Продавались бы они ещё вместе с разъёмами и проводами. И ещё не факт, что на всех цвета будут одинаковыми. У меня СОР от нинзи 12-ой. Я просто скачал мануал и посмотрел электросхему. Есть ещё какая то доля вероятности, что на мотоцикле, от которого ставятся СОРы с мозгов идёт не минус а плюс (как вариант). Возможно и копы тогда будут немного другие по конструкции. Например на мотоциклетных СОРах два контакта, а на автомобильных три. Вопрос, зачем нужен третий? А нужен он потому, что в автомобильных катушках обмотки соединены только по магнитному потоку, т.е. в них нет средней точки. Также в таких катушках на выходе первичной обмотки стоит высоковольтный диод для гашения активационной искры. Мотоциклетная же катушка намного проще и представляет собой, грубо говоря, автотрансформатор. Вывод из всего этого такой: вроде всё это СОРы, а разница в нюансах. И все ли люди, поставившие СОРы, знали о полярности? Я бы и сам не стал заморачиваться, если бы случайно не наткнулся на статью по системам зажигания.
Как вариант можно провести статистику: у кого сгорели мозги. Где привести год мотоцикла, модель, от какого мотоцикла ставились СОРы и соблюдалась ли при этом полярность. Возможно тогда нарисуется ясная картина, отчего и как можно ставить, а отчего нельзя.