Автор Тема: 1400  (Прочитано 65654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #60 : 16 Октябрь 2008, 03:17:07 »
Ну карбов на своем веку я покавырял порядочно, думаю разберемся :) Правда в-максовские еще не ковырял, но у нас там есть донор, потренируюсь на нем :)
Спасибо что предупредил, ебуками крыть не собираюсь :)

Олег, хорошо что не сверлили, просверлить всегда успеем.  С нулевиками возможно не придется сверлить...
Хотя для вашей стадии написано что надо.
а вот у себя я сначала сверлил, когда ездил с первой стадией, а потом когда поставил нулевики и сделал себе из первой 3ю стадию, мне пришлось ставить несверленные заслонки и к тому же затыкать одно отвертсие (у меня их два)

Про кока коллу... хм впервые слышу.. мне кажется лучше не будет.
Мы гоянли к7й литр... он не пробуксовывал....  и на резине следов не остается.. она только чистая становится.
Там стальной барабан с пупырышками.
Я вот видел когда турбо- бусы мериют ингда пассажир содится , чтобы типо колесо лучше прижималось... там вроде как чуть дым даже идет когда резко газ дает, но там под 500 кабыл...
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: 1400
« Ответ #61 : 30 Октябрь 2008, 04:42:57 »
просто надо было позванить Медному ;D и былоб вам счастье, я на этом несколько собак съел,не надо стеснятся ;DПосмотрите и послушаете мой моц ,я седня картер из перегильзовки забрал,кстати 7-й джет необязателен  ,1-й джет решает все проблемы с большим объемом и мощьностью ;D. я в гостях у Илюхи и пишу с его компа. ;D
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #62 : 26 Июнь 2009, 01:58:36 »
А теперь немного практики.
занимаюсь сейчас Олеговским максом.
итак, что имеем.
1.4
дино 3000
нулевики
полуколхозный выхлоп кобра.

когда мотик привезли работал он отвратно, на 175х жиклерах...

выдавал 108-109 кабыл на колесе, и около 103-104 н-м момента. в системе измерения SAE- общепринятая, все другие системы выдают чуть больше, так например DIN на 2 кабылы больше показывает. смесь при этом была оооочень богатая, даже с непропитанными нулями.

Вобщем, Олеговские 165е жиклеры где то затерялись, подобрал из своих запасов, в итоге смесь на верхах почти идеальная. Если поставить чуть больше чем я подобрал- думаю будет идеал, и на 1-2 кабылы больше.
Середину тоже хорошо вытянул, но чуть чуть богаче чем хотелось бы она. Но над этим завтро еще поработаю, может получится вывести, хотя это на инжекторных байках не всегда получается, а уж на карбовых, так вообще редкость.
На данный момент мотик стабильно при разной степени прогретости мотора выдает 114 кабыл на колесе и такой же момент, который начиная с 3т и до 8т превышает 100 ньютонов...  :good: круть!
из всего что я гонял на стенде, круче только буса и новый зизер.
но они на колесе выдавали 150-170 кабыл...
иногда при замерах получается добиться показатель в 115 кабыл)

Завтро еще хочу поиграться с настройками зажигания, и так по мелочи, всякие эксперименты поставить.

от себя еще, было бы интересней, если бы набор еще бы не стоял в карбаХ, можно было бы исследовать влияние каждого компанента на работу мотора. но тк некоторые компаненты уже очень проблемно демонтировать, то будем надеяться что такая возможность еще предстоит на других байках.

Учитывая то что у Сани - Мотоподонка в подобной комплектации - диноджет 7й стадии, но не расточенный до 1.4 мотор выдавал после настройки 103-105 кабыл (момент не помню, и систему измерения тоже), я считаю очень неплохой результат получился. Учитывая то, что мотор тупо расточен по объему, без увеличения степени сжатия, диаметра клапанов и каналов к головке.

