Автор Тема: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков  (Прочитано 109997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #465 : 17 Июнь 2015, 18:54:57 »
COP cbr600rr 2.2 Om, Vmax 4.6 Om
Dum spiro spero

Оффлайн zema

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Модель: vmx 1200 94г.
  • Расположение: Коломна Моск. обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #466 : 17 Июнь 2015, 21:29:47 »
В начале того сезона поставил вот такие
http://www.ebay.com/itm/06-07-SUZUKI-GSXR-600-750-COIL-PACKS-OEM-DENSO-PARTS-COILS-/290994019596?hash=item43c0985d0c
Пробег в том году 20000 км., и в этом 8000 км.Пока все работает ровно. :superstition:
Сопротивление показывает то 1.2 то 1.3  Может мультиметр трендит чуть-чуть.

Оффлайн zema

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 260
  • Модель: vmx 1200 94г.
  • Расположение: Коломна Моск. обл.
  • Реальное имя: Лев
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #467 : 17 Июнь 2015, 21:42:08 »
Кстати СОР-ы тоже прошивают дай бог. Там посередине надета какая-то хрень типа тонкостенной металической трубки. Вот от нее на двигун пробивало в сырую погоду. Не знаю нафиг она нада, но снимать ее не стал. Упаковал в термоусадку и все. В любой дождь не троит и работает ровно.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #468 : 17 Июнь 2015, 22:03:42 »
В начале того сезона поставил вот такие
http://www.ebay.com/itm/06-07-SUZUKI-GSXR-600-750-COIL-PACKS-OEM-DENSO-PARTS-COILS-/290994019596?hash=item43c0985d0c
Пробег в том году 20000 км., и в этом 8000 км.Пока все работает ровно. :superstition:
Сопротивление показывает то 1.2 то 1.3  Может мультиметр трендит чуть-чуть.
Чем объяснить не знаю. В разновидностях блоков управления к сожалению пока не разбираюсь.
Но у меня 1.7 искрили как сумасшедшие по всему электроду и много. Двигатель не заводился.
Буду потихонечку инфу собирать.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #469 : 17 Июнь 2015, 22:07:28 »
COP cbr600rr 2.2 Om, Vmax 4.6 Om
Запишем в блокнотик.  :good:
У меня родные 3,7. Ну не важно все равно примерно в два-три  раза больше.

Оффлайн shtil

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 95
  • Модель: Vmax 1200,2002 г.в. 100л/с
  • Расположение: г.Сургут
  • Реальное имя: Сергей.
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #470 : 18 Июнь 2015, 06:00:09 »
Меряйте не долго сопротивление мультиметром. Есть мнение, что то-ли первичку, то-ли вторичку можно сжечь мультиметром.
Дружище ты можешь удалить пост? Такого бреда полный форум.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #471 : 18 Июнь 2015, 07:13:32 »
И маленькая тележка.)))
Dum spiro spero

Оффлайн sanmix

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 51
  • Модель: VMAX 1200
  • Расположение: Тверская область, Бежецк
  • Реальное имя: Александр
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #472 : 19 Июнь 2015, 10:30:53 »
Может кто скинет маркировку транзюков в мозгах которые катушками рулят. Есть мысль заказать СОРы и транзистор сразу, чтобы не остаться с мертвым мотом посреди сезона. Мот 93 года 2WE

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #473 : 18 Сентябрь 2015, 06:33:55 »
Я тут вроде фотку транзюка выкладывал, а вот http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=3780.msg176289#msg176289, но это от 4-х датчиковой XVZ13.


