Есть информация по Шуберту J1
http://www.motorin.ru/images/upload/leftmenu/36-3.jpghttp://motofriends.su.senator.mtw.ru/forum_pics_01/SchubertJ1.jpg Из первых, так сказать, уст. Только факты.
Коллега Валерий, присутствовавший в Молли, рассказал следующее.
На скорости "за двести" словил дикий расколбас, причиной которого стали отвернувшиеся болты крепления съёмного элемента рамы, с левой тороны, сразу за (или под) амортизатором. Этот элемент (тяга) сделана съёмной для того, чтобы можно было вытащить бензобак. Внизу, между рамой и нижним концом этой тяги элементом жёсткости служит платформа задней подножки. Так вот, болты крепления всего этого хозяйства отвернулись и Валерий совершил "свой затяжной прыжок".
Я видел и его лицо, и его Шуберт. Сам он сказал, что летел по асфальту лицом вниз, скорость в момент падения была в районе 140км/ч, если бы не Шуберт, "то остался бы без носа и подбородка, а то и, вообще, без нижней челюсти", о зубах уже не говорим -там было бы не до них. Визор, естественно, на минус. Но, нижняя стальная дуга отработала на 200%. Дуга, кстати, съёмная.
Далее. Во время посиделок на яхте у Саши (Шкипер), приехал - если ошибусь, сорри, совсем нет памяти на имена- Игорь на Роуд-Стар. Милейший, надо сказать, человек, очень приятный в общении. У него такой-же Шуберт. Я попросил посмотреть. Могу сказать, что исполнение не на 5, а на 6-7-8-9 и так далее. Я еще не видел шлема - правда, Шоеи и Араи пока в руках держать не приходилось - к исполнению которого я не смог бы придраться.
Остаются два вопроса по этой модели - шумоизоляция и цена.
Валерий утверждает, что ш/и на "пять". Но, боюсь, что он сейчас в таком состояни, что вряд ли может быть на 100% объективным - всё-таки, шлем его действительно спас и поэтому сейчас кажется идеальным.
Игорь сказал, что с ш/и "вроде всё нормально", но у него на Роуде стоит большое стекло, пэтому и здесь невозможно со 100%-й точностью нчего сказать по этому поводу.
Ценник.
Ценник, конечно, жёсткий. В Байклэнде - 16890р.
С другой стороны, есть свидельство человека, не верить которому оснований нет и совершенно негуманные ценники, но уже не на шлемы, а на самую пустяковую операцию по члеюстно-лицевой пластике. Люди продают машины, мотоциклы, только бы им вернули носы-уши-подбородки.
Ещё одни неубиенный плюс J1 - переферийный обзор. Нет конкурентов. Я большую, подавляющую часть сезона катаюсь по городу и для меня именно этот обзор очень важен. Конечно, брать два шлема - один для города, другой для дальнобоя - по цене в районе 400-500 евро - антисоциально. Но, с другой стороны, известно, что никакой "золотой середины", никогда и ни в чём, не бывает и "каждый наш компромисс нас догонит" (с)
Альтернативные варианты, которые буду сомотреть - XR1000, Multitec, и С2. Аргумент за XR1000-цена. Чёрный можно купить за 12500. Но, мне хотелось бы, всё-таки, модуляр, ибо удобно.
По этому поводу встречусь с Димой (Besit) - он говорил, что жена ему презентовала на ДР С2 -посмотрю, поверчу в руках. Может, даст протестить на предмет ш/и. Всё-таки, думаю, что объективно это оценить можно только без стекла на мотике.
В общем, выбирать буду, что-то из этого. Заодно, проверю распространённый тезис о том, что "любой шлем - это на два-три сезона, поэтому платить больше 10-12тыс. RURов нецелесообразно". Так ведь, это смотря, у кого какие цели... ;)