бегло почитал статью ...
Смутила такая трактовка -
"...Так как внутреннее сопротивление генератора, а точнее его часть Rм, зависит от оборотов двигателя,
поэтому входное сопротивление выпрямителя-регулятора, который и является нагрузкой для генератора,
для получения наибольшей мощности должно также изменяться в зависимости от оборотов.
Те выпрямители-регуляторы, которые устанавливаются на мотоциклы, не способны изменять свое входное сопротивление,
поэтому генераторы мотоциклов отдают лишь часть возможной мощности.
На рис. 6. приведена расчетная зависимость мощности типового генератора с заданными ранее параметрами от оборотов двигателя.
Паспортная мощность подобного генератора составляет 250Вт при 5000 об\мин , таким образом на этих оборотах
штатный выпрямитель-регулятор снимает менее половины заложенной в конструктив генератора мощности..."
Мое мнение - это пистешь.
Реле регулятору не надо изменять входное сопротивление -
оно зависит от потребителей - чем больше потребителей, тем меньше сопротивление.
А РР только коротит избыток на массу.
И разумеется, ни как не может влиять на максимальную мощность.
В статье противоречия - похоже афтор далек от физики и электроники, но что-то где-то слышал ...
PS
Широтно-импульсная модуляция, предлагаемая афторм для РР на альтернаторах не имеет смысла.
Во первых, потому, что тогда на обмотках будет высокое напряжение,
и опасность пробоя возрастает многократно.
Во. вторых - это способ применим для преобразователей и стабилизаторов,
там где действительно важен КПД - если питание идет от аккумулятора например.
У нас же лишняя моща рассеивается в виде тепла на самом генераторе, и ввиде реактивной энергии в обмотках.
В-третьих, лекго измерить максимальную мощьность генератора, удалив РР,
и скажем оставив тллько выпрямительные диоды.
Она будет такая же, как и с РР любого типа )))
Значит самое разумное, для повышения эффективности РР -
применить диоды с малым падение напряжения.
Остальное все - фикция.