Зы графики выложу после окончательной настройки.
Зыы Оказалось с максовскими карбами довольно приятно работать, не так уж геморно как все говарили мне)))

и еще
по ходу дела, обгонка уже с трудом переваривает 1.4 да и аккум уставший... ибо когда мотор нагревается до срабатывания вентилятора- а это 5 замеров подряд, стартер с трудом заводит мотор, приходится переодически прикуривать мотик, чтобы обгонка не стонала.
И еще, мотор греется ацки)) и остывает долго, я бы задумался над хорошим маслорадиатором... и какой нить услиленной обгонкой.
пока вся настройка проводится без фальшбака, возможно после его установки что то поменяется... бывает такое. Если будет не хватать воздуха то можно в ней сделать окно- с сеточкой))) или воздухозаборники декоративные)
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #63 : 26 Июнь 2009, 02:02:39 »
и еще, в-буст, глючил у него переодически, его снял, вместо него трубочки поставил.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #64 : 26 Июнь 2009, 02:11:54 »
всю подноготную выложил :-) хоть бы капельку таинственности оставил, уже и приврать низя, епрст.
для охлаждения стоит датчик вентилятора который начинает дуть раньше, а в твоей кануре ясень пень греца будет ацки, аккамулятор реально старый и слабый, в прошлом годе этот объем крутил без проблем и на гарячую, за зиму сдох совсем. Да и на улице при езде сильно не нагревался ниразу, правда погоды не было больше 25 градусов.
Колдуй шаман колдуй, делай 120.

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #65 : 26 Июнь 2009, 02:24:18 »
ну секретов всех не выкладывал))) так что не бойся)))
Если наколдую 120, то сам ахринею... С этим выхлопом думаю будет сложно...

про вентилятор понял, я то и удивился, что быстро срабатывает, с теми вентиляторами что стоят на его обдув- от стенда, вентилятор у мотиков редко врубается.
А про конуру)) да согласен... к сожалению это никому кроме меня не интересно, вентиляцию уже раза три переделывал.. заи...ся... но наверно буду еще переделывать... к сожелению это не особо финансируется, а одного выходного дня не хватает даже чтобы свои дела сделать, дома месяцами не бываю, почти как дядя Вова, который в нефтюганске работает вахтами))))
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #66 : 26 Июнь 2009, 11:11:32 »
жиклеры подрасточи чтоле чтоб были 165-ые, но тут важна точность обработки

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #67 : 26 Июнь 2009, 11:27:32 »
шелковой ниткой)))))))))))) :rofl:с пастой гоя))
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: 1400
« Ответ #68 : 26 Июнь 2009, 20:35:14 »
в итоге, получилось 116 кабыл в системе SAE  а в других почти 120.

при 116ти, момент на колесе 117 н-м) вот это танк)))

возможно с другим бы выхлопом получилось бы больше.
Все замеры и испытания проводились на 92м бензине.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #69 : 27 Июнь 2009, 12:29:50 »
Сашка прое... потерял гдета в компе картнку с самымы лучшим результатом выкладываю что на втором месте, синяя каким приехал и зеленая каким уехал:
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2009, 12:48:35 от tavr »

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
Re: 1400
« Ответ #70 : 27 Июнь 2009, 18:40:15 »
мдя....  без диностенда...  уж точно не нужно в макса лезь...

вот вижу весьма рванные графики..  как  это все ощущалось до дина стенда   ?  провалы/подхваты? 

algunin

  • Гость
Re: 1400
« Ответ #71 : 28 Июнь 2009, 12:47:07 »
гы гы видать ктото плоха изучил придмет что стенд так мало показывал )) интересно кудаш 165 жиклеры делись ,у меня в комплекте с диноджетом были 160 165 170 и 175

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #72 : 28 Июнь 2009, 21:23:46 »
а вот кудато делись, и найти не могу

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: 1400
« Ответ #73 : 28 Июнь 2009, 22:00:49 »
Все таки решили полезть в ящик пандоры!!! :good:

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Re: 1400
« Ответ #74 : 29 Июнь 2009, 23:41:44 »
мдя....  без диностенда...  уж точно не нужно в макса лезь...

вот вижу весьма рванные графики..  как  это все ощущалось до дина стенда   ?  провалы/подхваты? 

провалы оченьчувствовались, ощущение было что мот абсолютно не ненастроен, хотя тяга и тогда была зверская, а теперь просто идеал, все ровно, четко, правда есть провальчик на 4 тыщах небольшой, по мощи почти не чувствуется, еще удвился столь ровной кривой мощности. Ездил с женой, разгоняется также как и без нее :-) танк просто.