Без понятия, как работает этот инжектор, но работает он в паре с мотором приятно
. Кнопку нажал, и пока тряпочкой лоск наводишь, он себе прогревает, устанавливает холостые, что доктор приписал. И никаких подсосов, никаких слежений за оборотами. У Веспы, конечно же, не те задачи, что у В-Макса, но стартует, как для 250сс, очень даже прилично. И что ещё... то ли это заслуга инжектора, то ли мотора... но вот с 90 кмч до 110 кмч(не пробовал больше, негде было. В этом году попробую, уже есть где) набирает очень легко и быстро, без раздумий и плавности. С меньшей скорости, понятное дело, ещё легче. Но с инжектором В-Макс так не рванёт, как на в-бусте. Или рванёт? Это ж какую-то диафрагменную форсунку нужно.