Если искра слабая, розового цвета, то не трещина виновата, а слабое напряжение. Замерял когда-нибудь напряжение в сети? Заряди как следует аккум, заведи мот, и прямо от аккума замеряй напругу. Если у тебя там 12 В с чем то... типа, 12,6 .... 13- всё, зарядки нет вообще, и даже поддержки аккума нет. Должно 13,8-14,2. Твоё описание похоже на напряжение 12,8 и меньше. Заряженый аккум при работе движка просто садится. И никакие пропайки и допмассы никуя не дадут, как и замена РР. 3,14зда 6-ти, а может и больше, катушкам статора. Дальше ищи ветку о зарядке. Ничего сложного, не переживай. Ты до этого каждую неделю подзаряжал аккум, перед каждым выездом? Если да, то статор. 2-3 дня, и ты снова в строю. Только прочти внимательно о перемотке статора, о снятии его, о прокладках и проводах. Удачи!