А по мне так, заказывать транзистор для родного мозга, это как с криком ПАМГИТЕ!!!111
выпить стакан метанола. Могут и не откачать :grin:
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2015, 06:49:12 от KISA »

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #474 : 18 Сентябрь 2015, 06:47:38 »
А вообще завтра спаяю красивые провода под COP, со всеми разъемами, оплеточкой и заебеню в мопед. Без всяких резисторов. Тут Ignitech рулит :good:

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #475 : 20 Сентябрь 2015, 19:12:44 »
А вообще завтра спаяю красивые провода под COP, со всеми разъемами, оплеточкой и заебеню в мопед. Без всяких резисторов. Тут Ignitech рулит :good:


Ну как :moto:

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #476 : 21 Сентябрь 2015, 04:34:09 »
А хз как. Провода сделал, но и прошивку поменял. Проехал 30 км, вроде как моя прошивка была покрасивее  :rofl:  Самое смешное-почему-то средняя температура двигателя поднялась градусов на 15-20, но до красной зоны стрелке было далеко...
Может, температура поднялась из-за отсутствия пропусков зажигания, хотя по факту пихун подтраивает. Так чо поезжу дня 2-3 и сменю прошивку. Тут мне забугорный дядя выслал комплект прошивок на вентуры и кувалду, причем кувалдовская есть в варианте с бустом.

Оффлайн Meteor66rus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 57
  • Модель: Yamaha V max 1200 1998 г.в.
  • Расположение: Россия, Свердловская область
  • Реальное имя: Алексей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #477 : 21 Сентябрь 2015, 11:01:20 »
Разные формы сигнала, разные сопротивления, разные мозги. Возможно я пропустил, читая эту тему и не увидел одного нюанса.
На СОРах ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно соблюдать полярность. С помощью обычного мультиметра невозможно определить где плюс, а где минус. Происходит это потому, что сопротивление первичной обмотки в среднем составляет 1,7 Ом, а вторичной 14 кОм. Суть в том что плюс надо цеплять туда, где показывает меньшее сопротивление т.к. плюс подаётся постоянно на вторичную обмотку и на первичную т.е. в точку соединения двух обмоток. Минус же подается только на первичную. Как можно увидеть из электросхемы, минус приходит из мозгов. Соответственно если перепутать провода местами то минус будет идти и на вторичную обмотку. Естественно, что при этом в первичной обмотке будет индуцироваться напряжение. Но вот не задача. На электроде свечи минус, а в момент искрообразования на входе первичной обмотки появляется плюс (на котором уже сидит минус с мозгов). В итоге получается некий эффект короткого замыкания. И в итоге весь этот ток короткого замыкания проходит через выходные транзисторы в мозгах. Что дальше уже писали.
Вот как то так. Поправьте, если я что то перепутал.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #478 : 21 Сентябрь 2015, 11:52:12 »
Надо COP покупать с разъемами. Там сразу видно, где и кто по цвету проводов. 4 одинаковых-плюс.

Оффлайн Meteor66rus

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 57
  • Модель: Yamaha V max 1200 1998 г.в.
  • Расположение: Россия, Свердловская область
  • Реальное имя: Алексей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #479 : 21 Сентябрь 2015, 14:23:49 »
Продавались бы они ещё вместе с разъёмами и проводами. И ещё не факт, что на всех цвета будут одинаковыми. У меня СОР от нинзи 12-ой. Я просто скачал мануал и посмотрел электросхему. Есть ещё какая то доля вероятности, что на мотоцикле, от которого ставятся СОРы с мозгов идёт не минус а плюс (как вариант). Возможно и копы тогда будут немного другие по конструкции. Например на мотоциклетных СОРах два контакта, а на автомобильных три. Вопрос, зачем нужен третий? А нужен он потому, что в автомобильных катушках обмотки соединены только по магнитному потоку, т.е. в них нет средней точки. Также в таких катушках на выходе первичной обмотки стоит высоковольтный диод для гашения активационной искры. Мотоциклетная же катушка намного проще и представляет собой, грубо говоря, автотрансформатор. Вывод из всего этого такой: вроде всё это СОРы, а разница в нюансах. И все ли люди, поставившие СОРы, знали о полярности? Я бы и сам не стал заморачиваться, если бы случайно не наткнулся на статью по системам зажигания.


Как вариант можно провести статистику: у кого сгорели мозги. Где привести год мотоцикла, модель, от какого мотоцикла ставились СОРы и соблюдалась ли при этом полярность. Возможно тогда нарисуется ясная картина, отчего и как можно ставить, а отчего нельзя.