60_3.jpg)
Видимо, проблемы с сопротивлением: мозг макса начинает сходить с ума странным образом. Например, держишь ручку на 5000 оборотах, вдруг РРРАЗ! падает до тысячи, потом снова возвращается на 5000. И так постоянно.
Плюс, катушки нехило греются. Не думаю что так должно быть
...видел такой косяк, если напругу у мозга мерять - то там нехилые скачки напруги....все верно, когда катушку отключаешь от источника питания всегда имеет место всплеск напряжения (поэтому пробой искры наступает в момент размыкания ключа в мозгах), у катушки зажигания он достигает 150 В со стороны мозгов (в зависимости от индуктивности катушки)
а почему решилось заменой мозга?не получится так что новые мозги тоже сгорят?ведь по сути замена мозга это только исправление последствий,а не исправление причины неполадки.а просто установкой мощного диода в цепь не спасет от пробоя именно мозга?или я что тоне правильно понимаю?Цитировать...видел такой косяк, если напругу у мозга мерять - то там нехилые скачки напруги....все верно, когда катушку отключаешь от источника питания всегда имеет место всплеск напряжения (поэтому пробой искры наступает в момент размыкания ключа в мозгах), у катушки зажигания он достигает 150 В со стороны мозгов (в зависимости от индуктивности катушки)
Ребят эти подходят?????
http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_r1/p111yyzfr102060.html (http://www.motoresurs.net/catalog/moto/yamaha/yzf_r1/p111yyzfr102060.html)
А то уже братишка забрал)))) а что то очкую)))
А по существу есть что, 2000 считаю отличным приобретением, потому как в наличии
Поставил вместо штатных, 6 тыщ никаких вопросов. Внимательно с передними. Они крест на крест.Ставил эрочные???
Поставил вместо штатных, 6 тыщ никаких вопросов. Внимательно с передними. Они крест на крест.
А схемку и релюху бы, чтобы сразу знать куда смотреть, а то ставить планирую ставить только через пару недельСейчас это проблематично. Мот в гараже и я туда еще долго не собираюсь.
установил катушки от GSXr750-завелся но не работает тахометр-что за х...?проблема решена-поменял контакты слева направо на всех катушках и тахометр заработал...постоянный+ на катушке справа...
про полярность вроде выше уже писал товарисч10 стр.темы +справа...13 стр.темы +слева... :grin:
про полярность вроде выше уже писал товарисч10 стр.темы +справа...13 стр.темы +слева... :grin:
Сдается мне, что старые - это под 2 индуктивных датчика, после 1991г. пошли с 4-мя датчиками.Что-то муть какая-то :connie_nutzo:
Мой родной двиг 1985г. был именно такой. Потом поставил контрактный 1991г. у него уже 4 штуки стояли, пришлось маховик и свою родную крышку с 2 датчиками переставлять.
Так я не понял,СOPы с сида работают или нет?СОРы сида я только примерить успел,машину отдавать надо было.
Все поставил :yahoo:
Земля и небо :good: Ток приехал, кайффффф
Так что эрочный походят :good: ХХ и низы :good: После зимовки с пол оборота
[size=78%][size=78%]
Все поставил :yahoo:
Земля и небо :good: Ток приехал, кайффффф
Так что эрочный походят :good: ХХ и низы :good: После зимовки с пол оборота
[/size]
То есть, хочешь сказать, что с этими катушками круче прет, и холостые держит нормально ?
И наверное ещё и бензин экономится, и тормозной путь короче ?
[/size]
Докладываю: запуск мотора с катушками от литроджиксера произведен успешно.Со старьём и неисправными не надо сравнивать.
...
По сравнению со стоком и задубевшими проводами - просто изюм.
Катушки поди Денсо? Походу, они для всех делают.
Нет , на эрочных стоит маркировка митсубиши
А какие у вас сопротивления первичной и вторичной обмоток? Мои 1 Ом и 11 кОм.
опа http://www.corsa-technic.com/category.php?category_id=55 (http://www.corsa-technic.com/category.php?category_id=55)
Есть мнение, что из-за меньшего сопротивления COP можно спалить мозги старого образца. Новые из-за другой элементной базы справляются нормально. Один хитрый буржуй торгует комплектами COP для кувалды с добавленными резисторами. Чо за резисторы, какой их номинал - не разглашается...Осмелюсь подтвердить сие мнение. Сгорел транзистор на выходе мозга... Мозги 88г. А поскольку случилось это после переборки карбов, то не сразу понял что езжу на трёх цилиндрах, ну и как следствие замкнувший транзистор спалил обмотку и самого COP-а. Так что двойное попадалово вышло.
