Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Подвеска => Тема начата: Варяг от 11 Июнь 2008, 08:54:27
-
сколько масла и какой вязкости лить(5,10,15,20)? какой диапазон давлений качать? на вывешеном колесе или на стоящем моте? ::) все ли сольется, если сливать через специальные болтики?
-
а, еще! куда заливать?:-)) еще не разбирался в хитромудрой системе, уравнивания давлений в перьях
-
Значит так, друже. При всем уважении - прочитай мануал или форум, там есть абсолютно все.
1. В 41 вилку льется 451 мл масла в перо. Заливать желательно внутрь пера, тогда есть шанс что вилка будет работать. Сверху на пере декоративная крышка - выковыривается отверткой. Под ней - пробка.
2. Диапазон давлений от 40 до 100 КПа, в зависимости от нагрузки.
3. Масло вилочное 10-ка
4. Все меряется на вывешенном колесе.
5. Есть болтики - сольется, нет - через верх.
6. Давление в перьях на вилке старого образца уравнивается автоматически при помощи соединения посредством специально обученной трубки, за счет чего достигается их одновременное накачивание. Пипка у трубки сбоку, закрыта декоративным млястящим колпачком. На новой вилке такой трубки нет, качается каждое перо в отдельности, пипки сверху. Соответственно, качаешь и меряешь каждое перо, чтоб было ровно.
З.Ы. Хочешь жоще - лей 15 (20) и качай одно очько. Больше очька не качай - выдавит сальники.
-
Спасибо! мануал тока на 43-и перья, а в форуме искать сложно, названия тем не совпадают с содержимым:-) короче, как я понял качать 0,7-1 очко. и еще- в каких случаях качать больше, в каких меньше. у меня сейчас очень мягкая, дорогу держит отлично, но пробивало неск раз
-
Предварительная заводская установка - 0,4 очка. Качать больше если ты толстый, как я, или едешь с пассажиром и грузом, или просто хочешь вилку пожоще.
-
75 кило, езжу чаще один, встаю на дыбы, дую за 200... езжу по русским дорогам... какие советы будут?:-)
-
Береги себя... И качай 0,8
-
я аккуратно езжу, не лихачу где ни попадя. спасибо! попробую завтра провернуть!
-
Как определить что в вилке уже достаточно масла? ???
-
Дык никак.
Наливается строго определенное количество.
-
если перелью или налью неодинаковое кол-во, какие побочные явления?..
-
кстати, это точно 451 в перо или делим на 2?
-
в каждоЕ
-
Проипались верхние хромированные колпачки, где искать
-
Проипались верхние хромированные колпачки, где искать
Новые можно купить тут
http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-42H-23168-00-00.html (http://www.boats.net/parts/detail/yamaha/Y-42H-23168-00-00.html)
Цена по 7-50 плюс доставка
Партнамбер
42H-23168-00-00
Можно заказать где-нибудь на мегазипе по этому номеру.
Но лучше, наверное, поискать на разборках
ЗЫ Это для 40-ой вилки.
-
Да 40, спасибо
-
раз уж разговор еще и про масло, то хотел спросить
после покупки вилка была ужасно мягкая и текло из обоих сальников, поменял сальники и залил масло w20
правда верхние пробки открутить не смогли и промыли и закачали через боковые отвестия снизу под болтиками.
в итоге вилка стала просто деревянная, почти не работает.. вилка на 40
-
и от накачки воздуха вилка поднимается, но работать все равно отказывается...
п.с. тестировал при 0 градусов за бортом
-
20W? Ну отлично. Даже странно,что она деревянная,да? Попробуй найти нигрол. Это типа сарказм. Да и не промыл ты ее нихуя. Делай по-нормальному или вообще не делай.
-
дык ездят же на 20, физически то работать должна :dntknw:
-
Ездят и на тарантасах, но должно быть 10w, тогда будет работать.
Можно залить 15w и тестить не при нуле.
-
Менял два сезона назад сальники пыльники залил 15w полет нормальный :moto:
-
если через неделю мягче не станет залью 15))
-
мне в сервисе 15 залили, сначало казалось мягкая дико, даже в севис с притензией пришел. потом толь жестче стало толи привык.)) такчто каму как)
-
Мужики, а как вы моете-то? Сальляркой что ль?
-
Лучше киросином.
-
ты серьёзно?))
-
ты серьёзно?))
Более чем. Разбираешь её всю и вперед. Говнища там предостаточно, особенно на дне стакана и если масло не меняли с самого выпуска, с 90х годов.
Второй сезон езжу на w15+прогрессивные пружины Олинз, вилка радует, воблинга на скоростях 200+ нет, тормозит без клевка, на ямах не пробивает. В общем, доволен.
