Автор Тема: инжектор и компресор..  (Прочитано 5794 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Константин

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 422
  • Угу?
  • Модель: V-Max
  • Расположение: Россия
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #30 : 05 Декабрь 2013, 09:07:56 »

Я бы не стал ставить компрессор...  у него много минусов... начиная с того, что он жрет мощность с колена... и чем сильнее дуешь, тем больше...
Турбо в любом случае эффективней.  Но относительно макса, в идеале ставить 2 не больших турбины, как и делали фины...
К слову, с карбами тоже работать будет, если правильно все сделать.  Но с инжектором удобней настраивать.

Но у вмакса много проблем без наддува....  начиная с того что ходовка никакая.... фины не зря, сначала ходовку до ума доводили...  и заканчивая тем что мотор у него тоже, по сути слабый... много проблем....  начиная со сцепления, заканчивая слабым коленом, кпп и тд....

Наверно лучшим решением, было бы купить новый вмакс, и его уже тюнить....  Он и без наддувов выдает под 200 сил на колесе, при этом рулится и тормозит в стоке...    А по деньгам, выйдет примерно то же что и качественно надутый старый...
  Ты когда ни буть  Максовское  двигло из нутри  видел? Там запаса по мощности хватит с лихвой,Это тбе не никасилевея хрень на новом движке.  Калено слабое?! Запас по прочности до 550 на колесе, Америкосы соврать не дадут ,( может у джиксера сильное калено? :friends: ) Калено боится резких скачков по  мощности ,например сразу + 100л
 Турба не Эффективней -Габариты по ширине с двумя турбинами  больше чем с одним ротрексом
Те кто говорит что надо покупать новую кувалду  Сделайте тему про турбу новой кувалды,а здесь не пишите!
 Сцепление лечится барнетом  и другими дисками
Плоский дроссель с компрессором работает очень хорошо!
 Далее только по существу Все типа
Нах тебе это надо ,купи другой моцик и остальная хрень, будет удалятся!

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #31 : 05 Декабрь 2013, 13:19:43 »
а с родными, вакуумниками вполне имеет право на жизнь :) если карбы не удрочены

ну переделывать то их всеравно придется - поплавки пеной, или чем нибудь другим заполнять надо, жиклеры с иглами менять.... но это уже не в этой теме обсуждать надо

а по теме, если купить готовый инжектор кит и на нем строить наддув, то с учетом б/у компрессора, новых кованых поршней, Н-образных шатунов, валов с другими фазами открытия/закрытия, усиленной цепи грм и медных прокладок под головы, а так же самоизготовления всех чертежей для изготовления пластин поддержки компрессора, переходника для выхода с колена на шкив, механизма натяжения ремня и т.д. выйдет ориентировочно 250000 руб. минимум, это без учета работ по изготовлению нужных деталек, усиления сцепления, переварки маятника и замены тормозов на более мощные без замены вилки на перевертыш (японцы в целях меньшего геморроя и экономии средств часто оставляют родную вилку устанавливая в нее тюнинговые картриджи и более жесткие пружины + третью траверсу)

Пазис к стати если не ошибаюсь уже ставил кому то комплект впрыска от диких братьев, можешь у него спросить почем все удовольствие.

а если делать, как экономные пендосы, строить впрыск самому на основе например форсунок от джиксера, то сэкономишь примерно 80000руб. но собрать все это и заставить работать - геморрой


Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #32 : 05 Декабрь 2013, 13:55:15 »

Поплавки пеной запенять не надо. Карбы должны быть близко к идеальному состоянию.  Нужно будет провести герметизацию некоторых трубок и штуцеров.
Жиклеры и иглы далеко не всегда нужно менять, можно начать со стандарных.


