Автор Тема: Кофр и развесовка мотоцикла  (Прочитано 4895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Re: Кофр и развесовка мотоцикла
« Ответ #15 : 29 Май 2009, 12:55:42 »
- На болоте сидит её брат... А они его кормят.
- Да шо вы говорите !.. А давайте его поймаем ?

Антох, респект ;-)))

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Кофр и развесовка мотоцикла
« Ответ #16 : 29 Май 2009, 13:02:14 »
- На болоте сидит её брат... А они его кормят.
- Да шо вы говорите !.. А давайте его поймаем ?

Антох, респект ;-)))

- И все кончится!
- Не кончится.


+1, сижу рыдаю.
Keep us on the road

Diagnost

  • Гость
Re: Кофр и развесовка мотоцикла
« Ответ #17 : 29 Май 2009, 13:48:36 »
Масса тела и вес тела - это немного разные понятия.
Масса тела есть неизменная величина по определению.
Вес есть масса помноженная на ускорение свободного падения. В нашем случае Вес  есть масса помноженная на ускорение торможения.
Момент инерции -  величина отображающая распределение масс в теле и являющаяся наряду с массой, мерой инертности тела при непоступательном движении. В нашем случае J=mr*r где m масса кофра, r растояние от центра кофра до пятна контакта колеса с дорогой.
Так как F=ma то при а=7,29 метров на секунду в квадрате (расчетное ускорение торможения по мануалу) и m=45кг. F=328 Ньютон. Из этого следует что при примерном растоянии от точки контакта до центра кофра 2,5 метра, а высота над землей 1,1метр подъемная сила приложенная к кофру будет равна примерно 130 Ньтонам или 13,2 кг. Тоесть кофр будет давить на заднее колесо на 13,2 кг меньше. А сила которая будет приложена к вилке в районе траверс и направленная  на ее сворачивание не превысит и 30кг.
Я думаю что все таки по совету Slavec а нужно искать люфты! Цифры то смешные получаются, да и кто видел кофр с такой массой - у меня лично GIVI E460 расчитан на 10 кг.

Diagnost

  • Гость
Re: Кофр и развесовка мотоцикла
« Ответ #18 : 29 Май 2009, 13:55:43 »
имнно так инерция есть квадрат ускорения помноженный на массу (если мне не изменяет память)

 :good: Вот именно поэтому масса-то и удесятиряется в пиковом моменте.  :secret:

И если Вас не затруднит поясните пожалуйста как масса может увеличится, да еще в 10 раз!!!! :Laie_72: :Laie_72: :Laie_72: :Laie_72:
При таком ускорении когда Ваш вес будет в 10 раз больше чем его масса вы уже будете мертвы, так как подготовленные люди без потери сознания выдерживат по моему около 7g.


Читаем тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
« Последнее редактирование: 29 Май 2009, 14:07:05 от Diagnost »

Apistol

  • Гость
Re: Кофр и развесовка мотоцикла
« Ответ #19 : 29 Май 2009, 15:23:15 »
имнно так инерция есть квадрат ускорения помноженный на массу (если мне не изменяет память)

 :good: Вот именно поэтому масса-то и удесятиряется в пиковом моменте:secret:

И если Вас не затруднит поясните пожалуйста как масса может увеличится, да еще в 10 раз!!!! :Laie_72: :Laie_72: :Laie_72: :Laie_72:
При таком ускорении когда Ваш вес будет в 10 раз больше чем его масса вы уже будете мертвы, так как подготовленные люди без потери сознания выдерживат по моему около 7g.


Читаем тут: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Моменты пиковых нагрузок - это тоже самое, что происходит во время краша.
Чтобы не тратить время на опусы на 10 листов, глянь сюда, тут на похожем
примере в плане физики очень доходчиво расписано, будет желание и время -
можешь посчитать сам.  :chiffa: :drinks:


Diagnost

  • Гость
Re: Кофр и развесовка мотоцикла
« Ответ #20 : 29 Май 2009, 15:38:30 »
Тут вроде идет речь о колбасе при торможении и т.п.
Про ударные нагрузки, дай бог никому не пригодится, в данном контексте на мотофорумах не принято говорить!
И если Вы не понимаете о чем говорите, то не следует на эту тему и опусов писать!

Diagnost

  • Гость
Re: Кофр и развесовка мотоцикла
« Ответ #21 : 29 Май 2009, 15:43:26 »
2 ЯщеR
По моему тебе нужно поставить усилители рамы(IMHO очень важно на самом деле), проверить сайлентблоки, люфты в подшипниках, и люфты между кофрой и рамой. Из - за недокачанной резины такого не должно быть. У Максимки вообще то рама достаточно жидкая, и при неккоторой доработке ее можно значительно улучшить(потребительские так сказать качества). Успехов!!!
Удача удел слабых:)