вот отсюдо http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=84447 (http://www.venturerider.org/forum/showthread.php?t=84447)
Купил себе СОР от R6 2001 г поставил на макса 92 г никак неработают катушки брал с родной косой (проводкой) на каждую ка тушку идут разного цвета провода двухцветный я предположыл что + но в одну катушку он заходит слева а в другую спрова тоесть катушки между собой 2 соеденены этим проводом другие две другим двухцветным вопрос такой возможно катушки определенного режыма работы мот завелся поработал секунд 10 и заглох больше заводится нехотел менял местами + передние цылиндры подключил правильно неработают встречал в теме человека с такими катушками тоже самое ч то и у меня сказал положыл на полку может стоит их убрать из списка подходящих возможно важен не только размер катушек чтобы ещо ктото непопал на денги может 92 год спецыфические моты у кого какое соображение поделитесь пожалуйста извените за граматику
Родные вернул назад? Работают?
померял сегодня один колпачек: выдал 2.2ома на родных 3.5, впринципе 30% разницы.. и кое какой риск думаю есть...поставил сор от R6 2001 г сгорел мозг мот заводился работал 10-15 сек глох сильно грелся мозг в итоге после нескольких заводов спекся последний
на забугорном форуме обсасывали тему сопротивления на паре страниц... был предложен вариант с резистором! но те колпачки которые они использовали были с сопротивлением 1.3-1.5
в общем ярый противник "неправильного" сопротивления затем родил подробнейший фак с картинками =)
http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=5865 (http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=5865)
в котором предлагались колпачки от '05 GSXR 600 (которые я и поставил) и '01 CBR 929 RR без всякого добавочного сопротивления, а упоминание о несоответствиях, и сгоревших мозгах небыло!На мотоциклах на многих имеющих четыре цилиндра катушки сдвоенные, т.е. одна катушка на два цилиндра, на максе же своя катушка на цилиндр на каждый . Полагаю, задумано это ввиду того, что макс карбюраторами своими плевок воздушно-топливной смеси на низах дает такой силы богатырской, что не всякой катушке подвластно воспламенить будет. Инжекторным же моторам плевок такой на низах не под силу, такое мнение имею.вообще ерунду написали.. =) да не в обиду сказанно!
сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр где такт выпуска осуществляется
инжектор на низах плюнуть может ой еще как ) ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..
с сейми колпочками двигатель стартует без подсосов всяких ) и держит аж ~300-400 оборотов :-D
сей мод избавил от провалов на низких (3-4тыс) оборотах при резком открытии дроселя..
в общем пробег ~500км и я доволен )
Воткнул от шестисотой сибиэрки-ррки. Докладываю:А у меня нифига не держит. (((
1 провода пришлось нарастить только для двух передних
2 встали без проблем
3 резиновые колечки рулят
4 холостые держит....
Не забыл, что передние крест-накрест ставятся?вот же я тупень!!!! Еще ведь думал почему приходится провода наращивать, а у меня хватает....
... отлично совместимы с последними вариантами мозгов первого поколения макса.Да уж - последний из могикан )))
А вот фиг. На каждом проводе по резистору, насколько я понял, вешаются на минусовой провод, который идет из мозга. Нам надо исправить разность сопротивлений между транзистором и первичной обмоткой. Если я дурак-критикуйте.
Первичка СОР 1 Ом + резюк на 1.25 Ом = допустимые параметры стоковой первички.Немного уточним:
1. Резюк ставим на минус-плюс остается в норме.:laugh3: :laugh3: :laugh3: это вообще как? у Вас что + живет отдельно от - ? Соединение СОР с резюком последовательное! на плюсе он висит или на минусе вообще пофиг.
2. Каждому выходному транзистору-свой резюк.Собственно тоже самое, транзистору вообще пофигу где резюк так как соединение ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ!
Может настало время того мозга отойти в мир иной... Или сам накосячил/замкнул где-то.Если мозг чистый и не сгнивший то охлаждения ему должно хватить, для пущей безопасности можно и радиатор дополнительный на него повесить. Но транзисторы выходного каскада вылетают скорее всего по току, а не по темпиратуре и если бы они не везли этот ток то вылетали бы массово и очень быстро, так что я склонен считать что они этот ток все таки вывозят, пусть на пределе но вывозят.
