понимаешь, тут такое дело, вложенные 350к в мот стоимостью 150к не делает его цену в 500к, он всё также остаёцца древним мамонтом с ценником 150к, я к чему, затраченные бабки не вернёшь. 500к это выфер 1200 с охрененним двиглом, н еиграющей рамой, абс, охрененными тормозами и отличной аэродинамикой.... Неспорю это не брутальная кувалда, там не нужно возить с собой кучу запчастей и набор ключей на все случаи жизни, там не нужно синхронить карбы после каждого открытия заслонки на всю, там сел ключ повернул и едешь, нет романтики кувалдолётчика =) Поэтому я и говорю что стоит подумать прежде чем вкладывать много килобаксов в мот (говорю так как знаю, сам такой же баран =) )
Ладно отставим оффтоп.