Да, ставил Олегу Тавру.  Инжектор там достаточно примитивный, работает на 3м датчикам, если память не изменяет... зажигание стандартное остается...  Нормальной впыск системой это можно назвать с большой натяжкой. Плюс у тех мозгов достаточно скудные возможности по настройки.  И с наддувом, они наврятли будут работать... т.к. мап сенсора не было... насколько помню.
У них есть более полноценные мозги и набор, но стоили они как вмакс в сборе))


Если уж совсем большое желание перейти на впрыск, я бы ставил дросселя от того же джиксера, и купил бы нормальные, полноценные мозги, которые могут рулить всем одни.... и наддув видеть... такие мозги стоят от 30-40тр, минимум, есть дешевле, типа всяких мегасквиртов и тд... но это конструктор лего :)  Но в прочем и его можно заставить работать, если есть много свободного времени и желания,  пример, те же фины, собрали достаточно серьезный проект на сквирте и карбах переделанных в инжектор.


Цен не помню, но они были конские... Олег брал бу набор, отдал что то около 60тр за начального уровня набор, в котором оказался мертвый насос, отколотое ухо на манифулде и другие мелкие проблемы.   И никакой инструкции толком) Собирали по картинкам, найденным в инете.


бу компрессор как и турбина, это лотерея... и чаще всего они продаются полумертвые, поэтому надо брать новые.


Валы менять не обязательно, можно оставить сток, я бы поменял поршни, под пониженное СЖ, ковку, шатуны, поставил бы усиленные шпильки постелей колена и головы. Очень внимательно отнесся бы к подбору вкладышей, новый маслонасос,  ну и головам инспекцию нужно провести, направляющие, седла и тд...   всю коробку перетряхнуть на предмет износа...   По сцепе, для начала можно попробовать нажимной барнеттовский, с усиленными пружинами, но если мощность планируется больше 200, и планируется хорошие старты, то надо ставить лок ап.


в итоге, да выйдет около 250тр.... если не больше.


Если дуть компрессором, то лучше ставить один авто карб перед компрессором, или 1-2 плоскодрочелей микуни 42-45, типа как это делал Константин.   Ну или впрыск) 


Если турбо- то лучший вариант дуть в карбы ну или во впрыск.  У карбососа есть ряд недостатков...
Вот фото одного макса, карбососа, делал знакомый чел из Англии
http://vk.com/album1580087_183564381
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #33 : 05 Декабрь 2013, 14:15:38 »
мене всегда было интересно, при такой схеме расположения турбины, не будет ли обжигать ногу во время езды?
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2013, 14:17:42 от fukel »

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #34 : 05 Декабрь 2013, 21:52:04 »
думаю что нет, тогда бы не ставили. В любом случае, можно на горячую часть одет термоизаляционный чехол, а трубу замотать.  Но от трубы жар я думаю не будет мешать.
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #35 : 05 Декабрь 2013, 22:52:59 »
я имел ввиду раскаленные выхлопные газы, не будут ли на ногу дуть во время движения? Место такое - прямо на уровне колена

Оффлайн Pasis

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 401
    • Джиксерклаб
  • Модель: GSXR 7/12 WP'93/ GSXR 1340 L'90 turbo/ GSXR 1434 J'88 nitros DRAG
  • Расположение: г. Ковров
  • Реальное имя: Александр
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #36 : 05 Декабрь 2013, 23:36:12 »
не должно)  не дураки делали) они только за этот год штук 15 мотиков надули :) разных
нетерпение главный друг тюнера (с) by tolik

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #37 : 14 Декабрь 2013, 18:09:45 »

Случайно наткнулся на другом форуме, извиняйте, если былоhttp://ru.aliexpress.com/item/NEW-MOTOR-ELECTRICAL-TURBOCHARGE-TK-AW500/1210139630.html
технический эксперт

Оффлайн валера ник

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • увидел, влюбился и купил себе этот классный мотцик
    • www.stela.kr.ua
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE"Кувалда"1998 1700 -2014г
  • Расположение: Украина Кировоград
  • Реальное имя: Валера
Re: инжектор и компресор..
« Ответ #38 : 14 Декабрь 2013, 19:49:33 »
ЭТО ИГРУШКА :laugh3: