я в гостях у кащея,Медный ,вот почитал тут и ужаснулся,сколько пи......жа про то, о чем вы неимеете информации никакой,расказываю один раз.чтоб флуда больше небыло
1-е комплект поршней Висеко на обьем 1400 , со степенью сжатия 10,5 под 92-й бензин,и ненадо туда лить 5-й!!!!!!!!!!!!!!!!(необсуждается,кому непонятно пишите в личку или звоните,объясню и развею сомненья)
2-е комплект 7-ого Дино джета необходим, как раз со 175-ми главными жиклерами,камера сгорания увеличилась,хоть и степень сжатис не изменилась,следовательно наполнить цилиндры надо,большим кол-вом топлива,при этом мы получаем и достаточно небольшую форсировку мотора,как бонус.
3-е крутящий момент выростает с 120 до 145-150 нм но на 6-ти 6,5 оборотах,все можно настроить мозгами
4-е от 155-ти до 160 лошадей будет в этом движке, но только при правильной настройке,а не на стандартных карбах( их мало)
5-е Про такие комплекты на 1400 не так уж и много народа знают,про 1300 и 1500 слышали все ,вот только там степень сжатия 13,5.
при увеличенном обьеме и не увеличенных клапанах,макс крутящ момент сместиться на середину, относительно полной возможности двигателя...
И где сравнение днищ поршней стока и 1.4?? хто об этом подумал?) где уверенность что они не пузатые ко всему хорошему?)))
,
И прежде чем Рассуждать о чемто,надо изучить предмет, а то слов высоких много, а толку ноль.Stuff, ничего личного,в следующий раз изучи предмет .