Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Vmax-Кулибины => Тема начата: Jackson от 19 Сентябрь 2013, 00:01:44
-
Сегодня, когда благополучно мне забыли привезти фильтр и масло в двигатель, я задумался. А что если придумать переходник для Макса до 95 года, под фильтр который колбой. Под какой-нибудь распространенный фильтр. И не иметь проблем с наличием оного в магазинах.
Если это вообще возможно.
-
http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Adaptor-Plate-85-95-Yamaha-VMAX-/250852290397?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a67f62f5d (http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Adaptor-Plate-85-95-Yamaha-VMAX-/250852290397?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a67f62f5d)
Что-то вроде.
-
А смысл?
Стоимость родного фильтра 250 рублей, ну купи их один раз 10-20 штук и забудь этот вопрос.
-
Удобство в замене.
-
Мне такой переходник делали без чертежей по месту так скажем...все работает...не один год уже...и не только у меня...а мотоциклетные фильтры, например, HF303 для большинства мотоциклов подходят...реально удобство в замене и теперь без боязни могу на бордюры запрыгивать (правда еще с резиной повыше)...
-
Чертеж в студию
-
Шеф, сфоткай, если не трудно спереди и сбоку.
-
Чертеж в студию
чертежей у меня нет...у кого-то наверняка есть;)...сфоткаю...мне не жалко...позже выложу..
-
Удобство в замене.
Очень спорный момент что удобнее, открутить один болтик любым ключем (хоть рожковым, хоть головкой) и поменять картридж за 5 минут, или пол часа пытаться вбить отвертку в металлический фильтр, так как в прошлый раз ты сам его с дури затянул так, что теперь не можешь открутить :grin:
Вот уж что что, а масляный фильтр в этом мотоцикле мне не разу неудобства не доставлял.
-
http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/ (http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/) Ну на фотках не видно..я пытался изловчиться...на словах алюминиевый блин с резьбой...важный коментарий,прийдется изогнутую перемычку покупать от вмакса от 96 года...или колхозить (я с колхозной из шпилек ездил-не красиво
-
Удобство в замене.
Очень спорный момент что удобнее, открутить один болтик любым ключем (хоть рожковым, хоть головкой) и поменять картридж за 5 минут, или пол часа пытаться вбить отвертку в металлический фильтр, так как в прошлый раз ты сам его с дури затянул так, что теперь не можешь открутить :grin:
Вот уж что что, а масляный фильтр в этом мотоцикле мне не разу неудобства не доставлял.
Есть съемник фильтра за 100рублей (это без отвертки что бы;))..а я поменял вынужденно, так как как раз таки болт открутить не смог (причина : при наезде на бордюр деформировалась крышка и зажала болт...различные ухищрения привели к тому,что пришлось вытачивать хитровые..ный болт на станке, но так как крышка из сулюмина и болт из железа из-за разности температур несовместимы-в итоге пришел к переходнику из алюминия)..
-
То что есть прекрасный съемник для фильтра я знаю, но во первых в дальней дороге его с собой нет а ключик есть, во вторых допустим как у меня стоит прямоток и коллектора перекрывают фильтр и там не то что съемником не подлезешь там придется выхлоп снимать чтобы металлический фильтр вытащить, в третьих оценить визуально качество фильтрующего элемента картриджа проще чем неизвестного фильтра.
Об бордюр можно все что угодно снести не только крышку фильтра :grin:
-
http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/ (http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/) Ну на фотках не видно..я пытался изловчиться...на словах алюминиевый блин с резьбой...важный коментарий,прийдется изогнутую перемычку покупать от вмакса от 96 года...или колхозить (я с колхозной из шпилек ездил-не красиво
Вот, спасибо! Найду алюминий себе выточу. А с перемычкой подумаем.
-
как вариант с перемычкой-это из старой дуги и подковы (или иного попавшегося под руку) с помощью сварки сделать новую...хендмей типа
-
Удобство в замене.
Очень спорный момент что удобнее
Масло нужно самому менять ! Без помощи всяких рукастых :connie_nutzo:
А вот если этот рукастый тот самый болт затянет, там и отверка не поможет :grin:
-
Купил такое, лежит до весны. В полезности сомнений нет. Тока перемычка напрягает, надо глянуть, есть ли оно и будет ли мешать)
-
Мешать на Максе точно будет, на вентуре не знаю.
-
Евгений, мне тут корешь предположение высказал, что если фильтр широкий, но короткий-перемычка не помешает...у всех внешних мотофильтров характеристики одни и теже, что для 400ки, что для 1800ки...унификация мать его..
-
Ты за вентуру? Т.к. на максе очень мало места.
