Автор Тема: Руль, сцепление, сиденье, нагрев - как облегчить себе жизнь?  (Прочитано 3855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alchemist

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1993
  • Расположение: Мытищи
  • Реальное имя: Мария
Всем привет. Купила старую кувалду несколько недель назад и теперь думаю, оставлять ли:(
Я сначала покаталась, да, тяжело там, неудобно тут, но я думала, что это на мне последствия аварии сказываются, и я привыкну. Однако, с увеличением пробегов становится только хуже.
1. Сиденье. Это ад. Не, до земли я худо-бедно достаю, но от него болит все так, что после сотни км, я пересела на магну вчера. И поняла, что мне нужно бы кувалду как-то причопперить:) т.е. сделать посадку, как на классическом чоппере (я имею в виду сиденье, не руль). Это вообще на ней возможно? Все темы в разделе прочитала, не оно. Мне нужна эдакая "чашка", как на магне, например. Такое бывает?
2. Руль. У меня кроссовый. Вибрации - ад. Управляемость ок, но было бы классно его сделать поближе к себе, иначе я сижу практически на фальш-баке. Какой тип руля решает такую проблему? И покажите картинки стокового, пожалуйста. В гугле не забанена, но там фотки под таким углом, что я руль разглядеть не могу. Раздел опять же читала, мою задачу никто решить не пытается, наоборот ставят кроссовые рули.
3. Сцепление. Можно бы и помягче, но если нельзя, это я переживу, уже привыкла. Тяжело, но уже не больно, так что жить можно:) однако же мой механик утверждает, что машинка бОльшего диаметра решает вопрос. А на форуме отзывы обратные. Где истина?:)
4. Обогрев водителя:) в пробках такое ощущение, что Кувалдосинька пытается меня поджарить заживо:) впрочем, от магны и вираги такие же ощущения, но вдруг кто-то умеет с этой напастью бороться, подскажите, как??

Буду благодарна за советы. Очень не хочется мот продавать, но ездить так тоже невозможно:(

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
1 Сиденье переделать не проблема, темы есть, и форму изменить и занизить, только сильно широко сделать не получиться, ибо открывалка бака не откроется.
2Со стоковым не так вперед тянуться будешь, но он и поуже будет,рулежка усложниться, самый вариант что то под заказ гнуть, именно под себя.
3 Х.З мне нормально, может систему помыть-почистить?
4Попробуй защиту поставить,Pit в теме про грили писал.
Но если столько всего не устраивает-напрягает, может и нах не нужен? Мелочи будут раздражать все больше, любое вмешательство денег потребует, пока начало сезона, ажиотаж, уйдет влет.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн alchemist

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1993
  • Расположение: Мытищи
  • Реальное имя: Мария
Да я уже выставила на продажу. Но если быстро не уйдет, все равно надо делать - я пока забрала магну себе вместо кувалды, но мужчина у меня тоже один, и задница у него не казенная.
В сиденье больше всего напрягает бревно ближе к капоту которое.
Стоковый руль еще уже????? Ад. Этот-то узковат.
Сцепление, черт с ним. У меня левая рука собрана на болтах, я за нее переживала, но вроде больше не болит. Систему промыла в первый день, без толку.
Про защиту поняла, спасибо.

Блин, не под мои задачи байк, а продавать жалко, клевый же:(

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Был такой фильм, Автомобиль, скрипка и собака Клякса. Там мальчику были нужны обезьяны. чтобы сделать из них собак, чтобы потом из них сделать товарища.
Зачем делать чоппер из в-макса, если можно взять чоппер сразу, тем более, магна уже есть. Очень хорошее на в-максе сидение, очень хороший руль, а в пробках пускай стоят те, кто ногами вперед ездит, а кувалда прекрасно по любой пробке пролезает вместе со скутерами.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Наверное ты маленько ошиблась в своих  желаниях :grin:. Мне кажется действительно не совсем мотоцикл для девченки :pardon:.  Все твои вопросы в принципе решаемы, но наверное проще тебе подобрать мотоцикл под себя ( без обид). У тебя сейчас к v maxy претензии, значит потом появяться еще :laugh3: ( ты прочитай тему "Я люблю свою лошадку" ) :friends:

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Ну естесственно, девушка наверное хрупкая барышня. До земли дотягивается носками. Руль стоит палка наверное, тянется постоянно к нему. Отсюда и спина устает. В пробках тяжело с весом кувалды приходится. Отсюда стоим, греемся.
Видимо не тот мотоцикл.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
мотоцикл тот!
стоковый руль
сидуха по "Медному"
тепловые экраны. 
решают вопрос
любого коня надо к себе приручить
и в последнюю очередь продавать
про вибрации не совсем понятно
откуда на кувалдо вибрации?
их не было нет и быть не может
если мотор работает правильно
Club's Green Voice

Оффлайн alchemist

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1993
  • Расположение: Мытищи
  • Реальное имя: Мария
Граждане, спокойно:) проблем с весом нет, до земли нормально, в пробках не стою, еду/)
Дело в том, что я в том сезоне разбилась и теперь организм сборки болт-он. Собственно рука и таз. Посему сидеть удобно вопрос выживания.

Вибрации, я думаю, из-за неправильных глушаков.
С сидением и рулем я в общем и целом поняла, спасибо. Экраны тоже хорошая идея.

В любом случае упираться ради понтов я не буду. Мотоцикл для меня должен быть удобным, а не я для мотоцикла:)

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
я тоже до земли достаю ток носками. стоковый руль удобен, вот еслиб его чуть развернуть как бы от себя- былоб ваще шик. а почему именно кувалду взяла? мож действительно- не твое.  а насчет реределки под сабя, думаю практически в каждом байке можно чето менять,подгонять- мы ведь все разные.

Оффлайн alchemist

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1993
  • Расположение: Мытищи
  • Реальное имя: Мария
Ну вот я и подозреваю, что мой руль неправильный! Покажите же стоковый, а?
Взяла случайно, сама в руки приплыла. Сидеть могу теперь только на чоппере плюс-минус, ни на что больше глаз не лег из ямахи. А другие марки неудобны, всю жизнь на ямахах езжу.

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
у меня сейчас снят стоковый руль , могу сфоткать. обещал сдесь ...андрони.. пока он ответа недал. себе ставлю переменник рентал , сиденье переделай . какой рост у тебя?  подогнать немножечко надо и ты полюбиш его , турбочепер)))

Оффлайн alchemist

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1993
  • Расположение: Мытищи
  • Реальное имя: Мария
Была бы очень признательна! Рост 168.

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
я такого же роста.  а тебе девушке седло пониже и будет удобней и легче,

Оффлайн Master Sem

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 680
  • Модель: ИШ 56 С КАЛЯСКАЙ V max 1700
  • Расположение: Москва. САО Россия.
  • Реальное имя: Сергей Андреевич
я такого же роста.  а тебе девушке седло пониже и будет удобней и легче,
  всё верно , сидение надо переделать , руль отдам если невостребован будет. можно изготовить под тебя типа Z-bar  но тут дело замороки с геометрией под тебя. потом МАКС управляется а не рулится))) , из--за своих технических приколов при езде требует иных немного навыков , передний тормоз вмеру помогает уменшить радиус поворота если он противится) , контрруление обеспечитвход в поворот когда неуспеваеш завалить его в радиус, а потом это В-  МАКС  , я с вилкой от Р1 успевал за ГСками по нашим тверским ухабам ))) , когда все чоперы-шмоперы и спорттуры килограмовые плелись еле  изза ухабов.  я никак нестремился убить мот , просто настроенная подвеска . плюс обычные колеса.  но прежде реши он тебе НУЖЕН?

Оффлайн alchemist

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 40
  • Модель: V-max 1993
  • Расположение: Мытищи
  • Реальное имя: Мария
Спасибо, но у меня проблем с рулежкой его нет, я и не понимаю по какому поводу все недовольны.
Главное - седло и руль.

Вот по поводу нужен это вопрос:))) рационально - нет, не нужен. Я медленно езжу с некоторых пор, гонки со светофоров тоже не вставляют. Вот в дальняки я езжу много и со вкусом. Но блин, кувалда такая милая...
В общем, я решила переделаю сиденье и посмотреть. Отказаться от нее сразу не готова.