Где объявы в барахолке: Куплю мозг, куплю мозг, куплю мозг... Че-то статистика говорит что ничего там делать не надо.
Что не так?Мягко говоря Все не так.............
Транзистор греется и горит из-за низкого сопротивления первичной обмотки. Сопротивление увеличиваем резюком.Все точка! не важно на плюсе или на минусе.
dB, ты забываешь, что у нашей катушки 2 обмотки, а не одна. Минус идет только на первичку, а плюс-на первичку и вторичку.И что что он туда идет? У любого трансформатора (коим собственно так называемая катушка зажигания и является) минимум 2 обмотки, первичная (в нашем случае низкоомная) 1 Ом и вторичная (высокоомная, х/з сколько конкретно пусть будет 15 кОм). Коэффициент трансформации (тупо) это соотношение числа витков первичной и вторичной обмотки, если еще тупее то для примера это соотношение сопротивлений обмотки, тоесть у нас это 1 к 15000. То есть напряжение на нашей катушке возрастает в 15000 раз, во столько-же кстати падает и сила тока.
не осилил, много букв. И меня они не убедили. Родной транзистор рассчитан на сопротивление в 3 Ома... Буду ставить резюк на минус.Да ставь хоть куда разницы в работе не какой не будет, только помни куда бы ты его не поставил искру ты этим резюком ослабишь и чем больше сопротивление резистора тем хуже у тебя будет искра. Так на вскидку..... при номинале резюка Ом так в 5, мот у тебя вообще не заведется, хотя мозгам лафа полная будет :grin:
не осилил, много букв. dB, а почему бы не спросить мнение транзистора? Он легко шатал стоковые 3 Ома, че бы ему хуже работать с 2,25???Правильно на стоковых 3 Ом через транзистор шло 14,4/3=4,8 А и все они шли на искру, давая 4,8*14,4= 69 Вт мощности.
Делая выводы из сказанного выше, получаем, что:Абсолютно верно :friends:
1. Просто воткнув СОРы вместо родных катушек, получаем практически трехкратное увеличение мощности, потребляемой каждой катушкой (и некоторое улучшение искрообразования, в зависимости от параметров вторички), и соответственно, трехкратное увеличение тока, протекающего через выходные транзисторы. Вопрос в запасе транзистора по току.
2. Добавив к воткнутым СОРам последовательно по резистору номиналом 1.5 Ом, мы практически возвращаем параметры цепи в норму по сопротивлению (мозги радуются и отдыхают), но, поскольку на этом резисторе будет рассеиваться в виде тепла более половины потребляемой мощности, имеем значительно ослабленную искру на катушке. Хуже чем в стоке.
Получается, что надо знать запас прочности выходных транзисторов по току (по идее - трехкратное превышение - это очень много, но мы же как-то ездим?), если запас есть - тупо забить. Если запаса нет - думать в сторону более мощных трансов. А добавлять резистор - однозначно фигня. Так?
я считаю, что первичной обмотке силы тока вполне хватит. В одном случае есть транзистор и катушка, в другом-транзистор, другая катушка и резистор.Здесь вопрос не в силе тока, а в напряжении, прилагаемом на выводы первичной обмотки катушки. А этого напряжения изрядно отожрет резистор.
забить и пользоватся
приведены рассчёты для постоянного сопротивления по закону Ома на участке цепиКонечно другими, но для них на не хватает кучи параметров да и лень считать если честно.
на КЗ сопротивление индуктивное и рссчёты должны быть другими
Значит, СОР еще не засунуты в кувалды с 4 датчиками Холла, а если засунуты, то ездили мало.
Такой вопрос у всех ли корректно работает В-буст с СОРами?
А то слышал мнение, что сенсор не видит сигнал с катушки и соответственно не открывает заслонку.
Тото и оно, что как минимум на двух мопедах с СОРами бусты не работают или дергаются как паралитики. Тахометры при этом работают (хотя лично я при 6500об на тахометр не смотрю, хз что он там показывает, а сейчас возможности проверить нет), вжик-вжики перед заводкой слышны.
если работает тахометр, ИСПРАВНЫЙ буст тоже будет работать. и похрену что там стоит. хоть СОР, хоть неСОР. для буста не имеет никакого значения.Вопрос не в теории, вопрос в практике. У тебя буст с СОРами действительно работает, открывается на 6500, или же ты так думаешь что работает?
ув.dB, СОРы хороши тем, что нету высоковольтников и колпачки не убивает температура и вода.О да....... реально убогая система почти 30 лет убивалась-убивалась и наконец убилась :laugh3: А СОР 30 лет эксплуатации выдержат? Что-то очень сомневаюсь, ведь по мимо колпачков которые на них тоже есть, там еще и сама катушка поджаривается стабильно.
можно докинуть резюк не на 1Ом, а на 0,5Ом (0,47Ом есть в продаже). тогда ток в цепи будет 9,6А ((в мозгах транзисторы до 10А по даташиту) в случае, если напряжение в цепи не просело (хотя, 14,4 чет дохрена)), мощность на катухе будет почти 100Вт, на резюке рассеится около 40Вт.Ну почти, только ты как-то округлил странно, мощность текущая через транзистор 138 Вт, на катушке осядет 94 Вт, превратится в тепло на резисторе 44 Вт. Двух кратное превышение нагрузки на транзисторы мозга (штатно 69 Вт) при усилении искры на 36%, какой-то странный дзен на мой взгляд, хотя работать будет.
система постигнет дзен, не?
Тото и оно, что как минимум на двух мопедах с СОРами бусты не работают или дергаются как паралитики. Тахометры при этом работают (хотя лично я при 6500об на тахометр не смотрю, хз что он там показывает, а сейчас возможности проверить нет), вжик-вжики перед заводкой слышны.
Работает, открывается. Открой электрическую схему кувалдоэлектрики и поймешь о чем я говорю (желтый провод от правой катухи).Вполне может быть проблема с бустом на СОР при наличии сопутствующих проблем в проводке, из-за меньшего сопротивления обмотки СОР на нем будет сильнее просаживаться напряжение (все таки замыкание достаточно длинного мотка не особо толстых проводов на нагрузку в 3 Ом и в 1 Ом сильно отличается). Контролеру буста может просто не хватать напряжения сигнала что-бы адекватно отследить обороты (особенно если стоит доп резистор, ведь даже 0,47 Ом сопротивления оставит на себе 4,6 В и контролеру буста придется довольствоваться сигналом всего в 9,8 В вместо 14,4 В и это без учета прочих просадок).
О да....... реально убогая система почти 30 лет убивалась-убивалась и наконец убилась :laugh3: А СОР 30 лет эксплуатации выдержат? Что-то очень сомневаюсь, ведь по мимо колпачков которые на них тоже есть, там еще и сама катушка поджаривается стабильно.то-то я смотрю, что проблем с зажиганием ни у кого нет (хаха). а в чем проблема СОРам выдержать теже 30 лет? да, там горячо, но контакт с кипящей водой там незначительный(в отличии от родных свечных колпачков). обтекаемая форма не задерживает выход пара. я еще не встречал ни на одном моте, чтобы СОРы умерли, треснули или еще что. а вот на кувалде - сплошь и рядом. за 4 года эксплуатации бу СОРы с джики 2005года не дали ни одного сбоя, ни одной трещины. моя же родная система зажигания была на грани комы, когда я мопед купил. :dntknw:
Имхо - Купить новые колпачки и высоковольтные провода, отревизировать родные катушки и забыть про этот узел минимум лет на 20.
Ну почти, только ты как-то округлил странно, мощность текущая через транзистор 138 Вт, на катушке осядет 94 Вт, превратится в тепло на резисторе 44 Вт. Двух кратное превышение нагрузки на транзисторы мозга (штатно 69 Вт) при усилении искры на 36%, какой-то странный дзен на мой взгляд, хотя работать будет.считал в уме, грубо. блин, жаль тот даташит затерялся... по напряжению не помню допуски, по току там до 10А. все ухищрения в моем случае для того, чтобы использовать СОРы и не спалить дину 3000.
Вполне может быть проблема с бустом на СОР при наличии сопутствующих проблем в проводке, из-за меньшего сопротивления обмотки СОР на нем будет сильнее просаживаться напряжение (все таки замыкание достаточно длинного мотка не особо толстых проводов на нагрузку в 3 Ом и в 1 Ом сильно отличается). Контролеру буста может просто не хватать напряжения сигнала что-бы адекватно отследить обороты (особенно если стоит доп резистор, ведь даже 0,47 Ом сопротивления оставит на себе 4,6 В и контролеру буста придется довольствоваться сигналом всего в 9,8 В вместо 14,4 В и это без учета прочих просадок).
Надо зачищать все контакты и проверять все обжимы в цепи катушек, буста, и питающих эти узлы проводов (особенно массы).
допустим, в стоке 3 Ом, а остальная схема дает относительно небольшое сопротивление, тогда падение на стоковой катушке дало бы ощутимую просадку напруги и, по-хорошему, у остальной схемы в таком случае было бы мало шансов успешно работать. однако, работает. значит, катушка - не основной источник сопротивление в цепи. а значит, СОР + резюк не создадут падения напряжения, достаточного для выхода из строя остальной цепи. ведь так?Я если честно не помню откуда именно берет сигнал контролер буста, если с мозга то да все почти так, а если с катушки то не так. До катушки есть еще мозг, разъемы и вязанка проводов к тому-же от места отбора сигнала до самого контролера буста тоже есть и разъемы и провода. Вот как раз из всех этих чуть-чуть здесь окислилось, чуть-чуть там ёмкости усохли и складывается одна общая проблема, этого оказывается достаточно для начала сбоев, мотики как-бы совсем не новые у нас.
то-то я смотрю, что проблем с зажиганием ни у кого нет (хаха). а в чем проблема СОРам выдержать теже 30 лет? да, там горячо, но контакт с кипящей водой там незначительный(в отличии от родных свечных колпачков). обтекаемая форма не задерживает выход пара. я еще не встречал ни на одном моте, чтобы СОРы умерли, треснули или еще что. а вот на кувалде - сплошь и рядом. за 4 года эксплуатации бу СОРы с джики 2005года не дали ни одного сбоя, ни одной трещины. моя же родная система зажигания была на граниХорошо что все работает но неполных 10 лет это еще не 30. у меня сток за 7 лет на нескольких мотиках тоже не разу сбоя не давал. Убитые родные колпачки, пар, может проблема не в паре, а в идиоте который запихал извазюканый в грязи колпачок в колодец и туда стала просачиваться вода? А вот то что СОР не закрывает герметично свечной колодец это огромный - а не + (на тачках кстати СОРы герметично прилегают к башке и герметизируют колодец). В открытый колодец попадает всякое гуано которое там поджаривается и присыхает, выдуть его оттуда даже в условиях сервиса не всегда оказывается возможным (этот-же косяк касается и применения вазовских колпачков) а уж вывернув свечку в полевых условиях мы точно получаем кучу шлака в цилиндре.
Я если честно не помню откуда именно берет сигнал контролер буста, если с мозга то да все почти так, а если с катушки то не так. До катушки есть еще мозг, разъемы и вязанка проводов к тому-же от места отбора сигнала до самого контролера буста тоже есть и разъемы и провода. Вот как раз из всех этих чуть-чуть здесь окислилось, чуть-чуть там ёмкости усохли и складывается одна общая проблема, этого оказывается достаточно для начала сбоев, мотики как-бы совсем не новые у нас.
Хорошо что все работает но неполных 10 лет это еще не 30. у меня сток за 7 лет на нескольких мотиках тоже не разу сбоя не давал. Убитые родные колпачки, пар, может проблема не в паре, а в идиоте который запихал извазюканый в грязи колпачок в колодец и туда стала просачиваться вода? А вот то что СОР не закрывает герметично свечной колодец это огромный - а не + (на тачках кстати СОРы герметично прилегают к башке и герметизируют колодец). В открытый колодец попадает всякое гуано которое там поджаривается и присыхает, выдуть его оттуда даже в условиях сервиса не всегда оказывается возможным (этот-же косяк касается и применения вазовских колпачков) а уж вывернув свечку в полевых условиях мы точно получаем кучу шлака в цилиндре.как мне кажется, нету таких пар катушек/колпачков со стока, чтобы они 30 лет проработали. согласись, резинка, которая подвержена таким адовым перепадам температуры и влажности, которую там каждый день по нескольку раз распирает/скукоживает в сильно ограниченном пространстве - она долго не проработает. и точно также начинает пропускать всякий калл в свечной колодец. мое решение - я перед заменой свечей хреначу сжатым воздухом в сливное отверстие, при этом снимая колпачек. фонариком не раз убеждался, что после этой процедуры там вниз проваливаться нечему.
