Поплавки пеной запенять не надо. Карбы должны быть близко к идеальному состоянию. Нужно будет провести герметизацию некоторых трубок и штуцеров.
Жиклеры и иглы далеко не всегда нужно менять, можно начать со стандарных.
Да, ставил Олегу Тавру. Инжектор там достаточно примитивный, работает на 3м датчикам, если память не изменяет... зажигание стандартное остается... Нормальной впыск системой это можно назвать с большой натяжкой. Плюс у тех мозгов достаточно скудные возможности по настройки. И с наддувом, они наврятли будут работать... т.к. мап сенсора не было... насколько помню.
У них есть более полноценные мозги и набор, но стоили они как вмакс в сборе))
Если уж совсем большое желание перейти на впрыск, я бы ставил дросселя от того же джиксера, и купил бы нормальные, полноценные мозги, которые могут рулить всем одни.... и наддув видеть... такие мозги стоят от 30-40тр, минимум, есть дешевле, типа всяких мегасквиртов и тд... но это конструктор лего :) Но в прочем и его можно заставить работать, если есть много свободного времени и желания, пример, те же фины, собрали достаточно серьезный проект на сквирте и карбах переделанных в инжектор.
Цен не помню, но они были конские... Олег брал бу набор, отдал что то около 60тр за начального уровня набор, в котором оказался мертвый насос, отколотое ухо на манифулде и другие мелкие проблемы. И никакой инструкции толком) Собирали по картинкам, найденным в инете.
бу компрессор как и турбина, это лотерея... и чаще всего они продаются полумертвые, поэтому надо брать новые.
Валы менять не обязательно, можно оставить сток, я бы поменял поршни, под пониженное СЖ, ковку, шатуны, поставил бы усиленные шпильки постелей колена и головы. Очень внимательно отнесся бы к подбору вкладышей, новый маслонасос, ну и головам инспекцию нужно провести, направляющие, седла и тд... всю коробку перетряхнуть на предмет износа... По сцепе, для начала можно попробовать нажимной барнеттовский, с усиленными пружинами, но если мощность планируется больше 200, и планируется хорошие старты, то надо ставить лок ап.
в итоге, да выйдет около 250тр.... если не больше.
Если дуть компрессором, то лучше ставить один авто карб перед компрессором, или 1-2 плоскодрочелей микуни 42-45, типа как это делал Константин. Ну или впрыск)
Если турбо- то лучший вариант дуть в карбы ну или во впрыск. У карбососа есть ряд недостатков...
Вот фото одного макса, карбососа, делал знакомый чел из Англии
http://vk.com/album1580087_183564381