-
Понекрофилим, была проблема с шими\воблингом 2 года на зад, исправлялась постепенно, резина, перебор и замена масла в вилке (вилка старая), проблема ушла, и вот прошло 2 года и ...
https://youtu.be/Yba-FySA5UE
в выходные хочу перебрать вилку, масло заливал 15w, интересует мнение всех, так какое масло лучше лить(кто что льет).
Второй вопрос, объясните мне глупому, так сколько в вилку качать воздуха(вилка старая, сколько в 2 пера качать), я качаю 1,5 атм.
Мне так управляемость больше нравиться.
Может есть у кого(валяются без дела), подшипники рулевой, яп купил.
благодарю что прочитали мой бред =)
PS: мапед сыпиться в начале сезона, не гуд это ...
-
моторное залито 10W40
-
А что говорят подшипники, может просто подтянуть? Пока не поздно :pardon:
По маслу и давлению ничего толкового не скажу, у меня 43, масло 15 и по 1 атм в каждом пере :good:
Масло меняю каждый год.
И это, не в колхозе живём то чтобы моторку лить в перья :secret:
-
А что говорят подшипники, может просто подтянуть? Пока не поздно :pardon:
По маслу и давлению ничего толкового не скажу, у меня 43, масло 15 и по 1 атм в каждом пере :good:
Масло меняю каждый год.
И это, не в колхозе живём то чтобы моторку лить в перья :secret:
Подшипники не говорят ничего не хрустит, при торможении тоже, подтянуть конечно, но если уж разбирать все то и маслецо сменить.
По давлению, у меня меньше атм получается, но уверен проблема не в этом, грешу на подшипники рулевой.
-
и говорю на моторке лучше стало
-
так какое мслецо брать
http://general-moto.ru/product/10309/ пойдет ?
-
моторная полусинь подойдёт
нех маркетинг кормить
10/40
15/40
20/40
вязкость соответствует вилчному
нет волшебных вилочных присадок
какая жалость
я так переживаю по этому поводу
ночами не сплю
може срочно вилочного залить?
-
такто хрен ево знает КАК ?нормально,на моторном норм,и даже наше мгп норм :pardon:
-
Принял, значит сегодня куплю моторного масла 15\40, благодарю =)
-
за одно потом ирасскажешь
чего мне тут одному?
-
и я десяткулью
жёсткость лютую создаю давлением
-
такто хрен ево знает КАК ?нормально,на моторном норм,и даже наше мгп норм :pardon:
[/quote
Да. Всё правильно. Пешеходные переходы для проституток и наркоманов, вилочное масло для идиётов конченых и так далее... :good:
-
Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел. Все моторные масла относятся к фирме Liqui Moly. Вилочные представленные двумя фирмами, Liqui Moly и Motul
(https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/25/2015/02/15/e5f359.jpg)
А теперь сравним между собой вилочные и моторные масла. Даже школьнику очевидно, что вязкость моторных масел 5w может быть больше вилочных почти в 7 раз. 117 против 17,2. При том, что оба масла имеют обозначения 5w.Итак, какие основные выводы можно сделать из данного простенького анализа:1. Моторные масла НЕЛЬЗЯ применять в демпферах вилок и амортизаторов, так как их вязкость существенно выше вязкости специализированных масел.2. Первое число в обозначениях моторных масел не имеет отношения к таковому, в обозначении вилочных. Это совершенно разные характеристики, несмотря на то, что обозначения крайне похожи.3. Сами по себе обозначения достаточно условны. Если хотите быть точно уверенными в свойстве масел, надо читать ТТХ и смотреть фактическое значение кинематической вязкости масла.
Это не я такой прохвессор, это интернет.
-
А что, действительно никто не знал, что в моторном масле первая цифра указывает на вязкость при рабочей температуре, т.е. 110-130 градусов(масла) или 85-95 градусов(охлаждайки)? А трансмиссионное масло при градусах 20-ти визуально только чуть-чуть гуще моторного, а должно быть в 5-12 раз? Или специально хлопчика подкалываете?
-
Короче я вообще запутался, заказал вилочное Motul Fork Oil Expert medium/heavy 15W.
-
А чего путаться, есть рекомендации завода-изготовителя.
