Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 43749 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Tech

  • Ботаник
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 45
  • drag30.ru
  • Модель: VMX 1200, DragStar 1100
  • Расположение: г. Астрахань
  • Реальное имя: Александр Васильевич
Re: аккумулятор
« Ответ #45 : 08 Апрель 2012, 09:12:28 »
Гелевые хорошие аккумуляторы, сам такой на авто эксплуатировал пока не раскололи его.

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: аккумулятор
« Ответ #46 : 25 Май 2012, 13:21:55 »
Не буду плодить новые темы, спрошу здесь.

Похоже, что совсем умирает мой акб и пора его менять. Сегодня утром было холодно и пришлось заводиться с толкача прямо как на восходе в отрочестве )) Появилась мысль попробовать батарейку от ИБП, но некоторые тутошние товарищи (не будем показывать пальцем) утверждают, что ни в коем случае этого нельзя делать, умрет Геннадий и вообще карма испортится.

Есть ли под таким заявлением какая либо теоритическая база/опыт десятков умерших ген или я могу смело идти и покупать девайс, благо Савеловский рынок под боком?
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн dumb

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 74
    • rbmoto.ru
  • Модель: 2we'92
  • Расположение: Улан-Удэ
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #47 : 25 Май 2012, 19:14:46 »
Взял два таких:
http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i6334/akkumulyator-csb-12v-17ah.html


Один поставил себе, на вмакса, другой товарищу, на вулкан 1500, два месяца работают проблем нету. Крутит всегда бодро, заряжается нормально. Как умрет отпишусь.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #48 : 28 Май 2012, 00:46:47 »
Тож в начале сезона вторкнул АКБ 18А\Ч от бесперебойников. Крутит что мутант и на холодную и на горячую и с вентилятором на передаче с выжатым сцеплением. Короч все ок. Пробег 4к миль пока и 2 месяца. Почти все по городу с частыми стартами.

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: аккумулятор
« Ответ #49 : 26 Июль 2012, 04:17:59 »
Литиевые аккумы это конечно хорошо, только чо ж ты цену то не написал на это чудо, под 300 баксов, <censored>....  :nea:

сорри, ступил, с доставкой он обошелся в 8700 руб, привезен из Штатов с Ebay

Оффлайн KuKlus

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 351
    • LJ[KuKlus]
  • Модель: Yamaha V-MAX, 2005
  • Расположение: Балашиха, Кучино, Россия
  • Реальное имя: Юрий
Re: аккумулятор
« Ответ #50 : 26 Июль 2012, 06:00:58 »
Появилась мысль попробовать батарейку от ИБП, но некоторые тутошние товарищи (не будем показывать пальцем) утверждают, что ни в коем случае этого нельзя делать, умрет Геннадий и вообще карма испортится.
когда пришло время менять батарейки с ИБП Хлорайд спрашивал у обслуживающего персонала: "а не пойдет ли аккум на мот?".
говорят пусковой у него хреновый, а вот лампочку гореть долго будет.
забил, и взял гелевую 20ку со штатов на ebay.
Смерти нет, потому, что ниточки исчезают, а шарик остаётся

Оффлайн motorhead

  • Молчун
  • Сообщений: 4
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: Павел
Re: аккумулятор
« Ответ #51 : 19 Октябрь 2012, 15:27:32 »
Дружище , подскажи как твой акум откатал?
Взял два таких:
http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i6334/akkumulyator-csb-12v-17ah.html


Один поставил себе, на вмакса, другой товарищу, на вулкан 1500, два месяца работают проблем нету. Крутит всегда бодро, заряжается нормально. Как умрет отпишусь.

Оффлайн KPAHTbI

  • (V)655-65-О8
  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Модель: VMX 12, 17
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #52 : 20 Октябрь 2012, 12:19:43 »
Мой АКБ крутит как потерпевший в любых условиях. Намека на его кончину и близко нету.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: аккумулятор
« Ответ #53 : 20 Октябрь 2012, 15:41:05 »
Взял от бесперебойника 18А/ч за 1050 рыблей , перед началом ПРОШЛОГО сезона, зимой поленился снять,  :connie_nutzo: в ём осталось 6-8 вольт. Так я его снял, отогрел и заряжал малым током, надежды не было.... и О ЧУДО :good:  он ожил, катался второй сезон, сейчас всеже сниму и в тепло поставлю. Итог, два сезона за 1050 рублей.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #54 : 20 Октябрь 2012, 23:24:08 »
Тот аккумулятор, с которого я начал эту тему отработал этот сезон на ура без каких-либо признаков помирания. Посмотрим, что будет весной...

Оффлайн Вихрь

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 230
  • Модель: V-max 1200 1991 г.в.
  • Расположение: Москва ВАО
Re: аккумулятор
« Ответ #55 : 21 Октябрь 2012, 09:27:16 »
http://elcotel.ru/index.php?tmpl=main&page=podr&own=138&id=12614
типа таких
в том сезоне откатал без проблем на таком.
:Laie_72: 325 рублей??????

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: аккумулятор
« Ответ #56 : 21 Октябрь 2012, 14:24:01 »
Золотая цена ему, ОНЕ же КЕтайский!!!! Но сцуко, РАБОТАЕТ!!!! И нах, фсякие 300 дорралоф!!!!!
Впрочем, у богатых свои...........

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: аккумулятор
« Ответ #57 : 14 Апрель 2013, 09:41:30 »
 Пришла пора менять аккум... Варту с родными размерами не хочу, потому как стартерный ток там 120 А. Для сравнения: на 400-й Шадовке стоит 14Аh, стартерный ток 150. Присмотрел EXIDE такого же размера и ампеража, у него стартерный ток 175А. Кто подскажет, какой стартерный ток на юасе, которая с мотом идёт? В инете не нашел, только размеры и Ah.
 

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: аккумулятор
« Ответ #58 : 14 Апрель 2013, 11:02:08 »
Возьмёшь более мощный акум, будешь ездить с вечно не дозаряженным.
Гена расчитана на определённый обьём, более обьёмный штатная проводка не потянет, бери сток.


Ну вот только не надо таких советов, неквалифицированных. Про проводку даже и не комментирую, а про гену скажу: любой генератор может зарядить любой аккумулятор, разница лишь во времени (школьная физика). Но, естественно, при наличии большого числа потребителей, низких оборотах двигателя при городской езде, частых пусках недозаряжаться может даже и штатный аккумулятор.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: аккумулятор
« Ответ #59 : 14 Апрель 2013, 11:54:04 »
 У EXIDE тоже 16Аh, и размеры такие же. Только пусковой(или стартерный) ток 175А, а у Варты 120А. Сколько у стокового, или сколько должно быть?