А чего там доказывать? У меня не было В-Макса1700. Уверен, что это классный мотоцикл! Но, честно говоря, Ямаха делала его(мне так кажется) как-то второпях и сгоряча... В то время уже можно было его сделать с инжектором модным, да ещё и с турбиной...это ж не для спорта мот... ещё какие-нибудь новомодные штучки ввинтить. Поменяли вилку, свет, вставили надпись для понтов... Пауэр-круизер с 15-ти литровым баком???
Не сидел на нём, но мне кажется, что пассажир себя чувствует совсем не комфортно...там же смехота, а не сидушка. Зажали бабос на приборке... да за такие деньги могли б уже немножко расширить возможности приборки. У меня на "Веспе" дневной пробег, общий и ещё какой-то, температура воздуха и температура охлаждайки, уровень топлива в баке... помимо спидометра и тахометра...зарядка, давление масла в лампочках... всё читаемо при езде. Даже иммобилайзер есть, лампочка которого через 48 стоянки часов отключается. Багажный и перчаточный отсек, електрооткрытие сидушки...естественно инжектор, лямдазонд... тормоза "Брембо". А В-Макс новый, а ни куя нового там и нет... кроме надписи и нового расхода топлива
.