Сопротивления докидывал с "-" сразу после катушки, еще до разъема.При таком раскладе буст обязан работать.
Сопротивления докидывал с "-" сразу после катушки, еще до разъема.При таком раскладе буст обязан работать.
До или после без разницы, а вот вошол ли доп резистор в цепь или нет есть разница. Если отбирать сигнал на буст грубо говоря с мозга (то есть с краев последовательно соединенных катушке и резистора) то на буст пойдет 14,4 В , а если просто с катушки то напруга будет меньше на столько сколько осядет на резисторе.Сопротивления докидывал с "-" сразу после катушки, еще до разъема.При таком раскладе буст обязан работать.
а какая бусту разница до или после катушки?
в мозгах транзисторы до 10А по даташиту
в мозгах транзисторы до 10А по даташиту
Какие стоят транзисторы в мозгах?
Есть схема мозга?
Предлогаю копать в эту сторону.
Разузнать схемы мозга макса и например эрки, на которой штатно стоят копы.
Посмотреть разницу в силовой части и соответственно модифицировать мозг макса для работы в штатном режиме с копами.
Вариант для самых искушенных.
что есть мозги старого типа
под четыре индуктивных датчика чтоль?
парни хватит демагогии
я например уже запутался
1: сопротивление катушки СОР и резюка на мозгах под один датчик
2: сопротивление катушки СОр и резюка намозгах под четыре датчика
???????????????????????????
http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=13605&page=5 (http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=13605&page=5)
вот тут есть кое-какие замеры стока
Да уж, элементарнее и тупее сделать уже не возможно, если всесто всей этой байды поставить кулачковый прерыватель то форма сигнала будет такой же.http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=13605&page=5 (http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=13605&page=5)
вот тут есть кое-какие замеры стока
Вот это уже конструктивно. Первый пункт есть.
Осталось еще три.
- стоковых катушках и мозгах с четырьмя индуктивными датчиками99,9999999% что все абсолютно так же
- стоковых мозгах + COPВсе точно так же, но с небольшим искривлением сигнала из-за других характеристик катушек
- СОР + стоковая система на которой они стоят с завода.Вот тут возможны варианты................
Ага, СОР набирают заряд быстрее. Я случайно залез на сайт забугорного автотюнинга, так эти гады с удовольствием ставят СОР от мотоциклов на высокооборотистые тачки.Значит низкое сопротивление сделано именно для сокращения времени заряда (меньше сопротивление - больше ток, больше ток - выше сила магнитного поля)
Я на 2 COPах этот запас прочности достиг), поэтому предлагаю просто найти COP с сопротивлением первички 3 ома.Вряд ли это получится, так как намотав столько же витков сколько и на стоковой катушке (обеспечив равное сопротивление) получим катушку со схожими габаритами, а такие я видел только на старых тачках. Да и впихнуть такие огромные СОРы в кувалду будет проблемотично.
Ну тогда решение очень простое и быстроеНе страдать херней и привести в порядок родную, заведомо правильно и надежно работающую систему зажигания. :good:
Кто ставил СОРы от джиксера 750это форсунки
Это они?(http://www.motoresurs.net/uploads/production/b75c4028d184ae90f464b3780d5a415d.jpg)
СОР от R1 2006 года со штатной проводкой.
(http://cs619730.vk.me/v619730109/ff1c/CF5htfxijUo.jpg)
Катушка номер 1:
(http://cs619730.vk.me/v619730109/ff26/Wxd9fF5u4QU.jpg)
Катушка номер 2:
(http://cs619730.vk.me/v619730109/ff30/y3LtoGHS_gk.jpg)
Катушка номер 3:
(http://cs619730.vk.me/v619730109/ff44/WvY0UZH0qVQ.jpg)
Катушка номер 4:
(http://cs619730.vk.me/v619730109/ff4e/iW4jW67-muA.jpg)
Обжимное соединение общих плюсов:
(http://cs619730.vk.me/v619730109/ff58/M4ZTvzUBpso.jpg)
Cхема подключения катушек R1 из мануала:
(http://cs619730.vk.me/v619730109/ff12/ItTjV_Yey_E.jpg)
пришлось менять мозги, при вскрытии плата прогорела , под транзистором :dntknw:Плата или сам транзистор? Или и то и то?