-
Кстати, Жень, может будет полезно. Крайний раз ставил себе на макса маслофильтр Bosch (внешний) он оказался мало того, что по цене 170 р. всего, так еще и на 1,5 см короче аналогичных виденных мной от Hiflo и Campiona. Такой маленький компактный фильтрик. Проездил на нем один сервисный интервал, сча менять буду на такой же, недостатков не заметил. Сделан в ЮАР, качество достойное не хуже чем у китаез.
-
Я про Вентуру вообще ничего не знаю...про макса...например,посмотри размеры фильтров на втх 1300 он меньше
-
Я думал под автофильтр, чтоб не было проблем с поиском или заказом.
-
Он у Bosch считается автофильтром))) достается через любой каталог запчастей за 1 день. Ну, а так да. можно вообще под какой-нить автофильтр сделать, чтобы в магазе в наличии всегда был.
-
Автофильтры на другое давление или чего то там рассчитаны....почитайте характеристики...с автофильтрами я бы не рисковал...
-
Я так понял, с переходником применяется фильтр HiFlo 303. Буржуи негативно отзывались о фильтрах марки Fram...
-
Тока что переходник поставил с фильтром 303. По 10 мм сверху и спереди остается до перемычки. Збс. Менять фильтр будет очень легко :yahoo:
-
Где точил, брал переходник? Фотки!
-
Брал на ебее прошлой зимой. Чет типа 70 баков отдал с доставкой. Не жалею) Все их точат пля по месту... Хрен размеры достанешь. И я незамерив воткнул.
Вот фоты http://my.mail.ru/mail/tkv7/photo?album_id=1#photo=/mail/tkv7/1/100 (http://my.mail.ru/mail/tkv7/photo?album_id=1#photo=/mail/tkv7/1/100)
Ыыы, напоролся http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Sandwich-Adapter-Plate-Universal-fit-Oil-Pressure-Gauge-Sender-/221302154165?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3386a2e3b5 (http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Sandwich-Adapter-Plate-Universal-fit-Oil-Pressure-Gauge-Sender-/221302154165?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3386a2e3b5)
-
Автофильтры на другое давление или чего то там рассчитаны....почитайте характеристики...с автофильтрами я бы не рисковал...
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?
-
А Петя я считаю прав , не зря этих фильтров горой.
-
Отличаются в основном резьбой, посадочными размерами, ну и объщим рамером.
от которого собственно зависит пропускная способность - чем больше, тем лучше.
Иначе на больших оборотах ( и при непрогретом масле) для защиты фильтрующего элемента от разрыва будет срабатывать перепускной клапан в обход фильтра.
Давление масла такое же как и у авто, по моим сведениям.
У кого другие данные - укажите источник.
так как так же собираюсь установить переходник под авто фильтр.
-
:offtopic:
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?
Я смотрю ты всегда правильные трактовки подбираешь..кому надо - тот понял...
P.S. И прежде чем что-то "ляпнуть" я со знающими людьми поговорил...
Вот сдесь сравнительная характеристики фильтров посмотреть можно..
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=11979&ktlg_lang=8&ktlg_02_sFilter=MW641&ktlg_02_sFilterList=MW64%252F1&ktlg_02_marke=&ktlg_02_mdrbz=&ktlg_02_Mitbz=HONDA+%28MOTORBIKE%29&ktlg_subpage=02&gobackToPage=2 (https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=11979&ktlg_lang=8&ktlg_02_sFilter=MW641&ktlg_02_sFilterList=MW64%252F1&ktlg_02_marke=&ktlg_02_mdrbz=&ktlg_02_Mitbz=HONDA+%28MOTORBIKE%29&ktlg_subpage=02&gobackToPage=2)
-
и что знающие люди сказали про давление ?
у мотоциклов отличается от авто ?
ps
по ссылке только размеры ...
-
Отличается!!!!
-
а чего орать-то?
аргументы, факты предьявляйте (ссылочки тоесть значит)
ps
выискиваю инфу в инете, набрёл на узбекский форум,
где владелец мотоцикла готов был голову оторвать мастеру с мото сервиса,
за то что тот ему автомобильный фильтр присобачил,
и движок застучал ещё не доехав до дома.
провернуло и задрало вкладыши, которые как потом оказалось, были не родные ...
:yahoo:
-
Автофильтры на другое давление или чего то там рассчитаны....почитайте характеристики...с автофильтрами я бы не рисковал...
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?
Не,он не просто ляпнул. В фильтрах могут или не могут быть клапаны,редукционный и обратный,причем разумеется под определенное давление.
-
щас во всех фильтрах обратный и перепускной клапаны есть,
в автомобильных точно есть, и их наличие не вредит работе.
