Пока форум лежал, на просторах интернета нашел такую вот информацию
http://v4musclebike.com/forums/showthread.php?t=14780
Список COPов которые будут работать на нашем мотоцикле:
Denso JO440 (129700-4400) 1.5 Ohms
Suzuki Part number 33410-35F10/35F00 (Denso p/n 129700-4400, COIL ASSY,IGNIT),
устанавливается на следующих мотоциклах:
Suzuki GSXR: 1000 (01-07), 750 (01-05), 600 (01-03)
Suzuki GSX-R600 2001 (K1)
Suzuki GSX-R600 2002 (K2)
Suzuki GSX-R600 2003 (K3)
Suzuki GSX-R600Z 2003 (K3)
Suzuki GSX-R750 2001 (K1)
Suzuki GSX-R750 2002 (K2)
Suzuki GSX-R750 2003 (K3)
Suzuki GSX-R750 2004 (K4)
Suzuki GSX-R750 2005 (K5)
Suzuki GSX-R750 2000 (Y)
Suzuki GSX-R1000 2001 (K1)
Suzuki GSX-R1000 2002 (K2)
Suzuki GSX-R1000 2003 (K3)
Suzuki GSX-R1000 2004 (K4)
Suzuki GSX-R1000Z 2004 (K4)
oem p/n 33410-35F10/35F00 (Denso p/n 129700-4400/4150)
4400/1.5 ohms, 4150/1.3 ohms:
Suzuki GSXR: 1000 (01-07), 750 (01-05), 600 (01-03)
Kawasaki:
ZX10/14 (04-07) oem p/n 21171-0005/1.5 ohms
ZX9 (99-03) + ZX12 (03-05) oem p/n 21171-1265/1286 (denso p/n 129700-3630)
Z1000 (03-07) + Z750 (05-06) 21171-1286
Z1000 denso p/n 129700-4580/1.5 ohms
ZX6 oem p/n 21171-1282/mitsubishi#F6T560
ZX9 denso p/n 129700-3630/1.3 ohms
ZX10 mitsubishi#F6T549/560
ZG14/08(Concours) # F6T560
Honda CBR600RR Ignition Coils 03-11
Denso 129700-4510 (1.4 Ohm)
129700-4800 1.6 Ohms (Удлинненные катушки 5-1/2", влезают туго, но работают)
06 07 Suzuki GSXR 600 750
Note: На катушках с пониженным сопротивлением (меньше, чем 1.5 Ohm) может быть необходимо добавить нагрузочные резисторы для компенсации разницы в сопротивлении со стоковыми катушками (3 Ом).
Резисторы на 1.5 Ом (или какие Вам больше подойдут, чтобы получить в сумме 3 Ом) 25 Ватт будут в самый раз.
Примечание: Зазор на стоковых свечах NGK при использовании COP должен быть .026, а не .032 -.35, как при использовании стоковых катушек.
PS
По отзывам, катушки Mitsubishi отказывают гораздо чаще, чем Denso.
А на vmaxforum один крендель продавал самодельную проводку с встроенными уже сопротивлениями.
Там также писали, что старые мозги гораздо чувствительнее к работе с катушками пониженного сопротивления, чем новые.
И ЧСХ, все равно народ там на свой страх и риск ставил COP без нагрузочных сопротивлений.
Они так на нас похожи, блин.
Короче, на старом мопеде у меня стояли как раз такие вот длинные катушки от GSXR 600. Они действительно влезают с трудом, но на них я проехал в итоге больше половины своего пробега, тысяч 40 км. А потом с ними и продал. Никаких проблем с ними не было. Один раз только провод переломился, пришлось на дороге его временно приделывать, а потом уже в гараже нормально подключить.
Но работа мозгов под стрессом мне не нравится, да и много свидетельств о том, что мозги на COP горят
Поэтому я заказал себе катушки на ебее. В списке такие есть. И на этот раз в комплекте проводка. Ну и на алиэкспрессе заказал резисторы.
Если кого заинтересовало - тут
https://www.aliexpress.com/item/5Pcs-1-5-Ohm-1-5R-25W-Watt-Aluminum-Power-Metal-Shell-Case-Wirewound-Resistor-Resistance/1870150399.html?spm=2114.13010608.0.0.hVKIq7Весной буду ставить...