-
Подниму старую, холиварную тему относительно масел. Повод очень простой, большое количество обращений с вопросом, а можно ли залить вместо вилочного 5w моторное 5w-30(40,50). Ответ «НЕТ» вызывает удивление. Как же так, и там 5, тут 5 и вдруг нельзя? Для того чтобы наглядно продемонстрировать почему НЕТ, и потом просто ссылаться на тему, решил составить табличку в которой сравнивается кинематическая вязкость вилочных и моторных масел. Все моторные масла относятся к фирме Liqui Moly. Вилочные представленные двумя фирмами, Liqui Moly и Motul
(https://twentysix.ru/uploads/images/00/17/25/2015/02/15/e5f359.jpg)
А теперь сравним между собой вилочные и моторные масла. Даже школьнику очевидно, что вязкость моторных масел 5w может быть больше вилочных почти в 7 раз. 117 против 17,2. При том, что оба масла имеют обозначения 5w.Итак, какие основные выводы можно сделать из данного простенького анализа:1. Моторные масла НЕЛЬЗЯ применять в демпферах вилок и амортизаторов, так как их вязкость существенно выше вязкости специализированных масел.2. Первое число в обозначениях моторных масел не имеет отношения к таковому, в обозначении вилочных. Это совершенно разные характеристики, несмотря на то, что обозначения крайне похожи.3. Сами по себе обозначения достаточно условны. Если хотите быть точно уверенными в свойстве масел, надо читать ТТХ и смотреть фактическое значение кинематической вязкости масла.
Это не я такой прохвессор, это интернет.
Поддержу, мне с самого первого дня обладания мотоциклом объяснили, что для каждого механизма свое масло. И за все время общения с сервисменами(хорошими и не очень) это всегда подтверждалось.
Слышал как-то про типа, который в крузак во все механизмы пихал моторное, но при этом хороший спец и авто сам обслуживает. Но че-то все это сомнительно.
К примеру: народ с радостью пьют этиловый спирт, а на метиловый че-то жалуются?! и там и там спирт, и тот и другой бодяжим до 40 град, но че-то как то нет особых смельчаков метанола испить. :bad:
-
Что бы тянуть подшипники разбирать ничего не надо. Перья это другой механизм. Я для тебя вывел теорию, делать всё по очереди. Даже если придется мнова разбирать, за то точно работает метод исключения.
-
нормальная тема
у меня 10/40 в вилке
и давление два очка
и вешу я 53 кг в штанах не посрамши
окуенно валит кувалдо
на дороге мёртво стоит
и не жесткая
и что такое расколбас лет десять не слышал
впрочем все новое это забытое старое
а то чейто скучно стало
-
..
и что такое расколбас лет десять не слышал
впрочем все новое это забытое старое
а то чейто скучно стало
И я на дукатьевском перевёртыше, с маслом 7.5, и демпфером тоже за расколбас не слышал. Лей себе хоть мазут с тепловоза, только вот не надо рассказывать, как это правильно. Особенно, выезжая полтора раза в год ;-)
-
два раза
-
в год
-
два раза
Ты в этом году уже перевыполнил план :Laie_60B:
Так держать
-
Масло в вилке поменяно, подшипники пока менять не стал, хочу старые закрутить по мануалу, вот тут опять затупил
мануал говорит 3 кг, но прочитал в соседней теме
Делал ключ в виде короны, из трубы с гайкой.
На сколько я понимаю из мануала, там нужно затянуть на 42 Нм (для осадки подшипников), а потом вторая затяжка на 3Нм.
Я правильно понял что это относиться к новым подшипникам ?
Мне сию процедуру проделывать не надо ? Просто тяну на 3 Кг ?
и подскажите размер головы под кольцевую гайку.
за ранее благодарю.
-
осади подшипники после того как снял и растрес их,им просто на свои места сесть надо,
а с маслом хз,но искать бренды я не хочу,затратно для меня доходно для бренда.
моторное и правда вязковатое,надо чета жиже,например веретенку или мгп
и сосут буржуи пусть.
лукойл моторное последнего поколения для никасиловых(АЛЮМИНИЕВЫХ) движков на лето пойдет
нет там нихрена чтобы брендом мазать,просто подходящей вязкости ГИДРОЖИЖА.
-
с маслом вопрос решил покупкой вилочного, 600 рэ не такие большие деньги,
сейчас вопрос с затяжкой, 3 кг понятно, просто в том мануале который у меня
про затяжку в 42 кг ничего нет, это меня и смутило, и размер головы под кольцевую
гайку интересует очень, у меня такой нет, заказал динамометрический ключ, надо и голов прикупить.
-
...сейчас вопрос с затяжкой, 3 кг понятно, просто в том мануале который у меня
про затяжку в 42 кг ничего нет, это меня и смутило, и размер головы под кольцевую
гайку интересует очень, у меня такой нет, заказал динамометрический ключ, надо и голов прикупить.
Я в чсвое время головку сделал из куска трубы, на которой наделал прорезей болгаркой. Размер - по месту.
В мануале написано, как тянуть рулевую колонку после замены подшипников. Там просто обе обоймы садятся очень тяжело, и для того, чтобы подшипник гарантированно сел на место и нужна вот эта затяжка с диким моментом, а потом ослабление и уже затяжка с маленьким моментом.
В твоем случае просто надо сегка затянуть и не трахать мозг.