-
Да, только давление у все разное для их открытия:-) и получения масляного голодания , и лампа вроде не моргала
-
ну вот это из разряда - слышал звон ...
или просто побалаболить ...
перепускной клапан открывается при избытке давления,
защищает фильтрующий элемент от повреждения.
обратный клапан закрывается при остановке двигателя, задерживает масло в канале выше фильтра,
улучшая таким образом повторный запуск.
ни тот ни другой ни как не может допустить (или недопустить) маслянное голодание ...
на всех мото форумах дискуссии по этому поводу.
аргументы ЗА - ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ, и Я ПЕРЕДЕЛАЛ И ЕЗЖУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
аргументы ПРОТИВ - ну чем-то напоминают некоторые реплики тутошних знающих людей (читайте выше)
ps
я сам переделывать не буду, хотя сначала была мысль.
- фильтры стоковые достаточно дёшевы и не дефицит совсем.
-
Принцип работы перепускного клапана заключается в следующем: внутри корпуса находится плоская витая пружина, которая открывает потоку масла дорогу в мотор. У отдельных моделей фильтров данная пружина находится снаружи, что может привести к перекосу клапана и затруднить его возврат в нормальное положение. Также существует угроза того, что масло будет поступать в двигатель долгое время, минуя фильтроэлемент.
Как правило, при изготовлении фильтров существуют стандарты, касающиеся степени жесткости пружины и материалов, из которых устроен клапан. В большинстве марок пружина производится не из металла, что помогает исключить замерзание клапана при сильном морозе, из-за чего он может не работать.
В большинстве современных масляных фильтров установлена пластинчатая пружина. Несколькими годами ранее применялись цилиндрические пружины, но таковые занимали много места. Впрочем, это был единственный недостаток данных элементов.
Противодренажный клапан представляет собой резиновое колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.
Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу.
Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях. Благодаря ему масло не будет вытекать из корпуса.
-
ага, вижу что наконец-то залез в инет повысить эрудицию ...
ну теперь осталось напрячь мозг, и придумать, чем может навредить исправный автофильтр моцу ...
-
Гыыы ну ты остряк :laugh3:
А по существу, есть большая вероятность что вся бодяга будет в системе, а не на элементе
-
Не вижу большого смысла в терках. HiFlo 303 как говна за баней. Для эстетов есть хромированный. Пока не война, все есть. Тема то про переходник.
PS я легко могу ездить с воздуханом от Honda CRV :rofl:
-
PS я легко могу ездить с воздуханом от Honda CRV :rofl:
А с этого места поподробней!
-
У мну аирбокс другой. Воздухан от CRV где-то 30*30 см, немного подрезаю ножницами и он норм проваливаетя внутрь. Цена вопроса 300 рэ) Хотя у меня щас стоит многоразовый фильтр UNI http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-XVZ-VENTURE-ROYALE-1983-1993-/280878948416?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4165b0a040&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-XVZ-VENTURE-ROYALE-1983-1993-/280878948416?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4165b0a040&vxp=mtr)
-
хорошая экономия бабла http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-VMX1200-VMAX-1985-2007-/290710640996?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43afb45964&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-VMX1200-VMAX-1985-2007-/290710640996?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43afb45964&vxp=mtr)
-
При плюсуй стоимость масла и фери. Сомнительно...
-
у меня такой стоял. сменил на одноразовый и счастлив. ума не приложу, где тот от масла отмывать- дома в раковине?
-
Я так понимаю, решили сделать как на мопедах и бензопилах... Поролон, пропитываемый маслом. Мне в принципе идея нравится, только дорого слишком...
2Egor - а у него внутри что, тоже сплошной поролон?
-
А фильтр Манли одинаков по давлению с 303?
-
besit- не потрошил фильтр, но на вид вроде целиком поролоновый
-
По какому? Открытия редукционника? Так его можно подобрать какое хочешь (в зависимости от модели фильтра). И, я считаю, что оно не имеет принципиального значения.
-
Я юзаю мале фильтра, полет нормуль
-
Сегодня забабахал фильтр. Чертеж выложу (если надо), как до нормального интернета доберусь. Кстати перемычку пришлось дорабатовать.
-
По поводу автомобильных фильтров, недавно обнаружили фильтра TOYOTA , оригинал вообще без каких либо намеков на присутствие в нем клапана . Поиск выдал , что данные фильтра ставятся на автомобили продающиеся в странах с жарким климатом. Так что ставить то можно и автомобильные , но лучше я буду ставить что мануал прописал.
-
Можно еще Champion COF203, на луисе он идет для кувалды, да любые мотофильтры подходящих параметров, их полно в свободном доступе, зачем автошный брать?
-
Какая разница???