пришлось менять мозги, при вскрытии плата прогорела , под транзистором :dntknw:
А толку? Любой COP рано или поздно вынесет штатный мозг.люди по 60т уже накатали на копах.всё работает отлично.чего там внедрять лишнего
..И никто никуя не делает. Кроме как выливания тонн расчетов....+1
Лень ветку почитать? Силовой резюк 1.25-1.5 Ом 25W. Оно на вид как обманка для LED лампочки.Прошу пардону тогда. Вроде 80 раз ветку перечитывал, так и не видел..
...можно ли его воткнуть в общий минус? что бы на каждую катушку не паять...В общий "+". Минуса у всех свои.
развязывающий модуль
с мегамощными транзисторами может быть отличным решением
Покупаешь катушки от свежайших R1. Если ebay - желательно ищешь лот чтоб вместе с косой был. С которой нам надо фишки которые втыкаются в коп. Спаиваешь провода, чтоб подсоединить общий провод в косе у коп и общий провод проводки вмакс. Все, подключил и забыл! У меня на 92годе мозги под один датчик все работает. У тебя 93...развязывающий модуль
с мегамощными транзисторами может быть отличным решением
Я считаю, что это лучший из вариантов.
Как в своё время появилась простая и надёжная схема реле-зарядки от Скрута.
Так и вариант с модулем может стать отличной альтернативой всяким сопле-резисторам и тд.
Задумка в том, чтобы ничего не потрошить. Всё на разьёмах подкинуть к мозгам - не нравится СОР, снял поставил старую лабуду.
Сам давно хочу перейти на СОР, но почитав всю ветку, понял, что прямой переход это чистая рулетка - повезёт неповезёт.
Это ненадёжно.
Идея обнародована, значит реализация уже возможна.
Несколько сумбурно. Буржуйская практика показывает,что силовые резисторы таки предохраняют транзисторы от выгорания.Все "но" уже выше описаны, не буду повторяться.
Сам упаковал в термоусадку аж в пять слоев колпачки и катаюсь. Пропусков зажигания нет.В ливень проливной покатайся пару сотен км - отпишись как работал пих.
Всем удачи.
Всем пивка:)
Вы "Батенька" извращенец, и подстрекатель, это-же надо, рекомендовать, пару сотен по ливню кататься......Это-же надо быть так заряженным, чтоб мчать вперед зная, что промокнешь насквозь и это тебе не понравитсо.....Сам упаковал в термоусадку аж в пять слоев колпачки и катаюсь. Пропусков зажигания нет.В ливень проливной покатайся пару сотен км - отпишись как работал пих.
Всем удачи.
И ещё раз по теме. 1996г., 2WE, более 10000км, СОРы от сбр600рр(03-08, denso) - полёт нормальный.
Поддержу нужен список и желательно с сопротивлением.
И ещё раз по теме. 1996г., 2WE, более 10000км, СОРы от сбр600рр(03-08, denso) - полёт нормальный.
Не помню, писал уже в этой теме или нет. У меня тоже Denso от CBR600RR, уже ~12000 миль, двиг работает отлично, заводится без подсоса. Свечки иридиевые HGK. Для пущей надежности каждый COP оборудовал резиновым кольцом (какой-то пыльник от ваза), которое плотно держит его в блоке. Так что мне кажется, надо просто научится подбирать правильные COPы. Хотя эти я купил на шару, было бы неплохо подобрать список 100% рабочих COPов на наши мопеды.
У меня тоже от cbr600rr, сопротивление не мерил, но могу. Между чем его мерить?Любым мультиметром можно дешевым за 100-300 рублей на рынке.
По работе надо было, возил резину мотобратьям. Ливень не ливень, а везти надо, чтобы купить еду. Дождевик рулит коечно же грамотный;) но трогаться со светофора на одном горшке а потом получать пинок от остальных сразу или по очереди на мокрой дороге как-то совсем не комильфо.Вы "Батенька" извращенец, и подстрекатель, это-же надо, рекомендовать, пару сотен по ливню кататься......Это-же надо быть так заряженным, чтоб мчать вперед зная, что промокнешь насквозь и это тебе не понравитсо.....Сам упаковал в термоусадку аж в пять слоев колпачки и катаюсь. Пропусков зажигания нет.В ливень проливной покатайся пару сотен км - отпишись как работал пих.
Всем удачи.
