ох млин и понапугал...
и так:
1. объём увеличился на 16 процентов. по идее теплонапряжённость - тоже. запас системы охлаждения - не менее 25-30%, это любой крендель с маш.фака потвердит, не думаю что у ипонцев иначе. Да, при вваливании в гору с прицепом в полную дыру при температуре за бортом +35 - перегреем быстрее чем сток. диноджет - я так пологаю просто для того чтоб всё это адекватно кормить можно было.
степень сжатия - зависит от того чё за поршни они поставили и переделывали ли головку, в общем - вовсе не обязательно что она увеличилась.
2. двигатель форсирование не стал. да , вырасла нагрузка на колено, но на даже ЦПГ не шибко изменилась т.к. площадь онной тоже увеличилась - удельное сопротивление осталось тем же... прямотоки-нулевеки в данном случае настолько же полезны как и на стоке, и изменения в процентом соотношении должны быть теже...
3. масла... езь не один движок имеющий большую мощность с еденицы объёма, в данном случае объём увеличивается, температурный режим примерно прежний, мощность пропорционально увеличению объёма вырастает врядли (так как впускные клапана никто не переделывал) прирост на 16% - теоретический... в общем лить хорошие масла везде нада и это двигло не намного привередливее стокового будет. так как не из-зачего.... про поршня.. да, площадь увеличится, вспоминая на сколько + увеличение площади юбки - не думаю что их нужно будет добавочно охлаждать, не прогорят.
4. если думаете хорошенько крутить - всё перечисленное верно и для стокового :)
5. О.Х.Х. ну не должны они шибко уйти, фазы ГРМ никто не менял. настроек зажигания - тоже. График (не величина) крутящего момента - при таком банальном увеличении объёма останется примерно такойже, может приключится подём около середины, тут фиг угадаешь на самом деле, зависит от того как будет вести себя впуск.
6. расход выростет если после данной процедуры упадёт КПД двигла, в данном случае причин для этого вроди нет, увеличение трения в ЦПГ не велико. да сами из опыта посудите, пофиг какая машина 1.8. или 2.5 если типы двигателя, загрузка, скорость одинаковые - расход тоже... про 0.8 жрущие меньше - говорить не будем, просто большее количество горючки они принципиально сжечь не могут. Кста, из того же курса физики ясно что произведённая работа пропорциональна массе сожённой топливной смеси. и поидее пофиг какой движок, стока-то веса с такой то скоростью на такое то растояние он должен провозить на одном и том же кол-ве горючки... при условии что потери в двигателе одинаковы. Увеличение расхода будет заметно при эксплуатации двигателя в предельных режимах (полный газ - обороты максимум) но ребят, я понимаю что бывают аццкие райдеры, но постоянно в таком режиме да на максе - это наверна боги?? а на 1400???
ВСЁ выше сказанное привожу ни как предмет для спора а исходя из опыта возни с автомобильными движками. Самый яркий пример (не ржать!!) двигло класики увеличенное поэтапно с 1200 до 1700 (разница в процентном увеличении объёма заметьте повыше) правда там помимо изменения диаметра ЦПГ ещё и колено поменяли. на данный момент двигло прошло порядка 80 тыс, в начале лета снимали голову на предмет замены в ней пружинок на клапанах, мерели износ, ощущение что износа меньше или столькоже как и было в стоковом варианте, может конешн просто масла стали лить лучше... объяснили это тем что двигатель реже стал эксплуатироваться на предельных режимах так как стало достаточно нормальных.... кстати по этой причине вероятно движки 1500-1600 той же классики (да кста и для многих авто) у одних и тех же людей живут дольше нежели 1200.
....это мои соображения полученые исходя из опыта, поправте если чё не так.