В начале того сезона поставил вот такиеЧем объяснить не знаю. В разновидностях блоков управления к сожалению пока не разбираюсь.
http://www.ebay.com/itm/06-07-SUZUKI-GSXR-600-750-COIL-PACKS-OEM-DENSO-PARTS-COILS-/290994019596?hash=item43c0985d0c (http://www.ebay.com/itm/06-07-SUZUKI-GSXR-600-750-COIL-PACKS-OEM-DENSO-PARTS-COILS-/290994019596?hash=item43c0985d0c)
Пробег в том году 20000 км., и в этом 8000 км.Пока все работает ровно. :superstition:
Сопротивление показывает то 1.2 то 1.3 Может мультиметр трендит чуть-чуть.
COP cbr600rr 2.2 Om, Vmax 4.6 OmЗапишем в блокнотик. :good:
Меряйте не долго сопротивление мультиметром. Есть мнение, что то-ли первичку, то-ли вторичку можно сжечь мультиметром.Дружище ты можешь удалить пост? Такого бреда полный форум.
А вообще завтра спаяю красивые провода под COP, со всеми разъемами, оплеточкой и заебеню в мопед. Без всяких резисторов. Тут Ignitech рулит :good:
http://v4musclebike.com/forums/showthread.php?t=14780
Список COPов которые будут работать на нашем мотоцикле:
Denso JO440 (129700-4400) 1.5 Ohms
Suzuki Part number 33410-35F10/35F00 (Denso p/n 129700-4400, COIL ASSY,IGNIT),
устанавливается на следующих мотоциклах:
Suzuki GSXR: 1000 (01-07), 750 (01-05), 600 (01-03)
Suzuki GSX-R600 2001 (K1)
Suzuki GSX-R600 2002 (K2)
Suzuki GSX-R600 2003 (K3)
Suzuki GSX-R600Z 2003 (K3)
Suzuki GSX-R750 2001 (K1)
Suzuki GSX-R750 2002 (K2)
Suzuki GSX-R750 2003 (K3)
Suzuki GSX-R750 2004 (K4)
Suzuki GSX-R750 2005 (K5)
Suzuki GSX-R750 2000 (Y)
Suzuki GSX-R1000 2001 (K1)
Suzuki GSX-R1000 2002 (K2)
Suzuki GSX-R1000 2003 (K3)
Suzuki GSX-R1000 2004 (K4)
Suzuki GSX-R1000Z 2004 (K4)
oem p/n 33410-35F10/35F00 (Denso p/n 129700-4400/4150)
4400/1.5 ohms, 4150/1.3 ohms:
Suzuki GSXR: 1000 (01-07), 750 (01-05), 600 (01-03)
Kawasaki:
ZX10/14 (04-07) oem p/n 21171-0005/1.5 ohms
ZX9 (99-03) + ZX12 (03-05) oem p/n 21171-1265/1286 (denso p/n 129700-3630)
Z1000 (03-07) + Z750 (05-06) 21171-1286
Z1000 denso p/n 129700-4580/1.5 ohms
ZX6 oem p/n 21171-1282/mitsubishi#F6T560
ZX9 denso p/n 129700-3630/1.3 ohms
ZX10 mitsubishi#F6T549/560
ZG14/08(Concours) # F6T560
Honda CBR600RR Ignition Coils 03-11
Denso 129700-4510 (1.4 Ohm)
129700-4800 1.6 Ohms (Удлинненные катушки 5-1/2", влезают туго, но работают)
06 07 Suzuki GSXR 600 750
Note: На катушках с пониженным сопротивлением (меньше, чем 1.5 Ohm) может быть необходимо добавить нагрузочные резисторы для компенсации разницы в сопротивлении со стоковыми катушками (3 Ом).
Резисторы на 1.5 Ом (или какие Вам больше подойдут, чтобы получить в сумме 3 Ом) 25 Ватт будут в самый раз.
Примечание: Зазор на стоковых свечах NGK при использовании COP должен быть .026, а не .032 -.35, как при использовании стоковых катушек.
PS
По отзывам, катушки Mitsubishi отказывают гораздо чаще, чем Denso.
Да поди все те же 4 мс.
Блин, а я на своих даже и не знаю какое сопротивление :blush2: Купил-поставил-откатал 2 сезонаНу, я на старый их весной 2010 года поставил а осенью 2015 я мотоцикл продал.